Акты фактического замера топлива на экскаваторы

Акты фактического замера топлива на экскаваторы

Акты фактического замера топлива на экскаваторы

Невозможно учесть абсолютно все, что происходит с транспортным средством, и все условия, влияющие на качество и количество топлива (чаще всего-бензина).

Каждая организация вправе установить собственные нормы расхода, исходя из конкретной ситуации, при которой топливо расходуется. Но нельзя делать это безосновательно. Именно для формирования отчетности и закрепления существующих нормативов и существует описываемый акт.

Если компании придется иметь дело с судебной инстанцией, то документ будет служить доказательством утверждения собственных, индивидуальных нормативов расходования.

От чего зависит полученный результат

Цифры, приводимые в акте, могут быть различны.

Акт контрольного замера топлива

7 февраля 2015 составляется при сверке фактического расхода ГСМ с расчетными данными. Скачать примерный бланк акта замера топлива можно в конце статьи в формате word.

Как известно, организации, владеющие транспортные средствами, для списания ГСМ должны разработать определенные нормы расхода топлива. Нормы устанавливаются приказом руководства — .

Списание топлива и прочих смазочных материалов осуществляется на основании путевого листа и .

составляется специальной комиссией по результатам проведенной процедуры по замеру фактического расхода топлива. Данные замеры проводятся в отношении каждого транспортного средства для того, чтобы проверить соответствует ли фактический расход топлива установленным нормативам.

В случая значительного перерасхода требуется написание объяснительной от водителя с указанием возможных причин превышения норм.

Он позволяет учитывать дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы (например, время года, эксплуатацию автомобиля на определенной высоте над уровнем моря). Как правило, коэффициент устанавливается распоряжением руководителя организации (в пределах, допускаемых Методическими рекомендациями).

Впрочем, даже если организации удастся учесть все условия и математически точно рассчитать норму расхода, никто не даст гарантии, что она будет соответствовать реальности. Поэтому многие организации устанавливают свои собственные нормы.

Но законно ли это?

С одной стороны, уже из названия можно сделать вывод, что применение Методических рекомендаций не носит обязательный характер. С другой стороны, анализ судебной практики показывает, что арбитры зачастую относятся к Методическим рекомендациям как к нормативному акту и считают, что им должны пользоваться все без исключения организации.

Пример. Территориальное управление Росфиннадзора провело проверку государственного образовательного учреждения — колледжа.

Акты фактического замера топлива на экскаваторы погрузчики

Проверяющие в числе прочего выявили неправильное составление расчета, определяющего списание ГСМ и обосновывающего расход топлива.

Суд вслед за проверяющими пришел к выводу, что колледж неправильно применил поправочные коэффициенты, предусмотренные Методическими рекомендациями.

В результате учреждение приняло нормы расхода топлива для автомобиля Ford Mondeo при эксплуатации за городом в размере 16 л на 100 км, в то время как по данным сервисной книжки норма расхода топлива на данный автомобиль при движении за городом составляет 6,7 л на 100 км.

Кроме того, суд установил, что колледж неправильно применял поправочные коэффициенты на возраст и пробег автомобилей.

Доводы колледжа о том, что Методические рекомендации не обязательны к применению, суд отклонил.
Арбитры указали: они утверждены федеральным органом исполнительной власти и применение данного документа по вопросам расчета норм расхода топлива является обязательным (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 07.07.2010 N Ф03-4439/2010 по делу N А04-2074/2009).

Обращает на себя внимание тот факт, что правильность применения норм права в приведенном деле подтверждена высшими арбитрами.

Акты фактического замера топлива на экскаваторы утвержденные минтрансом россии

Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях.

ФАЙЛЫОткрыть эти файлы онлайн2 файла Скачать пустой бланк акта контрольного замера расхода топлива .docСкачать образец акта контрольного замера расхода топлива .doc

Для чего существует

Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега. В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей. Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника.

Приказ от 09.04.2007 N 45 «Об утверждении и введении в действие Норм

расхода топлива» считать утратившим силу.

Петрашкин

Директор ——— Д.С. Петрашкин

Приложение 1

Источник: http://helper-staff.ru/akty-fakticheskogo-zamera-topliva-na-ekskavatory

Акт контрольного замера нормы расхода топлива для бульдозера

Акты фактического замера топлива на экскаваторы

  • Акт контрольного замера расхода топлива
  • Бланкер.ру
  • Акт контрольного замера нормы расхода топлива
  • Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (юрьева ю.в.)
  • Акт контрольного замера расхода топлива образец бланк
  • Акт контрольного замера нормы расхода топлива для автомобиля
  • Акт контрольного замера расхода топлива образец
  • Акт контрольного замера топлива
  • Акт контрольных замеров расхода топлива

Акт контрольного замера расхода топлива Все члены комиссии в конце замеров ставят свои подписи в акте. Составные части и заполнение В правом верхнем углу обычно размещается резолюция руководителя учреждения. Утверждение происходит после проведения основных работ по замеру топлива.Далее он заносится в реестр.

Акт контрольного замера расхода топлива

В конце документа должны стоять подписи всех членов комиссии.Если член комиссии не согласен с какой-либо информацией, содержащейся в акте, то он выражает его после постановки подписи, припиской в конце.

Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании.

Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива.

Все они приведены в Распоряжении Минтранса АМ-23-р от 14 марта 2008 года. Также существуют методические рекомендации в этом отношении. Расчет расхода топлива в теории рекомендуют высчитывать по формуле.

Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (юрьева ю.в.)

Документ составляется на каждую марку транспортного средства отдельно. В документе должны перечислены члены комиссии, назначенные руководителем организации. В состав комиссии, как правило, входит инженер, водитель транспортного средства, а так же экономист организации.
Информация, которая в обязательном порядке должна быть представлена в данном документе:

  • марка и госномер транспортного средства, его пробег;
  • наименование маршрута автомобиля;
  • номер топливного бака;
  • объем топлива, на начало и конец контрольного замера;
  • расход топлива, выраженный в литрах;
  • показатель счетчика пробега на начало и конец замера.

Показания акта контрольного замера нормы расхода топлива в последствии утверждаются приказом руководителя предприятия и таким образом, зафиксированные в нем нормы являются предельными.

Акт контрольного замера нормы расхода топлива

в

  • Акт контрольного замера расхода топлива — как составить?

Приказ о нормах расхода топлива и ГСМ (образец) • транспортная норма, выраженная в литрах (показатель включает в себя базовую норму и напрямую зависит от нормируемой загрузки автомобиля, массы транспортируемого груза, учитывая при этом условия эксплуатации автотранспортного средства); • на 100 км пробега автомобиля, выполняемого транспортные работы; • на 100 тонно-километров грузового автомобиля, выполняемого транспортные работы, учитывая при этом автопоезд с прицепом (полуприцепом) содержащего груз или без него. на ежедневную рассылку лучших статей! Образец приказа на утвеждение акта замеров расхода топлива для трактора Для начала учреждению нужно издать приказ об организации, проведении и оформлении результатов контрольных замеров расхода топлива.

О проведении контрольных замеров расхода топлива

Внимание В течение срока, определенного в приказе, в установленном законодательством порядке заполняются путевые листы, в которых указываются все необходимые реквизиты, в том числе пробег за день. 4. По истечении установленного приказом срока проводятся контрольные замеры количества топлива в баке и снимаются показания счетчика пробега. 5.

Определяется пробег автомобиля за период исходя из показаний счетчика пробега.
6. Определяется расход топлива за период: Количество заправленного в бак топлива + Остаток на начало дня (дня, установленного в приказе) — Остаток на конец дня (дня, установленного в приказе). 7. Определяется расход топлива на 100 км пути по формуле: Расход топлива за период: Пробег автомобиля за период x 100 км.

8. Результаты расчетов оформляются актом. 9.

Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива

Таким образом, установленные учреждением нормы не обязательно должны соответствовать заводским, однако любые отклонения следует должным образом обосновать в документах, оформляемых профильной комиссией. После поездки вновь регистрируются данные одометра и количество топлива в баке. Полученный фактический расход сравнивается с нормативным.

Если первый окажется немного больше второго и этому есть разумное объяснение, учреждение может утвердить повышенные нормы. Для этого руководитель издает приказ (образец приведен в конце статьи).

Результаты контрольного заезда оформляются актом контрольного замера расхода топлива.

Законодательно утвержденной формы этого документа нет, составить его можно, например, так: Государственное учреждениеУтверждаю»Центр дополнительного образования»Россия, 105064, г. Москва,Директор ГУСтароватутинский проезд, д.

Акт контрольного замера нормы расхода топлива для легкового автомобиля образец

Важно N 2 Как известно, учреждения при списании ГСМ руководствуются Нормами расхода топлива и смазочных материалов, утвержденными Минтрансом России.

Также не секрет, что эти Нормы далеки от совершенства: расход топлива в реальных условиях может отличаться от установленных нормативов, кроме того, каждый год появляются все новые модели автомобилей, которых в документе попросту нет. Что делать в таких случаях, расскажем в статье.

Необходимость нормирования расхода топлива вызвана как минимум двумя причинами.
Установление реальных норм позволяет:

  • эффективно использовать ресурсы организации;
  • обосновывать расход ГСМ в целях исчисления налога на прибыль (если топливо приобретается за счет средств от приносящей доход деятельности).

Однако повторимся: для качественного планирования и учета топлива нормы должны соответствовать действительности.

Акт контрольного замера расхода топлива образец для трактора

  • базовые нормы расхода топлива для данной модели (марки) автомобиля;
  • пробег автомобиля;
  • поправочный коэффициент. Он позволяет учитывать дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы (например, время года, эксплуатацию автомобиля на определенной высоте над уровнем моря). Как правило, коэффициент устанавливается распоряжением руководителя организации (в пределах, допускаемых Методическими рекомендациями).

Впрочем, даже если организации удастся учесть все условия и математически точно рассчитать норму расхода, никто не даст гарантии, что она будет соответствовать реальности.

Поэтому многие организации устанавливают свои собственные нормы.

  • Образец. Заявление об отсрочке или рассрочке уплаты судебных расходов, уменьшении их размера или освобождения от них Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец. Заявление об отсрочке или рассрочке уплаты судебных расходов, уменьшении их размера или освобождения от них …

Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (юрьева ю.в.)

  • Акт инвентаризации расходов будущих периодов (Унифицированная форма N ИНВ-11) Документы делопроизводства предприятия → Акт инвентаризации расходов будущих периодов (Унифицированная форма N ИНВ-11) документ «акт инвентаризации расходов будущих периодов (унифицированная форма n инв-11)» в формате excel вы можете получить по ссылке &q…
  • Образец. Учет сумм телеграфных расходов, которые будут удержаны из суммы платежа Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Образец.

На основании акта контрольного замера расхода топлива от ДАТА АКТА установить следующие нормы расхода топлива для автомобиля АВТОМОБИЛЬ государственный регистрационный знак : — л/100 км — летняя норма расхода топлива; — л/100 км — зимняя норма расхода топлива.2.

Нормы расхода топлива и ГСМ, установленные настоящим приказом, применять с даты ввода в эксплуатацию указанных транспортных средств.3. Контроль за исполнением приказа возложить на .

РУКОВОДИТЕЛЬ ФИО Расчет норм экспериментальным способом проводится по следующему алгоритму.

1. Издается приказ руководителя об определении фактической величины расходования топлива на 100 км пути. 2. Перед выездом каждого автомобиля ответственным лицом проводятся контрольные замеры количества топлива, находящегося в баке автомобиля, а также снимаются показания счетчика пробега. 3.

Источник: http://02zakon.ru/akt-kontrolnogo-zamera-normy-rashoda-topliva-dlya-buldozera/

Акт измерения расхода топлива дизель генератора

Акты фактического замера топлива на экскаваторы

Для круглосуточной работы 365 дней в году выбирают исключительно машины с низкими оборотами двигателя, т. е. 1500 об/мин плюс жидкостную систему охлаждения.

Вне зависимости от того, будет ли установка основной, аварийной или резервной, помимо проблем выбора генератора, производителя и заказа (мощные установки приобретаются в основном только под заказ) перед инженерами, главными энергетиками или ведущими специалистами отделов продаж, стоит еще один вопрос: каков расход топлива дизель генератора 100 кВт?

Для приближенного расчета удельного эффективного расхода топлива дизельной электростанции используют формулу умножения мощности на коэффициент 0,184-0,220 кг/кВт/час.

Формула выведена практическим путем – установлено, что на производство одного киловатта электроэнергии тратится приблизительно 184 — 200 грамм дизтоплива.

Информацию о потреблении

Учет расхода топлива на котельных

Понятно, что в однотрубной системе весь учтённый поток, проходящий по топливной магистрали котельной или котла, будет израсходован котлом и при этом погрешность определения расхода топлива определяется погрешностью измерительного прибора.

Для двухтрубной системы питания котла погрешность измерения расхода не определяется суммой погрешностей измерительных датчиков топлива!

Следует сказать несколько слов о выборе датчика расхода топлива и системы сбора данных. Котельная – это не сверхсложная система, требующая уникальных знаний и навыков, но наша рекомендация – доверьте построение и монтаж системы учёта топлива профессионалам.

Используем счетчики расхода топлива (расходомер топлива)

Для тракторов, спецтехники не редко используются механические счетчики топлива VZO4 и VZO8.

А специализированные системы учета топлива ПОРТ-1 получили заслуженное признание в деле контроля за фактическим расходом горючего и многими другими параметрами уже много лет назад. Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали.

Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода! Нельзя выбирать расходомер на основе паспортных данных о расходе топлива двигателем, особенно это касается двухтрубных топливных систем (с обраткой), а они составляют подавляющее большинство.

Важен именно поток топлива в топливопроводе, определяемый, как правило, производительностью подкачивающего насоса. Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

Учет дизтоплива на дизель генератор документы

Закрепить соответствующим документом (технологической картой и т.п.) виды работ с использованием генератора, необходимое количество часов его работы, нормативы расхода топлива при различных условиях его эксплуатации и т.д.

2) Определить форму первичного документа*(1) для списания ГСМ.

Первичным документом в данном случае может служить отчет (акт на списание) ответственного лица службы метрологии*(2), составленный на основании технологической карты, который должен включать в себя обязательные реквизиты, установленные в ст. Акт на списание горюче-смазочных материалов Ведомость составляется на основании путевого листа, накладных и чеков по закупке ГСМ.

Информация, содержащаяся в ведомости: полное наименование предприятия; наименование структурного подразделения; персональные данные водителя; марка, государственный номер автомобиля; данные о подотчетном периоде списания ГСМ.

Сколько топлива потребляет дизельный генератор — расход топлива в ДГУ

Генераторы классифицируют по величине, вырабатываемой ими мощности. Бывают маломощные, средние и мощные ДГУ.

Менее мощные модели являются самыми экономичными. Степень загрузки напрямую зависит от количества подключенных к нему потребителей.

В любом случае модели с дизельным двигателем потребляют почти два раза меньше топлива, нежели бензиновые электростанции. Помимо этого, есть определенные условия, соблюдение которых позволяет добиться максимальной экономии.

Немаловажным обстоятельством является качество используемого горючего. Низкокачественное топливо расходуется быстрее.

Акт на списание горюче-смазочных материалов

Руководство предприятия издает приказ об осуществлении процедуры.

Если какое-либо транспортное средство было направлено в командировку, то оформление документации производится с учетом производственных заданий, подлежащих выполнению.

При этом акт на списание ГСМ по командировке составляется, исходя из продолжительности командировки, маршрута движения транспортного средства, интенсивности его эксплуатации и объема выполненной работы.

Как правило, на всех предприятиях ведется первичная документация по расходованию ГСМ.

Материальный бухгалтер ведет первичные документы на списание ГСМ, в число которых входит:

  1. накладная, чек на покупку.
  2. ведомость учета;
  3. путевой лист;

В ведомости учета предприятия поступающий ГСМ подлежит оприходованию по фактической его стоимости с учетом размера НДС.

Она устанавливается на основании предоставленных поставщиком документов, например, накладной.

Расход топлива дизельного генератора

меняется в зависимости от типа оборудования.

Известно, что дизельгенераторам необходимо в 2 раза меньше горючего, чем аналогам на бензине. Однако чем больше электроэлементов подключено к дизельному оборудованию, тем выше уровень расхода ресурса.

Не стоит эксплуатировать миниэлектростанцию вхолостую, так как при потреблении электрического тока меньше 30% вырабатываемой электроэнергии начинает нагреваться обмотка генетаторной части, что приводит к неминуемой поломке.

Генератору нужно примерно 0,2 кг ресурсов для выдачи 1 кВт*ч электроэнергии.

Массу горючего необходимо умножить на мощность дизельгенератора, заявленную разработчиком. Оборудование с мощностью 5 кВт будет расходовать 0,2*5=1 литр горючего за час работы. А расход топлива дизельного генератора на 9.4 кВт составит около 1.8 литров.

Расход топлива увеличивается, если устройство работает на предельной нагрузке, составляющей более 75% номинальной мощности электрогенератора.

Чтобы избежать этого, не подключайте к дизельгенератору мощностью 5 кВт электрооборудование с мощностью больше 3,8 кВт.

  • Низкая температура делает топливо вязким и приводит к значительному уменьшению КПД электрооборудования.
  • Экономичность генератора на дизеле снижается до 25% из-за неправильной подачи воздушно-топливного состава.
  • Правильные условия размещения. Дизельный генератор необходимо устанавливать в хорошо вентилируемых местах.
  • Высококачественное горючее. Нужно следить за качеством топлива, чтобы в нем не было инородных примесей и серы.
  • Предварительная заправка. Чтобы устройство исправно работало, лучше залить горючее в генератор за несколько часов до запуска.

Нет единой нормы расхода топлива для дизельных генераторов.

Потребление каждой модели зависит от многих факторов: окружающей среды, габаритов устройства, качества горючего и даже процесса заправки.

Источник: http://advokatssr.ru/akt-izmerenija-rashoda-topliva-dizel-generatora-12148/

Акт снятия фактического остатка таплива в баках автомобиля

Акты фактического замера топлива на экскаваторы

Они могут быть разработаны самим предприятием, исходя их производственных условий и вида его деятельности. При этом руководство должно обосновать принятые нормы:

  • техническими характеристиками генератора;
  • документацией завода-изготовителя, его рекомендациями;
  • результатами проведенных комиссией испытаний.

Что касается документального оформления списания ГСМ, то можно воспользоваться с учетом выработки мото-/машино-часов:

  • товарной накладной на покупку топлива, кассовым чеком;
  • путевым листом;
  • прочими документами, подтверждающими фактическое потребление топлива генератором.

Списание ГСМ на генератор оформляется составлением акта, в котором отражается приход и расход топлива, смазочных материалов, их остаток на начало отчетного периода и его окончание.

Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей

При этом желательно выделить в комиссии председателя и рядовых членов.

В задачи комиссии входят сверка фактических расходов ГСМ с установленными в компании нормами (при этом следует отметить, что для каждого вида транспорта они свои и должны утверждаться отдельно), проведение тестовых выездов с водителями для проверки размеров ежедневного расхода горючего, масла и т.п., а также сбор путевых листов за отчетный период.

Акт на списание гсм

В таблицу вносятся следующие сведения:

  • марка ГСМ;
  • наименование емкости;
  • фактическое наличие ГСМ (количество и единица измерения);
  • сколько было заправлено в текущем месяце;
  • сколько было израсходовано по отчетным документам;
  • расчетный остаток.

При заполнении формы используется ведомость учета выдачи ГСМ. Далее вписываются итоговые данные об остатках ГСМ и указывается конечный результат (излишки или недостача).

В конце акта ставят подписи председатель и члены комиссии. Сведения из акта используются при оформлении журналов, ведомостей и карточки учета расхода ГСМ автомобилем.

Остаток топлива передается на хранение материально-ответственному лицу.

Акт контрольного замера расхода топлива образец бланк

акта контрольного замера топлива Во-первых, следует отметить, что акт должен оформляться на каждую машину в индивидуальном порядке. Во-вторых, акт по своей форме относиться к произвольной документации, то есть имеет свободный формат, но в обязательном порядке в нем нужно зафиксировать следующую информацию

  • Тип автомобиля
  • Марка
  • Регистрационный номер
  • Общий пробег;
  • Маршрута;
  • Объем топливного бака;
  • Объем топлива на начало исследования
  • Объем топлива по завершению исследования;
  • Показания спидометра на начало исследования
  • Показания спидометра по завершению исследования;
  • Фактический топливный расход;
  • Расчет конечного показателя топливных затрат на сто километров пробега автомобиля.

Сто смк форма документа «акт замера остатков топлива в баках»

Например, при часовой выработке принимается пробег, при выработке объема выполненных работ — тоннокилометры или количество перевезенного груза.

В любом случае при отсутствии спидометра на транспортном средстве первичные документы должны быть оформлены грамотно.

Они иметь обязательные реквизиты, которые утверждены положениями статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете».

Хотя возможно установление норм расхода, исходя их технологического процесса производства.

Как написать акт о соответствии топливных баках

В частности, в нем надо обязательно указывать:

  • наименование предприятия,
  • дату составления документа,
  • данные о водителе,
  • данные о марке и государственном номере автомобиля,
  • полный перечень списываемых товаров (с указанием количества и цены).

При этом информацию о списываемых горюче-смазочных материалах лучше всего оформлять в виде таблицы.

К заполнению акта важно относиться очень внимательно и даже щепетильно, нужно стараться избегать ошибок, не вносить в документ недостоверные сведения, которые могут привести к наказанию со стороны надзорных органов.

Правила оформления акта Акт может быть оформлен на фирменном бланке организации или же не обычном листе А4 формата – это роли не играет, как и то, составлен он в рукописном виде или же напечатан на компьютере.

Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей применяется для контроля за использованием ГСМ водителями. Каждое предприятие устанавливает своей учетной политикой правила и сроки выполнения контрольных функций. Данная норма особо важная для организации порядка и достоверности в учете ГСМ.

При занесении сведений необходимо указать дату, на которую документ составляется, состав комиссии.

Источник: http://yuratex.ru/akt-snyatiya-fakticheskogo-ostatka-tapliva-v-bakah-avtomobilya/

РђРєС‚ контрольного замера расхода топлива – образец, бланк

Акты фактического замера топлива на экскаваторы

Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива. Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер. По результатам мероприятия готовится акт.

Цель подобных мероприятий – обосновать затраты РЅР° ГСМ Рё списать РёС… РЅР° нужды организации.

Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк.

Скачать бланк акта можно внизу статьи.

Кто определяет норматив

Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

  • выбирает трех сотрудников, которые Рё составят РєРѕРјРёСЃСЃРёСЋ;
  • готовит Рё подписывает приказ.

Важно! В состав комиссии назначаются только специалисты. В их число входят водитель проверяемого транспортного средства, инженер и экономист, отвечающий за учет затрат на обслуживание автомобилей организации.

В тексте приказа оговаривается, что уполномоченные сотрудники проводят тест и собирают полученные данные в виде акта.

Образец формы для заполнения прилагается к документу.

После подписания приказа комиссия может приступать к замеру для определенного транспортного средства на одном из маршрутов.

Что указывают в тексте документа

Если обратить внимание на образец, акт содержит в себе следующую информацию:

  • имена лиц, ответственных Р·Р° проверку;
  • марка транспортного средства, государственный номер;
  • пробег;
  • маршрут (РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ, СЃ указанием улиц Рё зданий);
  • уровень наполнения топливного бака перед поездкой Рё после;
  • пройденное РЅР° автомобиле расстояние;
  • объем использованного топлива;
  • данные РЅР° спидометре РІ начале теста Рё РІ конце;
  • полученный расход топлива РЅР° протяжении замера.

Расстояния указываются РІ километрах, объем ГСМ – РІ литрах, Р° расход РІ итоге – РІ литрах РЅР° 100 километров. Заполненный бланк подписывают РІСЃРµ члены РєРѕРјРёСЃСЃРёРё.

Если эксплуатационный расход получился больше максимально допустимого, это явление нужно обосновать.

Для этого на имя руководителя составляется заявление.

Полученные данные могут использоваться только для конкретного автомобиля и маршрута.

Замер расхода производится в процессе эксплуатации транспортного средства.

В данном случае нельзя использовать стандартный норматив и применять к нему корректирующие коэффициенты.

Важно! Результат контрольного замера расхода топлива на автомобиле получают на практике, а не путем расчета.

Проводить тест нужно в двух случаях.

После приобретения новой техники или транспортного средства (автомобиль, погрузчик, бензопила), где не подготовлен документ с нормой расхода.

В таком случае от владельца требуется провести замер. Допускается привлечение сторонних специалистов для подготовки данных.

Мероприятие необходимо в случаях, когда установленный норматив на практике превышается.

Владелец транспортного средства установил норму расхода путем расчета. Необходимо сверить данные, внесенные в бланк, с реальными показателями.

По завершении контрольного теста полученные сведения вписываются в акт. Показанный в эксплуатационном режиме норматив утверждается приказом руководителя организации и становится предельным.

Потребление ГСМ меняется в зависимости от внешних условий. Впоследствии установленная норма может быть скорректирована при помощи поправочных коэффициентов.

Примеры таких показателей – дорожно-транспортные, климатические коэффициенты. Сведения РѕР± РёС… применении указывают РІ смете, РІ разделе затрат РЅР° приобретение ГСМ.

Скачать бланк акта замера топлива

Скачать бланк приказа об утверждении расхода топлива и ГСМ

Источник: https://paperdoc.ru/documents/act/akt-kontrolnyx-zamerov-rasxoda-topliva

Административное право
Добавить комментарий