Аварийно спасательное оборудование на судах

Аварийно спасательное оборудование на судах

Аварийно спасательное оборудование на судах

Аварийно спасательное оборудование на судах

Информация на сайте проверяется нами и модерируется с учётом происходящих изменений в структуре.

– Как вы решаете разногласия?

– В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.

– Каким вы видите свой проект через 10 лет?

– Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.

– Чего бы хотели пожелать пользователям сайтаFireman.club?

– Не лениться и более активно участвовать в жизни проекта, так как никто кроме них не сделает его ещё лучше.

Важно

На самолетах установлены два(4) ОР-1-2 с надписью «ХЛАДОН» («ФРЕОН»), ‘заполненные жидким хладоном (фреоном); один ОР-1-2 с надписью «ВОДА», заполненный водоэтиленгликолевой смесью, и один ОУ, заполненный углекислотой.

Свисток

Служит для подачи звуковых сигналов и поддержания связи при плохой видимости. Дальности слышимости свистка примерно вдвое больше дальности слышимости голоса.

Сигнальное зеркало

Сигнальное зеркало служит для подачи световых сигналов кораблям или самолетам в солнечную погоду.

(при высоте полета поискового самолете 1-1,5 км).

Отмечено, что экипажи поисковых самолетов хорошо видят отраженные от сигнального зеркала солнечные лучи.

Аварийно-спасательное оборудование воздушных судов

А именно:- аппарат дыхательный со сжатым воздухом — плот спасательный -индивидуальные средства спасения -средства спасения на воде — устройство механическое отжимное -спасательные шлюпки — штурманские приборы -спасательная система — спасательное снаряжение — жилет спасательный морской — огнетушитель порошковый — комплект спасательного снаряжения и многое другое. Все аварийно-спасательные средства, отпускаются с сертификатами Российского Морского Регистра Судоходства или других признанных в мире классификационных обществ.
Литература:

Ефентьев В.П. «Борьба с водой на судах» Издательство: МИР Место изд.

: Москва Год: 2003 Учебное пособие написано в соответствии с учебной программой подготовки лиц плавсостава и курсантов морских специальностей.

Пособие содержит теоретические и практические рекомендации по ликвидации аварийных ситуаций , связанной с разгерметизацией корпуса судна, аварией, по содержанию и использованию переносных водоотливных средств.

Огнетушитель.

Две аварийные радиостанции Р-855УМ.

Аварийный радиомаяк АРМ-406АС1.

Радиостанция Р-861 «Актиния»

Инструктивные надписи о порядке открытия аварийных люков пользования плотами и маркировка мест вскрытия обшивки в аварийной обстановке.

В случае аварийной посадки самолета и заклинивания створок входного люка покидание самолета может производиться через аварийные люки, расположенные по правому и левому бортам.

Над аварийными люками установлены панели, на которых смонтированы табло «ВЫХОД» с легкосъемными плафонами для подхода к съемным фонарям, которые предназначены для освещения местности во время эвакуации пассажиров при аварийном покидании самолета в ночное время.

Аварийный топор предназначен для открытия заклинившихся дверей и люков, а также для вырубания стекол и проемов в борту фюзеляжа в местах, обозначенных метками желтого цвета на наружной поверхности фюзеляжа.

Учебное пособие дает возможность изучить устройство средств борьбы с водой, правильно научиться пользоваться аварийно-спасательным имуществом, ознакомиться с правилами применения спасательного оборудования, а также получить некоторые рекомендации по устранению повреждений трубопроводов судовых систем. Бойко П.В. и др. «Наставление по борьбе с пожаром на судне.

Basic Fire Fighting» Издательство: Негоциант Место издат.: Одесса ISBN: 978-966-691-217-9 Год: 2007 Стр: 68 Настоящее наставление по борьбе с пожаром на судне составлено по требованию Конвенции ПДНВ 78/95 раздела V1/3.

В данном наставлении изложены основные организационные действия судового экипажа по тушению пожара и достижению уровня стандарта компетентности по требований Конвенции ПДНВ. Часть первая издания представляет собой параллельный английский и русский тексты с поясняющими фотографиями по ликвидации пожара на судах.

Вторая часть освещает устройство технических средств для пожаротушения. Наставление предназначено для лиц рядового и командного состава судов, проходящих подготовку по борьбе с пожаром на судне.

Аварийно спасательное оборудование на судах морского флота

Макарова Место издат.

: СПб Год: 2004 Стр: 84 В учебном пособии приведена классификация судовых спасательных средств, рассмотрены вопросы оснащения ими судов морского флота, сформулированы требования к спасательным средствам, предъявляемые Регистром РФ и международными конвенциями, дано описание существующих видов спасательных шлюпок, плотов, средств индивидуалтной защиты и спасения и правил их использования.

Отраслевой поиск на SEASEARCH.RU Для поиска необходимого судового аварийно-спасательного оборудования в поисковой строке сайта Корабел.ру или поискового сервера www.seasearch.ru наберите свой запрос. В результатах поиска Вам будут представлены наиболее адекватные сайты компаний постащиков и производителей аварийно-спасательного оборудования.

Аварийно спасательное оборудование на судне

Для использования спасательного каната необходимо выполнить следующее:

  • открыть аварийный люк или форточку кабины экипажа;
  • открыть крышку футляра каната, вынуть канат;
  • развернуть канат и выбросить наружу в аварийный люк или форточку.

В руководствах по летной эксплуатации пассажирских самолетов содержатся указания и рекомендации, определяющие конкретные правила летной эксплуатации, технику и методику выполнения каждым членом экипажа всех этапов подготовки к полету и пилотирования самолета на всех возможных режимах полета, в том числе и в аварийных ситуациях.

В соответствии с международными правилами перед началом полета пассажиров знакомят с правилами поведения при аварии и использования аварийно-спасательного оборудования.

В течение многих столетий, почти до недавнего времени, типичной спасательной шлюпкой была открытая гребная шлюпка (рис. а). В настоящее время такие шлюпки изготовляют из дерева, металла или пластмассы.

Для повышения плавучести они снабжаются герметичными воздушными оцинкованными ящиками из коррозионно устойчивой листовой стали. Вдоль обоих бортов натянуты веревки, за которые может ухватиться потерпевший.

Внимание

В герметичных цистернах хранятся пресная вода и запасы продовольствия, а также сигнальные ракеты, медикаменты, а иногда и переносные радиостанции.

Спасательные шлюпки

а — открытая гребная; b — закрываемая моторная; с — закрытая пластмассовая моторная; d — закрытая алюминиевая моторная; е — закрытая моторная для танкеров. 1 — подвижное закрытие; 2 — люк; 3 — световой сферический люк; 4 — смотровая рубка; 5 — рулевая рубка.

Спасательные открытые шлюпки больших размеров снабжены двигателем, который приводится в движение либо вручную через кривошипно-шатунный механизм, либо от дизеля. В последнее время появилось много спасательных шлюпок новых типов (рис.

Источник: http://helpmsk24.ru/avarijno-spasatelnoe-oborudovanie-na-sudah

Аварийно-спасательное оборудование судов

Пассажиры шлюпки держатся за них при спуске шлюпки или при аварийном спуске в шлюпку с палубы судна и поднятии из шлюпки на палубу.Поворотные шлюпбалки

1 — топрик; 2 — шлюп-тали; 3 — бакштаги; 4 — шлюпбалка

Откидная шлюпбалка

1 — стрела шлюпбалки; 2 — станина шлюпбалки; 3 — лопарь шлюп-талей; 4 — шлюпбалка после поворота

Заваливающаяся шлюпбалка

1 — винт; 2 — стрела шлюпбагки; 3 — шлюпбалка после поворота

Большие и тяжелые спасательные шлюпки прикрепляют к шлюпбалкам, которые поворачиваются за борт с помощью механических устройств. На рисунке выше в центре показано, как шлюпка путем поворота шлюпбалки спускается на воду посредством троса, намотанного на барабан, который приводится во вращение электродвигателем.

Жесткие спасательные плоты

а — в собранном виде; b — четырехугольный; с — круглый.

1 — тент: 2 — пластмассовое основание.

Другим групповым средством спасения является плот.

Спасательные средства

Аварийно спасательное оборудование на судах

На морях и океанах с давних пор действует непреложный закон — при авариях на первом месте стоит спасение жизни человека. Спасательные средства, применяемые на судах, делятся на индивидуальные и групповые.

К индивидуальным спасательным средствам, которые согласно инструкции должны быть предусмотрены для каждого члена команды и каждого пассажира, относятся спасательные нагрудники и жилеты. Спасательные нагрудники изготовляются из материалов, которые намного легче воды.

Они предназначены для поддержания человека на воде в положении, показанном на рисунке с. Нагрудники снабжены свистками и сигнальными фонарями для того, чтобы днем подавать акустические сигналы, а ночью — оптические.

а – надувной спасательный жилет; b – спасательный нагрудник; с – положение на плаву при надетом спасательном нагруднике. 1 – сигнальный огонь.

Спасательные жилеты сделаны из резины и наполнены воздухом. Их надувают ртом либо наполняют, инертным негорючим газом (например, СО2) из небольшого баллона.

Жилеты, как и нагрудники, снабжены фонарями, свистками или другими сигнальными устройствами, например маленькими факелами, при горении которых образуется дым оранжевого цвета, красными ракетами, которые можно зажигать непосредственно рукой, порошком, окрашивающим воду в яркий цвет, и т. д.

Для облегчения поисковой работы спасательных команд жилеты и нагрудники, которые раньше имели белый или серый цвет, в настоящее время окрашивают в яркий оранжевый цвет, так как опытами установлено, что этот цвет больше всего бросается в глаза.

Спасательный круг с сигнальным огнем находящейся на леерном ограждении

Спасательные круги также относятся к индивидуальным спасательным средствам. Они наполнены пробкой или каким-либо другим материалом, который намного легче воды, обтянуты парусиной и раскрашены ярко-красными или ярко-оранжевыми полосами. Круги снабжаются сигнальным фонариком, который прикрепляется к ним линем и зажигается сам после выбрасывания спасательного круга на воду.

Применение спасательного круга с сигнальным огнем

К групповым средствам спасения относятся прежде всего шлюпки всех типов. Они являются самыми древними из известных средств спасения. На печатях средневековых портовых городов находят изображения судов, уже имеющих небольшое количество шлюпок на палубе.

В течение многих столетий, почти до недавнего времени, типичной спасательной шлюпкой была открытая гребная шлюпка (рис. а). В настоящее время такие шлюпки изготовляют из дерева, металла или пластмассы.

Для повышения плавучести они снабжаются герметичными воздушными оцинкованными ящиками из коррозионно устойчивой листовой стали. Вдоль обоих бортов натянуты веревки, за которые может ухватиться потерпевший.

В герметичных цистернах хранятся пресная вода и запасы продовольствия, а также сигнальные ракеты, медикаменты, а иногда и переносные радиостанции.

а – открытая гребная; b – закрываемая моторная; с – закрытая пластмассовая моторная; d – закрытая алюминиевая моторная; е – закрытая моторная для танкеров. 1 – подвижное закрытие; 2 – люк; 3 – световой сферический люк; 4 – смотровая рубка; 5 – рулевая рубка.

Спасательные открытые шлюпки больших размеров снабжены двигателем, который приводится в движение либо вручную через кривошипно-шатунный механизм, либо от дизеля.

В последнее время появилось много спасательных шлюпок новых типов (рис. b). Все они отличаются современными формами, имеют закрытое помещение для пострадавших и снабжены механическим приводом.

Некоторые шлюпки (рис. е) изготовляют из несгораемых материалов.

Шлюпка с Титаника (Фото сделано пассажиром судна “Корпатия”)

Спасательные шлюпки помещаются под шлюпбалками. На судах старых типов шлюпки подвешивались к шлюпбалкам, которые вращались вручную. Такую конструкцию еще можно встретить на больших учебных парусных судах.

Для того чтобы спустить шлюпки на воду, нужно шлюпбалки повернуть поочередно в направлении стрелки, и шлюпка окажется по другую сторону борта. Путем медленного травления талей шлюпка спускается на воду. Со стального топрика, удерживающего шлюпбалки, свисают спасательные шкентели с мусингами.

Пассажиры шлюпки держатся за них при спуске шлюпки или при аварийном спуске в шлюпку с палубы судна и поднятии из шлюпки на палубу.

1 — топрик; 2 — шлюп-тали; 3 — бакштаги; 4 — шлюпбалка

1 — стрела шлюпбалки; 2 — станина шлюпбалки; 3 — лопарь шлюп-талей; 4 — шлюпбалка после поворота

1 — винт; 2 — стрела шлюпбагки; 3 — шлюпбалка после поворота

Большие и тяжелые спасательные шлюпки прикрепляют к шлюпбалкам, которые поворачиваются за борт с помощью механических устройств.

На рисунке выше в центре показано, как шлюпка путем поворота шлюпбалки спускается на воду посредством троса, намотанного на барабан, который приводится во вращение электродвигателем.

Другой способ заключается в том, что шлюпбалка поворачивается при помощи ходового винта, приводимого в движение кривошипно-шатунным механизмом.

1 — стрела шлюпбалки; 2 — станина шлюпбалки; 3 — ролики; 4 — шлюпбалка после вываливания за борт

1 — стрела шлюпбалки; 2 — лопарь шлюп-талей; 3 — направляющая станины; 4 — ролики; 5 — шлюпбалка после вываливания за борт

1 — двойная шлюпочная лебедка

Для больших и тяжелых шлюпок применяются шлюпбалки, скользящие на роликах по специальным направляющим станинам.

На судах с большим числом членов экипажа и пассажиров (пассажирские суда, пассажирские морские паромы, рыбообрабатывающие суда и т. д.

) спасательные шлюпки ставят в ряд вдоль всей верхней палубы, как показано на рисунке выше справа. В этом случае для двух соседних спасательных шлюпок используется общая шлюпочная лебедка.

а — в собранном виде; b — четырехугольный; с — круглый. 1 — тент: 2 — пластмассовое основание.

Другим групповым средством спасения является плот. Плоты снабжены запасами пресной воды и продовольствия, медикаментами и средствами сигнализации. Плоты наряду со спасательными шлюпками служат в качестве дополнительного спасательного средства (исключением являются боевые корабли).

Существуют жесткие и надувные спасательные плоты. Жесткие спасательные плоты снабжены воздушными ящиками. На плавучее основание натянут, как правило, навес из водоотталкивающей ткани для размещения пострадавших. Жесткие плоты выбрасываются за борт. Потерпевшие из воды забираются на плот.

Надувные плоты хранятся на судне в специальной упаковке (рис. а). После выбрасывания в воду плоты надуваются автоматически (рис. b). В данном случае потерпевшие также должны забираться на плот из воды.

Иногда на пассажирских судах представляется возможность надуть плот на палубе, посадить туда людей и только после этого спустить на воду (рис. с).

а — плот в пластмассовом футляре; b — процесс заполнения газом автоматически надуваемого плота; с — спуск плота на канате. 1 — пусковое устройство; 2 — опора; 3 — судовой кран для вываливания шлюпки.

Спасательным средством, которое иногда применяется для спасения команды севшего на мель судна, является канатный транспортер. Он имеет вид корзины или снасти и подвешивается к канату, соединяющему спасательное судно с терпящим бедствие судном. Потерпевший или член спасательной команды (например, врач, пожарник и т. д.

) садится в транспортер и передвигается от одного судна к другому. Для прокладки подвесной канатной дороги между двумя судами используется устройство, изображенное на рисунке ниже. Из этого устройства можно выстрелить метательным снарядом с прикрепленным к нему канатом на расстояние от 200 до 250 м.

После налаживания связи между обоими судами с помощью каната прокладывается другой, более толстый канат, по которому можно транспортировать людей.

Устройство для бросания швартового конца в действии

Источник: http://seaships.ru/resque.htm

Аварийно спасательное оборудование для судов – посмотреть каталог

Аварийно спасательное оборудование на судах
Аптечка судовая

Аптечка судовая предназначена для профилактики и оказания первой помощи личному составу на судах и плавучих сооружениях. Комплектность аптечки отвечает требованиям приказа Министерства здравоохранения № 511 от 06.09.1989г. Международного руководства по судовой медицине, Международной Женевской конвенции декабря 1988г.

Подробнее… Аптечка шлюпочная/плотовая

Аптечка для спасательных шлюпок и спасательных плотов, предназначена для оказания первой доврачебной помощи при ранениях, ожогах и различных заболеваниях среди членов экипажа и пассажиров, оказавшихся на спасательном плавсредстве в открытом море после эвакуации с аварийного судна.

Подробнее… Жилеты газонаполняемые двухкамерные SOLAS 150N/275N РМРС

Жилеты газонаполняемые 150N и 275N.Жилеты двухкамерные спасательные для взрослого весом 43 и более кг и обхватом груди до 1750мм.Снабжен системой автоматического газонаполнения, светоотражающими полосками, огнем поиска, свистком, петлей для подъема из воды, поясным и паховым ремнем с пряжками, разобщающим плавучим линем.Обе камеры плавучести могут быть…

Подробнее… Гидротермокостюм ГТК

Гидротермокостюм предназначен для избегания переохлаждения человека находящегося за бортом и поддержания его на плаву. Согласно требованиям МР, костюм должен обеспечивать жизнедеятельность организма в течении не менее 6 часов при температуре воды от 0 до +2°. Выполнен из неопрена, укомплектован свистком и огнем поиска.

Подробнее… Круг спасательный (легкий/тяжелый)

Предназначен для поддержания спасающегося на плаву. Присутствует в обязательной комплектации судов морского и речных флотов, маломерных судах, паромных переправ. Спасательными кругами должны быть оборудованы посты и вышки спасательных береговых служб, и быть легко доступными для использования.

Подробнее… Теплозащитное средство ТЗС

Предназначено для восстановления температурного режима человека, путем конвенции и испарения. Обязательное наличие в спасательных и дежурных шлюпках а так же в плотах. Изделие выполнено из специальной ткани, стойкой к морской воде в виде цельнокроенного мешка, изолирующего все тело человека, кроме лица.

Подробнее… Жилет спасательный морской ЖСМ

Представляет из себя индивидуальное спасательное средство. Соответствует требованиям СОЛАС, и кодексу LSA. В комплектацию входит сигнальный свисток, огонь поиска, разобщающийся линь с креплением, поясной линь с застежкой. На жилете должны обязательно находиться светоотражающие полосы (общая площадь не менее 400 см).

Подробнее… Жилет спасательный речной ЖСР

Жилет является индивидуальным спасательным средством, регулируется по фигуре человека при помощи системы строп. Оснащен светоотражающими полосами, свистком и опционально огнем поиска. Предназначен для снабжения судов и плавсредств Речного Флота. Поставляется с сертификатом Речного Регистра.

Подробнее…

На любом морском или речном судне могут потребоваться аварийно-спасательные работы оборудование и принадлежности при этом, должны применяться специальные, предназначенные для решения задач и с учетом специфики транспорта. В целом, спасательное оборудование представляет собой комплекс средств, снаряжения, приборов и вспомогательных устройств, при помощи которых спасают людей с тонущего судна или упавших за борт корабля (катера, лодки).

Общее описание

В комплект спасательного оборудования входят как средства индивидуального пользования (например, страховочные спасательные жилеты), так и устройства коллективного пользования (газоанализатор кислорода, шлюпка, спасательный плот,судовая аптечка и пр.).

Высокий уровень профессионального обслуживания
Наша специализированная компания «ЛАРТА» достаточно давно, более 20 лет активно работает на рынке, занимаясь поставками различных видов судового оборудования. Мы сотрудничаем с ведущей европейской компанией-производителем Comet и реализуем товар прямо со склада в СПб.

Одно из основных направлений деятельности – поставки оборудования, необходимого для производства аварийно-спасательных работ. В случае возникновения нештатной ситуации одна из важнейших задач – организовать спасение людей, а при возможности, сохранить плавучесть судна, обеспечив его буксировку, эвакуацию в ближайший порт.

Очевидно, что для выполнения работ в экстремальных условиях необходимо обеспечить соответствующую экипировку спасателей, а также оснастить их всем необходимым оборудованием, специальными приспособлениями.

Так, например, сигнализатор горючих газов, переносной или стационарный, поможет определить наиболее опасные места, где концентрация опасных газов слишком высока, и определить наименее опасные пути эвакуации людей.

Важнейший элемент индивидуальной экипировки – гидротермокостюм ГТК. В отличие от обыкновенных спасательных жилетов, в которых не предусмотрена теплозащита, гидротермокостюмы позволяют успешно решать задачу по спасению человека в условиях низкой температуры воды за бортом.

Лучшее предложение

В каталоге ООО «ЛАРТА» представлен широкий выбор индивидуального, коллективного и специального оборудования, которое может понадобиться в случае проведения аварийно-спасательных работ.

Стационарный или переносной газоанализатор, средства для подъема людей с воды, противопожарные устройства и многое другое в ассортименте.

Каждый заинтересованный в покупке качественной продукции человек может рассмотреть, изучить характеристики, определиться с выбором и на выгодных условиях купить сигнализатор воздушных газов, другие виды аварийно-спасательного оборудования и снаряжения, в том числе:

  • жилеты газонаполненные solas;
  • жилеты газонаполненные solas двухкамерные;
  • жилеты solas с рмрс.

Правильный выбор

Все образцы, в том числе, жилеты газонаполненные solas, размещенные в соответствующем разделе на сайте компании, соответствуют требованиям качества, нормам и стандартам ГОСТ. Наличие сертификатов – это обязательное условие, другую продукцию мы не реализуем.

Мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями судового оборудования, а все, представленные в каталоге образцы, всегда есть в наличии на собственном складе компании в Санкт-Петербурге. Любой заказ мы готовы выполнить в кратчайшие сроки.

Чтобы приобрести оборудование для аварийно-спасательных работ на судне, оформите заявку прямо на сайте или позвоните в наш офис и менеджер поможет с оформлением!

Источник: http://Larta-spb.com/product/avarijno-spasatelnoe-oborudovanie/

Административное право
Добавить комментарий