Автомобиль его наследие

Злой гений из Volkswagen и его наследие дерзких автомобилей — DRIVE2

Автомобиль его наследие

Председатель правления Volkswagen Group Фердинанд Пиех когда‑то просто ошеломил весь деловой мир, неожиданно уйдя в отставку. Выбор варианта «сам ушёл» или «его ушли» будет зависеть от того, кого вы спросите.

В любом случае он покинул компанию с высоко поднятой головой, и сейчас уже можно оглянуться на то, что он забрал с собой…

Мало кто на свете так тесно связан с автомобилестроением, как Пиех. Его дедушкой был Фердинанд Порше, создатель Volkswagen Beetle. Его дядей был Ферри Порше, который стоял у истоков одного из величайших производителей спорткаров.

Да и сам Пиех не лыком шит. Именно он вырастил Audi в люксового титана и превратил Volkswagen Group в массивный конгломерат, коим он является сегодня.

Только за один год VW Group Пиеха добавил в свою конюшню Lamborghini, Bentley и Bugatti. Как правило, такая безумная скупка брендов не работает.

Все мы знаем, как «прекрасно» Ford оперировал своими подданными Jaguar, Volvo и Land Rover, или General Motors своими десятками квадриллионов марок.

Как бы то ни было, «Фольксвагену» удалось довольно безболезненно справиться с этими брендами: они делились технологиями в одних сферах и конкурировали друг с другом в других.

Концерн Volkswagen Group стоит уважать хотя бы за то, что из его кузниц в разное время выходили совершенно необъяснимые автомобили. Просто задумайтесь на секунду: Porsche 918 Spyder, 911 Turbo S, Lamborghini Aventador, Bentley Mulsanne, Ducati 1199 Panigale R, Audi R8 V10 Plus, VW XL1, Bugatti Veyron.

Все они выпускались одним и тем же конгломератом.

Потрясающе!

Иногда VW Group довольно явно прогрессировал, собирая одни из лучших трансмиссий с двумя сцеплениями или принимая концепцию модульных платформ, а иногда посылал рентабельность ко всем чертям и пытался раздвинуть границы технических инноваций только ради того, чтобы посмотреть, к чему это может привести.

Влияние Пиеха в создании этих автомобилей‑монстров не может быть переоценено.

У всех современных транспортных средств есть матери и отцы: от инженеров и дизайнеров до людей, которые собирают машины и проводят тест‑драйвы.

Конечно, председатель VW Group не сидел самолично в подвале и не закручивал гайки в Bugatti Veyron, но он был тем, кто постоянно провоцировал свои компании делать больше, ехать быстрее, ломать барьеры.

Может быть, это потому, что по образованию он был инженером, а не бухгалтером, а может быть, он просто любил скорость. Своим людям он либо говорил «Окей», либо заставлял их переделывать всё вплоть до идеала.

Это не значит, что он был идеальным лидером. Глава GM Боб Лутц однажды назвал Пиеха диктатором из диктаторов. У него была репутация холодного коварного австрийца, который требовал, чтобы все вещи либо делались по его наказу, либо не делались вообще.

И не один раз его склонность к флагманским путеводным автомобилям заканчивалась обвинениями в поддержке убыточных тщеславных проектов. Но разве автомобильный мир не стал лучше с его безумными творениями?

Porsche 917.

Пиех начал свою карьеру в зарождающейся компании своего дяди в 1963 году после получения высшего образования по инженерно‑технической специальности. В то время Porsche активно развивался, но не был тем уверенно стоящим на ногах Porsche, который есть сейчас.

Будучи молодым инженером, Пиех работал над гоночными Porsche, начиная с 906‑го.

Под его руководством Porsche разработал легендарный 917‑й, который привёл к первой победе бренда в «24 часах Ле‑Мана» в 1970 году. И на этом дело не остановилось. Все знают 917‑й как один из самых известных гоночных автомобилей всех времён. Вот как подвёл ему итог портал Car and Driver:

«В то время Porsche был крошечной компанией, и 917‑й стал своего рода азартной игрой, которая поглощала гигантские суммы денег и рабочей силы. Но кровь, пот и слёзы, которые сформировали 917‑й, сделали его одним из величайших гоночных автомобилей в истории. Это техническое чудо использовало передовые легковесные материалы и трубчатую раму из прессованного алюминия.

Его 12‑цилиндровый оппозитник с воздушным охлаждением выдавал около 600 л. с. Поздние турбированные версии выдавали более 1000 л. с. Машина дважды выиграла Ле‑Ман и доминировала в серии Can‑Am так убедительно, что серия вскоре закрылась.

С одной стороны, 917‑й возвестил миру о несокрушимости Porsche, а с другой — риск и затраты на производство практически поставили компанию на грань разорения, и сегодня Пиех признаёт авантюризм, окружавший проект 917».

Audi Quattro. Пиех был вынужден покинуть Porsche в 1972 году, так как семья решила, что негоже одному из них быть связанным с менеджментом.

Он отправился в Audi — дочернее предприятие Volkswagen, которое за несколько лет до этого вновь появилось на сцене в результате слияния нескольких других компаний.

Занимая один из руководящих постов, Пиех помог переосмыслить бренд как премиум‑конкурента Mercedes и BMW, хотя это и заняло много времени. Одно из самых существенных достижений пришло в 1980 году с дебютом оригинального Audi Quattro — автомобиля, который использовал полный привод, когда эта технология была относительной редкостью.

Quattro быстро уничтожил своих моноприводных конкурентов в ралли, и они последовали его примеру. Quattro, пишущийся с маленькой буквы, стал торговой маркой полноприводных систем Audi на дорожных автомобилях, и в наши дни почти все серьёзные игроки люксового сегмента так или иначе освоили полный привод.

Quattro поставил мир с ног на голову!

Современные Lamborghini. Когда Ферруччо Ламборгини основал свою компанию в качестве «среднего пальца» для Энцо Феррари в 60‑х годах, никто бы никогда не подумал, что однажды ей будет управлять Volkswagen.

Но именно это и произошло в 1998 году, когда Lamborghini был продан VW Group после череды неудачных владельцев, включая Chrysler и малайзийскую инвестиционную компанию.

На самом деле заполучить себе Lamborghini захотел Франц‑Йозеф Пефген, генеральный директор Audi в то время. Пиех всего‑навсего поставил печать одобрения, зная, что этот шаг взбесит акционеров, которые также были членами его семьи.

Сегодняшние Lamborghini чрезвычайно далеки от тех экстремальных, но некачественных суперкаров прошлого. Они по‑прежнему экстремальны, но теперь за их спиной стоит стабильная компания.

Многие критики во весь голос заявляют, что машины стали слишком немецкими и слишком «Ауди», но главное, что Lamborghini существует и процветает, чего никогда не было до прихода Volkswagen.

Volkswagen Phaeton. Ах да, Phaeton.

Нельзя говорить о Фердинанде Пиехе, не упомянув Phaeton.

Было время (начало 2000‑х годов), когда Volkswagen начал потихоньку карабкаться к элите, поскольку Пиех увидел в нём потенциал конкурировать с Mercedes и BMW в некоторых областях.

Нигде это решение не кажется более очевидным, как на примере ультрароскошного седана Volkswagen Phaeton.

Это был Volkswagen, построенный на платформе Bentley и располагающий разнообразием силовых агрегатов, в том числе 12‑цилиндровым мотором, известным своей сложностью.

В результате получился отлично укомплектованный, высокотехнологичный, роскошный и мощный автомобиль, который почти никто не покупал (особенно в США, где люди не понимали, почему машина с логотипом VW обходится в космические 70 000 долларов).

Ныне окрещённый провалом Phaeton остаётся монументом необузданному эго Пиеха. Новый Phaeton уже в работе и должен появиться совсем скоро. Возможно, на этот раз его распробуют.

Bugatti Veyron. Также нельзя давать оценку Пиеху без Bugatti Veyron.

Bugatti был известен своими довоенными автомобилями, но в последующие десятилетия марка чахла, а права на имя кочевали от одного владельца к другому.

В начале 90‑х итальянский миллиардер и дилер Ferrari Романо Артиоли нанял кучку инженеров Lamborghini, чтобы построить EB110, но проект не оправдал ожиданий.

Пиех дал установку добыть этот шильдик в 1998 году и, будучи сумасшедшим, приказал инженерам построить самый быстрый, самый мощный, самый дорогой автомобиль в мире. Это заняло целых 7 лет, и в 2005 году Bugatti произвёл на свет 16‑цилиндрового квадротурбо монстра. Весь проект был настолько эгоистичен, что Phaeton на его фоне покажется финансово‑ответственным корпоративным решением.

Машина продавалась по цене от 2 миллионов долларов. Поговаривали, что VW Group терял по 6,25 миллиона долларов с каждой произведённой машины.

Volkswagen XL1. Если брать спектр автомобилей, то Veyron стоит на одном конце, а Volkswagen XL1 — на другом.

Пиех хотел, чтобы в линейке появилась машина с расходом 1 л/100 км, и инженеры ответили ему суперлёгким дизель‑электрическим космическим кораблём, показатель которого в конечном итоге остановился на цифре 0,9 л/100 км.

По распоряжению Пиеха работа над машиной кипела более 10 лет, и вот перед нами её результат.

Volkswagen собрал всего 250 штук, 50 из которых оставил себе для исследований. Самое смешное, что из всех тщеславных проектов Пиеха XL1 имеет больше всего смысла. Это наглядный пример того, насколько лёгким, аэродинамичным и экономичным может быть автомобиль.

Именно в этом направлении вынужденно движутся автоконцерны, потому что стандарты по выбросам и экономии топлива становятся жёстче с каждым годом. XL1 скорее отвечает нормам будущего, чем Veyron.

Ну и напоследок о невероятном концепте XL Sport с двигателем V2 от Ducati Superleggera.

Volkswagen представил его в 2014 году и заявил, что концепт разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигает максимальной скорости в 270 км/ч. Автомобиль выглядел очень спортивно благодаря широкому и длинному кузову, а также был индивидуализирован рядом специальных деталей, включая уникальную цифровую приборную панель и углеволоконные элементы.

Возможно, в дальнейшем XL Sport мог бы быть запущен в серию, но без такого человека, как Пиех, его шансы на жизнь стали равны нулю.

Источник: https://www.drive2.ru/b/493791222863757954/

Наследие пропили, или Какой советский гоночный автомобиль попал на бутылку калифорнийского вина?

Автомобиль его наследие

Уникальный гоночный автомобиль из СССР на бутылке калифорнийского вина: как так?

В современном мире все настолько спутано между собой, настолько тесно связано, что очень легко увидеть, как давно потерянные и забытые у нас вещи могут неожиданно материализоваться на другом конце света, например в тех же США.

Вот свеженький пример: каким образом связан уникальный и редкий гоночный автомобиль из Советского Союза и калифорнийская винодельная компания? С первого взгляда никак, это все равно что внучка Сталина жила бы в США… Ой, простите, так последняя, вроде как, правда родилась и живет в США.

Зовут Крис Эванс (урожденная Ольга Питерс), дочь Светланы Иосифовны Аллилуевой от четвертого брака. Светлана Иосифовна – родная дочь Сталина.

В общем, как мы говорили ранее, все очень сильно переплетено в этом мире, запутанно и сложно. Поэтому очень легко советский гоночный автомобиль мог бы попасть на ту же зарубежную бутылку далеко не коллекционного вина. Что, собственно говоря, и произошло:

Знаете, что это за автомобиль? Смогли его идентифицировать? Если вы подумали о ГАЗ-М-20 «Победа», поздравляем, у вас хорошие познания!

И действительно, после войны на Горьковском автомобильном заводе развернулось широкое производство модели и ее многочисленных модификаций: кабриолета, пикапа, фургона, полноприводной версии М-72 и венца отечественной инженерии – спортивной модификации, среди которых и была та самая, попавшая на этикетку штатовского вина модель ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт».

История создания спортверсии автомобиля довольно интересна. После войны в Советский Союз попало некоторое количество гоночных автомобилей из Европы. Audi, Mercedes, Skoda…

Какое-то время зарубежные гоночные автомобили использовались в немногочисленных чемпионатах , пока декретом от 1948 года их использование не было запрещено.

Оправляющийся после огромной войны гигант требовал развития собственного автопромышленного комплекса, в который должны были войти и спортивные подразделения.

Смотрите также

На тот момент гонки в СССР, конечно же, не были приоритетом – решались куда более важные задачи, поэтому на разработку отводилось не так уж много средств, по сути, ее отдали на откуп самим автозаводам. Это объясняет некоторую топорность конечных единичных экземпляров, сохранившихся на фотографиях того времени или чудом дошедших до наших дней.

Трансмиссия и базовое шасси были взяты от обычного . Не лучшая платформа для спорткара, но инженерам приходилось работать с тем, что, как говорится, имелось в распоряжении.

Основной упор на первом доводочном этапе был сделан на аэродинамический обвес из дюралюминия. Таким образом, автомобиль получил оригинальную и узнаваемую форму.

В это же время проводились работы с двигателем. Он подрос в объеме до 2.5 литров, увеличилась до 7 единиц степень сжатия, а мощность возросла до 62 лошадей. Изначально было 45 л. с.

Устанавливалось по две свечи на цилиндр и два карбюратора К-22А.

Второй этап модернизации в начале 50-х годов позволил поставить на модель 2.5-литровые двигатели с алюминиевыми головками блока. Степень сжатия двигателя увеличилась до 9,5, мощность – до 94 л. с. Финальная вариация мотора была на 12 лошадей больше – 106 сил.

При весе 1 200 кг (изначальный гражданский вариант весил 1.5 тонны) спорткар разгонялся более 150 км/ч, а с двигателем в 106 л. с. смог показать скорость в 178 км/ч, установив ряд союзных рекордов.

Всего было построено пять автомобилей. Модель действительно можно считать первым спроектированным и построенным в Советском Союзе гоночным автомобилем.

Итак, теперь мы знаем о машине некоторые факты. Но почему и как она оказалась на бутылке вина? Имело ли значение советское наследие?

Это выяснили зарубежные журналисты, обратившись к компании, которая разработала этикетку для винодельни, – «Vanderbyl Design».

Смотрите также

Как оказалось, изображение было найдено в старом архиве советских и российских фотографий и видео. Название «Прототип» было непростым для визуализации дизайнерами на бутылке вина. Поэтому было решено, что необычный концепт автомобиля – это именно то, что большинство людей может ассоциировать с данным словом.

Старая советская фотография как раз оказалась кстати. Еще одним из аспектов выбора было отсутствие авторских прав на изображение. Мол, страна-то давно развалилась и никто не предъявит претензий.

Вот так, подретушированный и обновленный, редкий автомобиль, стоявший у истоков отечественных гонок, оказался на обертке винных бутылок «Made in US». Простое совпадение. Но отчего-то грустно. Как будто что-то когда-то пропили и продолжаем пропивать…

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/nasledie-propili-ili-kakoj-sovetskij-gonochnyj-avtomobil-popal-na-butylku-kalifornijskogo-vina

Коллекция автомобилей Его Светлости князя Монако — историческое наследие семьи Гримальди для будущих поколений

Автомобиль его наследие

«Победа на Гран-при Монако — ключевой поворот в карьере любого гонщика, а для меня это было мечтой детства», — недавно с чувством произнёc немецкий автогонщик Нико Росберг, чемпион мира Формулы 1 в 2016 году.

Княжество Монако традиционно ассоциируется с миром роскошных автомобилей.

Исторический Гран-при и Гран-при Формулы 1 с их спортивными состязаниями высочайшего уровня и специальными мероприятиями являются неотъемлемой частью гламурного образа жизни княжества и привлекают внимание самых престижных автомобильных компаний, пилотов Формулы 1 и многочисленных VIP-персон.

В мае нынешнего года гонка F1 завершилась блестящей победой австралийца Даниэля Риккардо (команда Red Bull) над именитыми Себастьяном Феттелем (команда Ferrari) и Льюисом Хэмилтоном (команда Mercedes). Этим зрелищем насладились как жители и многочисленные гости княжества, так и огромное количество телезрителей во всем мире.

В одном из районов Монако, квартале Фонвьей, находится уникальное выставочное пространство, полностью посвященное автомобилям, гонкам и Формуле 1. Коллекция автомобилей Его Светлости князя Монако, отразившая любовь княжеской семьи к автомобилям, стала важной вехой в деле сохранения исторического наследия страны.

Ключевая роль в создании этого музея принадлежит князю Ренье III, который начал коллекционировать исторические модели с 1950-х годов.

Первоначально автомобили хранились в Княжеском дворце и других княжеских резиденциях, однако 25 лет назад Его Высочество князь Ренье III решил сделать внушительную частную коллекцию, отразившую его изысканный вкус, доступной для посетителей.

Что же этот эксклюзивный выставочный зал означает для граждан Монако и туристов? HelloMonaco удалось взять интервью у г-на Филиппа Рензини, директора коллекции автомобилей Его Светлости князя Монако, который с энтузиазмом рассказал об уникальной экспозиции.

HelloMonaco: Господин Рензини, расскажите о том, как возникла коллекция исторических автомобилей?

Филипп Рензини: Это произошло по милостивой воле ее основателя, Его Высочества князя Ренье III. Данное пространство задумано не как классический музей, а как собрание сотни эксклюзивных и роскошных автомобилей, привлекших когда-то особое внимание князя. Каждый из них связан с конкретным путешествием или особым событием в жизни Его Высочества.

Это нечто особенное! Более того, некоторые модели традиционно принадлежали семье Гримальди и сохранились до настоящего времени. Семейную традицию продолжил преемник Его Высочества, князь Альбер II. С момента восхождения на престол он пополнил коллекцию несколькими десятками значимых моделей, демонстрируя свою преданность этой постоянно развивающейся выставке.

HM: Как Вы себя ощущаете в роли директора столь престижной коллекции?

ФР: На вопрос, чем я занимаюсь, я всегда отвечаю, что являюсь «куратором» исторических автомобилей. Такое определение мне нравится больше всего. Это моя работа и страстное увлечение,  к тому же, я — профессиональный автомеханик.

Я твердо убежден в том, что сохранение моделей в их первоначальном виде — фундаментально важная задача.

Для сохранения «винтажного» очарования автомобиля необходимы особая тщательность в работе и внимание к мельчайшим деталям, ведь эмоциональная и символическая составляющая особенно ценны для большинства знатоков.

По сути, самые ценные модели на выставке не обязательно являются самыми дорогостоящими. Возможно, в ближайшем будущем мир автомобилей перестанет существовать, вот почему наш выставочный зал столь важен с точки зрения сохранения истории этих экземпляров для следующих поколений.

HM: Можете ли Вы сказать несколько слов о наиболее значимых моделях на выставке?

ФР: Конечно. Рассказать можно многое. Я остановлюсь на нескольких, особенно примечательных, моделях. Если говорить об истоках создания роскошных машин, то здесь представлены автомобиль Dormeuse Coupé de Poste, принадлежавший князю Карлу III до 1889 года, и некоторые другие автомобили, использовавшиеся до начала 1900-х годов.

По сути, они являются необычными образцами роскошных конных экипажей. Сохраняя соответствующую форму, механическую структуру и дизайн интерьера, они предназначены для комфортного передвижения, а также оснащены продуманной тормозной системой.

Это важные образцы исторического дизайна и технологий, по достоинству оцененные как любителями, так и экспертами.

Британский Napier T78 1914 года — редкий шедевр автомобилестроения, развивавший заданную скорость до 110 км/час.

Мощный цилиндровый двигатель с возможностью электрического запуска (помимо традиционного рычага), электрическая система освещения, роскошные и удобные бархатные сиденья цвета бронзовой зелени, а также кузов индивидуального исполнения делают этот автомобиль без преувеличения революционным. Napier T78 стал прекрасной инвестицией для Его Высочества князя Ренье III, который влюбился в автомобиль, увидев его на аукционе.

Helica Leyat 1921 года от французского производителя Марселя Лейя сразу привлекает внимание своей причудливой формой.

Создатель этого скоростного автомобиля был, несомненно,  вдохновлен аэродинамическим фюзеляжем биплана, однако Helica Leyat , увенчанная огромной задней спиралью, не смогла укорениться на рынке из-за неудовлетворительных эксплуатационных характеристик и склонности к «безрассудному» поведению на дороге.

Вернемся в сумасшедшие 20-е годы, знаменитые времена Великого Гэтсби. Ford A и L 1928–1930 годов и некоторые знаковые модели Rolls Royce демонстрируют, насколько быстро в начале прошлого века происходило усовершенствование автомобильных двигателей. Эта эволюция технологий стала темой специальной экспозиции в Казино Монако, открытой в июне нынешнего года.

Ford Break de chasse 1937 принадлежал князю Луи II (прадеду князя Альбера II) и использовался преимущественно для охоты. Особенно впечатляют боковые двери, изготовленные из дерева, поскольку этот материал редко применялся в автомобилестроении из-за высоких эксплуатационных расходов. При этом модель отличается легкостью и устойчивостью.

Бесценным экспонатом смело можно назвать Hispano Suiza H6B 1928. Разработкой моделей этой автомобилестроительной компании, производившей машины класса «люкс», занимался инженер из Швейцарии, а финансировали производство испанские инвесторы (отсюда и название компании).

Малиново-розовый Mercedes Benz 300 SL 1956 — одна из восемнадцати моделей, выпущенных немецким автомобильным гигантом преимущественно для американок, стремившихся почувствовать себя «крутыми». Машина отличается футуристическим дизайном автомобильных дверей в виде бабочки.

Восхитительный Renault Floride 1959 цвета «зеленый Борнео» — специальный подарок принцессе Грейс, одна из любимых моделей князя Альбера II. Автомобиль находится в отличном рабочем состоянии и навевает особые воспоминания о первой леди, чье имя навсегда связано с княжеством.

То же самое можно сказать о британском Sunbeam Alpine 1954, недавно приобретенном князем Альбером II.

Это точная копия автомобиля, который снимался в фильме Альфреда Хичкока «Поймать вора» с Грейс Келли в главной роли (работа над картиной проходила на Лазурном берегу, между Ниццей и Монако).

Chrysler Imperial 1956 — поистине символ того, что можно назвать монегасской «сказкой». Она началась в тот самый момент, когда Грейс сошла с яхты и отправилась в Княжеский дворец на новеньком автомобиле с автоматической коробкой передач, электрическими окнами и сиденьями, с кондиционером, радиосистемой и традиционной серебристой крышей по заказу Его Высочества князя Ренье III.

И конечно же, особого внимания заслуживает и впечатляющая коллекция болидов Формулы 1, которые принимали участие в гонках в Монако — начиная с Bugatti Type 35B, которым управлял Уильям Гровер-Уильямс, победитель первого Гран-при Монако в 1929 году, и заканчивая Renault RE60 (чемпион мира 1985 года), созданным Бернаром Дюдо и Жан-Клодом Мижо, а также инновационным Ferrari 640 Formula One (чемпион мира 1989 года) и многими другими, представляющими лучшие технологии самых престижных автомобильных компаний, таких как Lamborghini, Lotus, Mercedes и Toyota.

HM: Чего вы ожидаете от нового выставочного пространства, куда коллекция Monaco Top Cars собирается переехать?

ФР: Мы станем еще более заметными. Уже начатый проект предусматривает полную реорганизацию пространства.

Новые демонстрационные залы, спроектированные как мультимедийная автомобильная «прогулка по Аллее славы», разместятся у моря в районе Порта Эркюль, рядом с бассейном, перед Автомобильным клубом Монако.

Другими словами, прямо посередине между Княжеским дворцом и Казино. Это определенно будет знаковая достопримечательность!

 Jean Ronin

Источник: https://www.hellomonaco.ru/mc-lifestyle/kollektsiya-avtomobiley-ego-svetlosti-knyazya-monako-istoricheskoe-nasledie-semi-grimaldi-dlya-budushhih-pokoleniy/

Плейбой и его наследие: девушки и автомобили Хью Хефнера

Автомобиль его наследие

27 сентября в возрасте 91 год ушел из жизни легендарный Хью Хефнер, основатель и главный редактор мужского журнала Playboy. Казалось бы, при чем здесь автомобили? А при том! Очень даже при том.

Наверняка многие из вас не в курсе, что за несколько лет до появления известного журнала в Буффало (штат Нью-Йорк) в 1947 году была основана компания Playboy Automobile. Да, фирма с таким названием выпускала автомобили, пускай и недолго. Пожалуй, это даже самый неизвестный американский автопроизводитель – в 1947-1951 гг. компании удалось выпустить лишь 97 машин.

Первой и наиболее примечательной моделью является Continental с колесной базой 2,28 м и длиной менее 4 м. По американским меркам автомобиль довольно скромный – под его капотом скрывался четырехцилиндровый двигатель мощностью 40 л.с., с ним “Плейбой на колесах” мог разгоняться до заявленного 121 км/ч. Увы, просуществовала Playboy Automobile лишь до 1951 года.

В 1953-м был основан журнал Playboy – и это уже совсем другая история, история славы, денег и успеха целой издательской империи! Говорят, что именно в честь канувшей в Лету автомобильной фирмы, на которой якобы работал один из приятелей Хефнера, и было названо издание. Как известно, Playboy – это не просто эротический журнал о сексе и “клубничке”: Хефнер говорил, что его издание – об образе жизни, одной из составных частей которого являются, конечно же, автомобили!

Разумеется, у самого Хью была внушительная автомобильная коллекция. В его знаменитом поместье можно было видеть Mercedes 600 Pullman 1969 г.в.

, первое поколение Maserati Ghibli и кабриолет Mercedes 300 SL. В общем, немудрено, что издание присуждает собственную награду Car of The Year (“Автомобиль года”): в 2014 и 2015 гг.

, например, ее удостоились Jaguar F-Type и Porsche 911 Carrera GTS соответственно.

Но основная “фишка” Playboy – это автомобили и, разумеется, девушки! Первой “Подружкой года” (Playmate of the Year) Playboy в 1953 году стала Лиза Винтерс, но только с 1964-го издание начало дарить моделям, удостоенным почетного звания, какое-нибудь транспортное средство (в основном автомобили, но были также мотоциклы и даже катер!). Вплоть до 1975 года девушкам вручались автомобили серии Playmate Pink, кузова которых окрашивали в розовый цвет. Далее речь пойдет о самых ярких и запоминающихся автомобилях для “подружек” Playboy.

В 1964 году первой “Подружкой года”, которая укатила из редакции на автомобиле, стала 19-летняя Донна Мишель. Наградой для нее стал новенький кабриолет Ford Mustang с мотором V8 мощностью 225 л.с.

Год спустя Джо Коллинз (20 лет) получила открытый всем ветрам Sunbeam Tiger, который выпускался на протяжении всего трех лет и разошелся тиражом 7085 единиц. Модель также оснащалась V8 и является одним из редких автомобилей, доставшихся Playmate of the Year.

В 1967-м 23-летняя Лиза Бейкер уселась на капот шикарного Plymouth Barracuda Fastback 1966 года выпуска. К слову, это был единственный автомобиль Plymouth, врученный “Подруге года”, причем этот экземпляр лег в итоге в основу лимитированной серии Playmate Barracudas.

Пять лет спустя главный приз Playboy получила 27-летняя Лив Линделенд – девушку наградили спорткаром DeTomaso Pantera, за сиденьями которого устанавливался V8 разработки Ford. К слову, автомобили марки выпускались в Италии, а за океаном продавались фордовскими дилерами.

В 1973 году 24-летней Мэрилин Коул (к слову, это единственная англичанка, удостоенная звания Playmate of the Year) достался вполне себе “домохозяйский” автомобиль – гармоничный и стильный универсал Volvo 1800 ES со стеклянной задней дверью.

1975-й – последний год, когда “подруге” передали машину “фирменного” розового цвета. Это было купе Porsche 911 S, доставшийся еще одной Мэрилин, по фамилии Лэндж, 25 лет от роду.

Вручались моделям Playboy и немного странные подарки. В то время как Playmates of the Year в 1984 и 1986 гг. вручили роскошные Jaguar, победившей в 1985 году Карен Велез досталась скромная Toyota MR2. Даже на фото видно, что девушка не очень довольна! Шутки шутками, но больше Toyota “Подругам года” не дарили.

А в 1988-м Индиа Аллен наградили Countach Roadster…. Все бы ничего, только “Подруге года” досталась не Lamborghini, а реплика, построенная уже не существующей компанией Exotic Dream Machines из шасси от Mustang, двигателя Small Block от Chevrolet и трансмиссии Porsche.

А напоследок о двухколесной награде от Playboy! В 2010 году модель Хоуп Дворачик получила в подарок 193-сильный байк BMW S1000 RR, который мог развивать максимальную скорость более 300 км/ч.

Максим АБЛОВ
Фото Playboy и из открытых источников
ABW.BY

Источник: https://zen.yandex.ru/media/abwby/pleiboi-i-ego-nasledie-devushki-i-avtomobili-hiu-hefnera-59d1ea84fd96b131a61ef95d

Битва за наследие завода «Автоприбор»

Автомобиль его наследие

Из-за затяжного конфликта между новыми собственниками цехов «Автоприбора» въезд в технопарк на территории завода периодически оказывается заблокированным.

Это парализует работу предприятий, арендующих помещения

Скандалы вокруг наследия завода «Автоприбор» – одного из флагманов промышленности Владимирской области советских времен — не затихают до сих пор.

Конфликт новых собственников цехов и земельных участков площадки «А» (старая половина предприятия, расположенная севернее улицы Добросельская, около Химзавода) дошел до критической точки.

Действия одних хозяев бывшей автоприборовской недвижимости грозит полной остановкой производства в цехах, которыми владеют другие хозяева. Конфликт затронул даже заводской сквер и памятник заводчанам, погибшим во время Великой Отечественной войны.

Новые собственники не поладили со старыми собственниками сразу, как в 2017-2018 годах зашли на площадку «А» бывшего завода «Автоприбор».

Сейчас тремя корпусами завода владеет ООО «Авто-Тракт-Менеджмент», еще тремя корпусами – ООО «Техника-Инвест», двумя корпусами – ООО ПКФ «Инкомпен» и одним корпусом – ООО «СК «Сервисрезерв».

В этих помещениях на правах аренды размещаются более 20 предприятий, на которых трудится почти 500 работников.

Еще несколько цехов на площадке «А» в 2018 году в результате торгов стали собственностью московской компании ООО «СОТА».

В настоящее время эти цеха и земельный участок со сквером и памятником погибшим на Великой Отечественной войне заводчанам находятся в собственности московской фирмы ООО «Крига», являющейся единственным учредителем компании ООО «НПК «Автоприбор», которая занимается выпуском автомобильных компонентов на площадке «Б» (южнее улицы Большой Нижегородской)

Одной из главных точек раздора четырех резидентов технопарка с ООО «Крига» и ООО «НПК «Автоприбор» стал проезд на территорию бывшего завода. Единственная дорога от проходной до цехов инвесторов проходит через проходную и через земельный участок со сквером и памятником площадью 37 тысяч квадратных метров.

По словам генерального директора ООО «Техника-Инвест» Веры Набиевой, ООО «Крига» и ООО «НПК «Автоприбор» за два года не раз под надуманными предлогами чинили препятствие транспорту ее арендаторов, их поставщикам и покупателям и перекапывали дорогу, в результате чего машины не могли подъехать к цехам.

Арендаторы других резидентов технопарка испытывали те же проблемы. В итоге в октябре 2018 года ООО «Авто-Тракт-Менеджмент», ООО «Техника-Инвест», ООО ПКФ «Инкомпен» и ООО «СК «СЕРВИСРЕЗЕРВ» обратились в арбитражный суд Владимирской области с исковым заявлением об установлении сервитута на принадлежащий конкурентам земельный участок.

Иск до сих пор находится на рассмотрении, ближайшее заседание состоится 3 февраля.

Новое обострение отношений началось в воскресенье, 26 января. Дорогу к автоприборовским корпусам площадки «А» опять перекрыли. А старый заводской сквер огородили и начали спиливать деревья.

За два дня до этого руководство ООО «Техника-Инвест» получило уведомление от ООО «Крига» о том, что на огороженном земельном участке будут проходить работы по подготовке к строительству капитального объекта:

«В связи с подготовкой к строительству капитального объекта ООО “Крига” сообщает следующее:

С 27.01.2020 г. будут проводиться работы по благоустройству территории планируемой застройки, а именно на территории площадки “А”. Убедительно просим принять меры к недопущению проезда, парковки, транспортных средств вблизи производства работ, а так еж проинформировать физических лиц о недопущении прохода через зоны ведения работ».

Арендаторы уже подсчитывают свои убытки. Среди них такие компании как ГК «Аскона», ГК «Орматек», ООО «Строй-Потенциал».

На последнем предприятии, занимающимся изготовлением ортопедических оснований для кроватей и диванов, производство встало полностью, из-за невозможности поставки комплектующих изделий.

Компании не имеют возможности отправлять готовую продукцию, в том числе по экспортным заказам. Сотрудники предприятий вынужденно отправлены по домам.

Собственники цехов опасаются массового исхода из технопарка арендаторов, если ситуация не будет решена. Они рассматривают действия ООО «Крига» и ООО «НПК «Автоприбор» как попытку выжить их с площадки «А». Собственники опасаются, что ради «строительства капитального объекта» может быть уничтожен заводской сквер и демонтирован памятник погибшим в Великой Отечественной войне автоприборовцам.

Руководители ООО «Техника-Инвест», ООО ПКФ «Инкомпен» и ООО «Авто-Тракт-Менеджмент» 29 января направили обращение губернатору Владимиру Сипягину, главному федеральному инспектору по Владимирской области Сергею Мамееву, директору регионального департамента развития предпринимательства Тимуру Рамазанову и прокурору Владимирской области Игорю Пантюшину с просьбой вмешаться в ситуацию с целью ее нормализации.

Вынуждены обратиться к Вам с просьбой об экстренной помощи в устранении препятствий, которые чинятся со стороны сотрудников ООО «Крига» и ООО «НПК «Автоприбор» многочисленным собственникам и арендаторам, ведущим бизнес на площадях собственников по адресу г. Владимир, ул. Б.Нижегородская, д. 79.

ООО «Техника-Инвест» (ИНН 3327827235), ООО «Авто-Тракт-Менеджмент» (ИНН 3328463855), ООО ПКФ «Инкомпен» (ИНН 3302004215), ООО «СК «СЕРВИСРЕЗЕРВ» (ИНН 3317000799) приобрели в собственность производственные площади на площадке «А» по ул. Б.Нижегородская, д. 79 г. Владимира, ранее принадлежащие ОАО «Завод «Автоприбор», находящемуся в настоящее время в стадии банкротства. А именно:

  • ООО «Авто-Тракт-Менеджмент»- АБК-1,АБК-2, производственные корпуса №9,

  • ООО «Техника-Инвест» – производственные корпуса № 1 и № 4,5,здание магазина,

  • ООО ПКФ «Инкомпен» – производственный корпус № 8 и № 11,

  • ООО «СК «СЕРВИСРЕЗЕРВ» – производственный корпус № 3.

В настоящее время в данных корпусах осуществляется производственная деятельность на правах аренды и субаренды такими предприятиям как: ООО «Завод «Автоприбор», ООО «Строй-Потенциал», ООО «Софт-Слип», ООО «Аскона-Век», ООО «ВИК-Индустри» и другими. Всего 20 предприятий с численностью более 400 работников.

Другие объекты недвижимости, находящиеся на площадке «А», в том числе земельный участок с кадастровым номером 33:22:032091:142, по результатам торгов перешли в собственность ООО «Сота» (ОГРН-1167746531116), а затем его правопреемнику ООО «Крига» (ОГРН-1197746307362) и были им переданы в пользование ООО «НПК «Автоприбор» (ОГРН -1183328008820).

Исторически сложилось так, что проход, проезд ко всем объектам недвижимости, расположенным на площадке «А», осуществлялся и осуществляется через земельный участок с кадастровым номером 33:22:032091:142. По данному участку проходит единственная асфальтированная автомобильная дорога от проходной до всех объектов недвижимости.

ООО «Техника-Инвест», ООО «СК «СЕРВИСРЕЗЕРВ», ООО ПКФ «Инкомпен», ООО «Авто-Тракт-Менеджмент» в связи с чинением ООО «Крига» и ООО «НПК «Автоприбор» препятствия в пропуске на территорию площадки персонала, работающего у вышеуказанных собственников и их арендаторов, проезда автотранспорта поставщиков, покупателей с грузами, обратились в арбитражный суд Владимирской области с исковым заявлением об установлении права ограниченного бессрочного пользования соседним участком (сервитута) с кадастровым номером 33:22:032091:142 (Дело № А11-13651/2018). Согласно заключению экспертизы, проведенной ФГБУ Владимирская ЛСЭ Минюста России в рамках данного дела, было установлено отсутствие возможности проезда и прохода к принадлежащим истцам (ООО «Техника-Инвест», ООО «СК «Сервисрезерв», ООО ПКФ «Инкомпен», ООО «Авто-Тракт-Менеджмент») земельным участкам и объектам недвижимости, расположенным на данных земельных участках, непосредственно с земельных участков (земель) общего пользования, без установления сервитута на земельный участок 33:22:032091:142.

Несмотря на заключение экспертизы, и, не дождавшись решения суда об установлении сервитута, 24 января 2020г. ООО «Техника-Инвест» получило от ООО «Крига» письмо о проведении с 27.01.2020 г. работ по подготовке к строительству капитального объекта на земельном участке с кадастровым номером 33:22:032091:142. Другие собственники уведомлены не были.

26 января 2020 г. все дороги, ведущие к объектам недвижимости, были перекрыты, тем самым сотрудники и транспорт как собственников, так и арендаторов были лишены возможности прохода и подъезда на рабочие места. Однако до настоящего времени (28.01.2020 г.) никакие работы не начаты.

Неправомерные действия руководства ООО «Крига» и ООО «НПК «Автоприбор» влекут причинение значительных убытков собственникам и арендаторам. В настоящее время работа парализована, потребители не могут получить готовую продукцию, поставщики доставить сырье, материалы и комплектующие изделия, в том числе по экспортным контрактам.

В результате перекрытия дорог стал невозможен проезд специализированной техники в случае наступления чрезвычайных ситуаций.

Площадка «А», расположенная по адресу: г. Владимир, ул. Б.Нижегородская, д. 79, имеет большой потенциал развития, могут создаваться новые рабочие места.

Однако при вышеуказанных обстоятельствах из-за действий ООО «Крига» и ООО «НПК «Автоприбор» потенциальные арендаторы и субарендаторы бояться размещать свое производство на указанных площадях.

Подобные действия предпринимались и в 2018 году, в результате чего два арендатора расторгли договора аренды и прекратили свою деятельность на площадке «А».

Считаем, что действия ООО «Крига» и ООО «НПК «Автоприбор» идут вразрез с нормами делового хозяйствования, имеют признаки рейдерства с целью парализовать деятельность хозяйственных субъектов и наносят колоссальный ущерб другим предприятиям.

Просим Вас срочно вмешаться в разрешение сложившейся ситуации для нормализации процесса деятельности предприятий, находящихся на площадке «А» по ул. Б.Нижегородская, д. 79 г. Владимира.

Генеральный директор

ООО «Техника-Инвест» В.Л. Набиева

Генеральный директор

ООО «НКФ» «ИНКОМПЕН» Е.Б.Пыленкова

Исполнительный директор

ООО «Авто-Тракт-Менеджмент» Д.С.Гаврилов

ООО «НПК «Автоприбор» в официальном ответе на запрос Зебра ТВ объясняет ситуацию следующим образом: предприятие собирается возобновлять производство на площадке «А», проводить реконструкцию цехов, ремонтировать изношенные инженерные сети, благоустраивать территорию бывшего завода.

В связи с этими работами опасный участок у проходной огорожен и перекрыт проезд транспорта. По заявлению «НПК «Автоприбор» в сквере проводится санитарная чистка насаждений и демонтаж ветхих конструкций, памятник погибшим на войне заводчанам демонтирован не будет.

К 75-летию Победы его, наоборот, отреставрируют.

Как долго въезд на площадку «А» будет ограничен, «НПК «Автоприбор» не сообщает. Предприятие считает, что ответственность за простой арендаторов несут собственники зданий ООО «Техника-Инвест», ООО ПКФ «Инкомпен», ООО «Авто-Тракт-Менеджмент» ООО «СК «СЕРВИСРЕЗЕРВ».

«Они, не поставив в известность собственника земельного участка, по которому проходят подъездные пути, сдали помещения в аренду. Тем самым поставив своих арендаторов в положение, в результате которого они не могут попасть на арендуемые площади», – сообщает заместитель генерального директора ООО «НПК «Автоприбор» по коммуникациям Ольга Матвеева.

Как ситуация будет развиваться дальше неизвестно. В пятницу, 31 января, проезд на площадку «А» по-прежнему оставался закрытым.

28 января ООО «Техника-Инвест», ООО ПКФ «Инкомпен» и ООО «Авто-Тракт-Менеджмент» направили во владимирский Арбитражный суд, где рассматривается дело о наложении сервитута, ходатайство о предоставлении обеспечительной меры в виде беспрепятственного проезда транспорта на территорию бывшего завода «Автоприбор».

Источник: https://zebra-tv.ru/novosti/biznes/bitva-za-nasledie-zavoda-avtopribor/

Административное право
Добавить комментарий