Должен ли студент сдавать материал по предмету, на котором отсутствовал?

Вопросы и ответы за 2017 год

Должен ли студент сдавать материал по предмету, на котором отсутствовал?

Вопросы и ответы за 2015 год, за 2016 год

На этой странице Вы можете найти ответы на вопросы, заданные декану лечебного факультета в 2017 году.  Орфография и пунктуация авторов сохраняются.

Вопрос:

Ирина Владимировна,извините что опять пишу вам про педиатрии ,но кафедра сделала вообще мудро выкинула на до рейтинг тех же групп что и в октябре только под новым числом а в этом”новом ” файле нет никаких обновлений !

Студент 5 курса

Ответ:

Здравствуйте! Правильно пишете. Сегодня исправят

Вопрос:

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, почему на кафедре онкологии свои отдельные правила и несоблюдение общего приказа. кафедра требует отрабатывать все занятия и лекции, даже пропущенные по уважительным причинам, когда имеется допуск без отработки.

Ответ:
Здравствуйте! Информация передана зав.кафедрой

Вопрос:

Здравствуйте Ирина Владимировна! Есть ли какие-то условия для того,чтобы быть студентом по обмену?

студент

Ответ:

Здравствуйте! Да. Успеваемость, участие в научной работе. Детали – по телефону 607117 Владимир Тимофеевич

Вопрос:

Здравствуйте,Ирина Владимировна!
Скажите пожалуйста, можно ли распределиться на интернатуру в Минск, если я с целевым направление м от больницы в Витебской области?

Студент 6 курса

Ответ:

Здравствуйте. Как решит комиссия по распределению

Вопрос:

Здравствуйте Ирина Владимировна! Скажите пожалуйста,обмен студентами проходит после 3,4 и 5 курсов? И между университетом с которыми имеем “дружим “?

Студентка

Ответ:

Здравствуйте! Да. “Дружим” мы: Самара, Рязань, Киров, Караганда, Астана

Вопрос:

Ирина Владимировна, сколько дней по болезни можно пропустить 5 курсу ?

Студент 5 курса

Ответ:

Здравствуйте! Если Вы о пропусках без отработок, то не более 5 дней в совокупности за семестр. При этом при цикловой системе занятий не более 50% продолжительности цикла

Вопрос:

Ирина Владимировна,на сайте до2 по педиатрии последнее обновление рейтинга было в октябре ! Скоро экзамен хотелось бы узнать свой итоговый рейтинг!

Студент 5 курса

Ответ:

Здравствуйте! Передала на кафедру, завтра обещали обновить. Спасибо за информацию

Вопрос:

здравствуйте! можно взять день по семейным? цикл. 4 курс. беспл., пл.?

Ответ:

Здравствуйте. По семейным 1 день беспл.

Вопрос:

Ирина Владимировна, подскажите, пожалуйста, как отрабатывается электив(пропущено 2 занятия). 5 курс.

Ответ:

Здравствуйте! В зависимости от причины пропуска. На прием Вам надо к зам.декана

Вопрос:

Добрый день! Скажите пожалуйста,будет ли летом практика у второго курса?

Ответ:

Добрый! Учебная практика во время семестра. Потом диф.зачет

Вопрос:

Здравствуйте, Ирина Владимировна. Скажите, пожалуйста, будут ли в этом году студенты 1 курса проходить какую либо практику?

Екатерина

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина! После летней сессии учебная практика “Медицинский уход” 2 недели

Вопрос:

Здравствуйте,уважаемая Ирина Владимировна! Скажите пожалуйста,с какого числа на кафедрах 3 курса будут ежедневные отработки? Заранее спасибо за ответ.

Виталий

Ответ:

Здравствуйте, уважаемый Виталий! Уже должны быть

Вопрос:

Здравствуйте, в лаборатории мастерства по хирургии до сих пор нет никакой информации, какие критерии и кому предоставить справки (с работы).

Виолетта

Ответ:

Здравствуйте, Виолетта! Разместили https://do2.vsmu.by/mod/forum/discuss.php?d=566

Вопрос:

Добрый день, уважаеая Ирина Владиирона!

Подскажите,где увидеть списки прошедших в лабораторию профастерства по хирургии?

Спасибо!

Ответ:

Добрый! Заседание конкурсной комиссии состоится 13.12.2017. После принятия решения списки в СДО будут

Вопрос:

Скажите, пожалуйста, можно ли получить автомат по двум экзаменационным дисциплинам?

Студент

Ответ:

Здравствуйте! Да

Вопрос:

Ирина Владимировна, доброго вам времени суток. Не подскажете где можно найти копии в любом формате, всех или некоторых,
внутренних нормативно-правовых актов, изданных в университете?

Пётр

Ответ:

Здравствуйте, Пётр! https://www.vsmu.by/info.html. И на СДО есть

Вопрос:

Здравствуйте, Ирина Владимировна! У второго курса в этом семестре были некоторые поправки в расписании, в результате которых зачёт без оценки по такому предмету, как основы ухода за терапевтическими и хирургическими больными, стал зачётом с оценкой. Это вызвало множество вопросов, т.к. на первом курсе из нововведений уже был экзамен по уходу, в который входила и сдача практических навыков. Почему уже сдав экзамен, мы снова должны сдавать фактически то же самое, но в форме зачёта с оценкой?

И недавно на ДО был выложен перечень навыков, которые должен был освоить студент в рамках предмета ухода за хирургическими больными. Хотя по факту, практическая часть занятий на базе БСМП не охватывает и четверти этих навыков. Возможно ли оставить право проведения зачёта с оценкой за учебным центром практической подготовки и симуляционного обучения?

Екатерина

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина! На первом курсе сдавали экзамен по учебной дисциплине. Сейчас будете сдавать дифзачет по учебной практике. Программы разные. По вопросу отработку практических навыков на базе БСМП будем разбираться. Дифзачет по уходу за больными будет на 2 базах, т.к. в Центре будет сдавать дифзачет еще и 6 курс

Вопрос:

Добрый день! Скажите пожалуйста влияет ли отметка за тестирование по гистологии на рейтинг?

Алина

Ответ:

Здравствуйте, Алина! Нет

Вопрос:

Здравствуте, можно попросить кафедру нормальное физиологии выложить общий рейтинг за осенний семестр.

Студенты

Ответ:

Здравствуйте! На прошлой неделе было итоговое, пересчитают и разместят на этой неделе

Вопрос:

Добрый день,Ирина Владимировна! Скажите , сколько дней даётся без отработки в случае сдачи крови 15.12? И предоставляется какая-либо денежная компенсация?

студент 5 курса л.ф.

Ответ:

Добрый. Компенсации нет. Про дни в деканате уточните

Вопрос:

Здравствуйте, Ирина Владимировна! Скажите могу ли я уйти в академический отпуск после зимней сессии по беременности, срок – 15 недель будет.

Ольга

Ответ:

Здравствуйте, Ольга! Женщинам предоставляется отпуск по беременности и родам продолжительностью 70 календарных дней до родов и 56 (в случаях осложненных родов или рождения двух и более детей – 70) календарных дней после родов

Вопрос:

Здравствуйте, Ирина Владимировна. У нас возникли проблемы, в связи с освобождениями по поводу прививок. Вот, например, на кафедре биологии никаких списоков не приходило, пропуски не закрыты, а коллоквиум на следующей неделе. И из-за этих списков нашу группу могут совсем недопустить к коллоквиуму. И то же самое сиполитологией. Помогите, пожалуйста, разобраться с этой проблемой. Спасибо

Карина. 1 курс

Ответ:

Здравствуйте, Карина! Списки сегодня будут отправлены на кафедры

Вопрос:

Здравствуйте, на каких курсах и сколько лет изучается английский? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! По новому плану только на первом курсе. Для студентов 3-5 курсов есть факультатив

Вопрос:

Здравствуйте! Сколько дней дается за день донора без отработки и в течении какого срока они действительны?

студент

Ответ:

Здравствуйте! День сдачи и еще 1 день по выбору

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите критерии для освобождения от устной части экзамена по общей и военной гигиене, на стенде не нашла информации. Сколько раз можно повышать оценки?

Елена

Ответ:

Здравствуйте, Елена! Критерии одинаковые для всех дисциплин. Документ в СДО. Один раз за весь период изучения дисциплины

Вопрос:

За эти дни донора будут допуски с обработкой или без?

Лена

Ответ:

Здравствуйте, Лена! Без

Вопрос:

Здравствуйте, уважаемая Ирина Владимировна.
Можно ли как-то решить вопрос с обновлениями на кафедре Общей хирургии. Вопросы к коллоквиуму были не вовремя добавлены, вопросов к занятию так же нет на do2

Студентка, 3 курс

Ответ:

Источник: https://www.vsmu.by/home/poslednie-novosti/55-fakultety/lechebnyj-fakultet/5054-voprosy-i-otvety-za-2017-god.html

Положение о зачетах и экзаменах

Должен ли студент сдавать материал по предмету, на котором отсутствовал?

ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСОВЫХ ЭКЗАМЕНАХ И ЗАЧЕТАХ

В НИЯУ МИФИ

1. Организация сессии

1.1. Зачетно-экзаменационная сессия (далее – сессия) является завершающим календарным этапом учебного семестра. В этот период студент должен сдать зачеты и экзамены, вынесенные на сессию.

1.2. Сроки сдачи и пересдачи зачетов и экзаменов устанавливаются приказом ректора.

Расписание зачетов утверждается деканом. Перенос экзаменов и зачетов без согласования с деканом факультета и учебным департаментом университета не разрешается.

1.3. Студент не допускается к экзамену, если по данной дисциплине не сдан зачет, предусмотренный учебным планом. Если по дисциплине учебным планом зачет не предусмотрен, студенты допускаются к экзамену только в случае полного выполнения всех обязательных заданий, контрольных мероприятий предусмотренных рабочим планом по данной дисциплине.

1.4.

Деканам факультетов предоставляется право разрешать хорошо успевающим студентам досрочную сдачу экзаменов вне экзаменационной сессии при условии выполнения ими программ данных курсов (обязательных заданий, предусмотренных практических (лабораторных) работ, сдачи зачетов) без освобождения студентов от текущих занятий по другим дисциплинам. Студенты, которым разрешен в порядке исключения в пределах общего срока обучения индивидуальный график занятий, могут сдавать зачеты и экзамены в межсессионные сроки, устанавливаемые деканами факультетов.

2. Проведение зачетов и экзаменов

2.1. Неявка студента на зачет и (или) экзамен отмечается в соответствующей ведомости словами “не явился”. Студенты, не явившиеся на экзамен /зачет, должны представить декану в течение недели письменное объяснение о причине своей неявки. Если неявка была вызвана неуважительной причиной, то она приравнивается к неудовлетворительной оценке (не зачету).

В случае неявки по уважительной причине (подтвержденной документально) вопрос о сдаче экзамена (зачета) в период экзаменационной сессии решается в индивидуальном порядке деканом.

2.2. В случае заболевания студентов для их освобождения от экзаменов и зачетов медицинскими учреждениями выдается справка установленного образца, которая представляется в деканат в течение трех дней после последнего дня болезни.

2.3. Студентам, которые не сдали зачеты и экзамены в установленные сроки из-за болезни или из-за других документально подтвержденных уважительных причин, декан факультета устанавливает индивидуальные сроки сдачи зачетов и экзаменов.

2.4. При явке на экзамены (зачеты) студент обязан иметь при себе зачетную книжку, которую он предъявляет экзаменатору в начале экзамена (зачета).

2.5. Билеты, по которым проводятся экзамены (зачеты), и форма проведения экзамена (зачета) утверждаются заведующим кафедрой, курирующей данную дисциплину. Экзаменатору предоставляется право задавать студентам дополнительные вопросы, не входящие в билет, а также помимо теоретических

вопросов давать задачи и примеры по программе данной дисциплины.

2.6. Зачеты, как правило, принимаются преподавателями, участвующими в

преподавании данной дисциплины в данной группе (чтение лекций, проведение практических и лабораторных занятий, и др.).

2.7. Экзамены, как правило, принимаются лекторами данного потока. При чтении отдельных разделов курса несколькими преподавателями, результатом которого является общий экзамен, каждый из преподавателей имеет право участвовать в проведении экзамена. Решение об оценке за экзамен в данном случае принимается коллегиально.

2.8. В приеме экзаменов и зачетов могут принимать участие другие преподаватели кафедры, привлеченные с письменного разрешения заведующего кафедрой для помощи.

2.9. В случае несогласия с результатами аттестации студент имеет право обратиться с апелляцией в форме письменного заявления на имя заведующего соответствующей кафедрой. В апелляции студент указывает аргументированные, на его взгляд, доводы о нарушении процедуры экзамена (зачета), приведшим к снижению оценки, либо ошибочности выставленной оценки.

В случае удовлетворения апелляции повторная аттестация проводится только комиссией, назначаемой заведующим кафедрой. В состав комиссии входит не менее трех человек, и решение комиссии является окончательным.

Апелляция подается в день сдачи зачета, экзамена. Апелляция от вторых лиц, в том числе от родственников студента, не принимается и не рассматривается.

3. Результаты сессии

3.1. Студенты, имеющие к окончанию сессии несданные контрольные испытания более чем по трем дисциплинам, подлежат отчислению за академическую неуспеваемость.

3.2. Для студентов, имеющих к окончанию зимней сессии несданные контрольные испытания не более чем по трѐм дисциплинам, деканом устанавливается срок ликвидации задолженности во время весеннего семестра. Студент, имеющий академическую задолженность по истечении установленного деканом срока ликвидации задолженности, отчисляется из университета за академическую неуспеваемость.

3.3. В деканатах студенты, имеющие задолженность, знакомятся с графиком ликвидации задолженностей.

3.4. Экзамены (зачеты), по которым получены неудовлетворительные оценки, могут пересдаваться не более трех раз.

3.5. Накануне нового учебного года (в конце августа) по просьбе студента ему может быть предоставлена возможность сдачи зачета или экзамена комиссии кафедры.

Направление на комиссию на основании письменного заявления студента для сдачи зачета или экзамена в этом случае выписывается в деканате на имя заведующего кафедрой.

Состав комиссии определяется заведующим кафедрой и утверждается деканом факультета, на котором обучается студент. Решение комиссии является окончательным.

Студенты, получившие неудовлетворительную оценку при сдаче экзамена (зачета) комиссии, подлежат отчислению из университета.

3.6. Студенты, полностью выполнившие требования учебного плана соответствующего курса обучения, успешно сдавшие все экзамены и зачеты, переводятся на следующий курс приказом ректора, который должен быть издан не позднее 20 июля ежегодно.

Для неуспевающих студентов устанавливаются сроки ликвидации академической задолженности.

Приказы о переводе студентов на соответствующий курс обучения, ликвидировавших академическую задолженность в установленные сроки, издаются не позднее 10 сентября.

3.7. Ответственность за соблюдение настоящего положения возлагается на деканов факультетов и заведующих кафедрами.

Источник: https://mephi.ru/foreign-nationals/student/regulation-exam.php

Преподаватель. Студенты и преподаватели. Каким должен быть преподаватель

Должен ли студент сдавать материал по предмету, на котором отсутствовал?

Не секрет, что освоение предмета во многом зависит от умения преподавателя грамотно подать материал. Какими качествами должен обладать преподаватель, чтобы заинтересовать студентов изучаемым предметом? Каких преподавателей можно с уверенностью назвать идеальными?

Для большинства людей, первое знакомство с преподавателями начинается с раннего возраста, а именно с момента поступления в детский сад. Затем идёт школа, где учителя не только обучают детей, но и закладывают моральные устои личности, учат нормам поведения и негласным законам жизни.

Поступая в институт, каждый абитуриент уже является сформировавшийся личностью, с собственным мнением и предпочтениями. Естественно, что отношение к педагогам в подростковом возрасте в корне меняется. Студенту сложно беспрекословно подчиняться воли преподавателя, особенно, если педагог не проявляет ни малейшего интереса к ученику.

Нужно заметить, что преподаватели ВУЗов являются не просто учителями, основная задача которых является просто грамотная подача изучаемой дисциплины.

Университетские преподаватели являются своего рода наставниками, помогающие студентам найти место в жизни, освоить любимое дело и стать настоящим профессионалом в выбранной профессии.

Очевидно, что в данной ситуации требования к педагогам значительно выше, чем в начальных учебных заведениях.

С точки зрения студентов, преподаватель ВУЗа должен обладать определенным набором качеств, которые позволят сделать процесс обучения максимально эффективным. Условно можно выделить следующие качества, которым должен соответствовать лучший преподаватель, и какие должны отсутствовать:

Положительные качества

Отрицательные качества

Вежливость, почтительность

Фамильярность, панибратство

Коммуникативность

Замкнутость, молчаливость

Эрудированность

Высокомерие

Превосходное знание предмета

Придирчивость

Справедливость

Нервозность, грубость

Умение признавать ошибки

Чрезмерная критичность

Терпимость, заботливость, пунктуальность

Предвзятость

Помимо указанных качеств, имеются и другие аспекты, которым должен соответствовать идеальный педагог. Следует подробнее рассмотреть основные требования предъявляемые студентами к образу хорошего преподавателя.

Профессионализм.

Студенты могут простить педагогу многие отрицательные качества, но только не плохое знание преподаваемого предмета. Преподаватель должен быть настоящим профессионалом, который не прекращает развиваться и совершенствоваться. В противном случае, учителю не следует рассчитывать на уважение учеников.

Коммуникативность.

Тяжело увлекаться предметом, если преподаватель замкнут, молчалив и с неохотой идёт на контакт. Педагог должен уметь найти общий язык с учеником.

Но, нужно заметить, что в общении со студентами учитель не должен допускать фамильярности и панибратства, а также высокомерного отношения.

Нужно отметить, что преподаватель языка в первую очередь должен уметь найти контакт с учениками, так как разговорная практика играет большую роль в изучении предмета.

Форма подачи предмета.

Данное качество играет решающую роль в восприятии знаний. Скучные, нудные лекции, прочитанные монотонным тихим или чрезмерно громким голосом, не могут быть восприняты должным образом. Скорее всего, материал лекции будет забыт студентами сразу же после выхода из аудитории. Лекции не должны быть сухим изложением фактов, материал должен уметь заинтересовать слушателей.

Не следует забывать о периодических паузах, во время которых студенты могли бы немного отдохнуть от постоянной записи лекции. Преподаватель английского, впрочем, как и любой другой лектор, в первую очередь должен иметь хорошо поставленную дикцию, чтобы слушатели могли правильно воспринимать и записывать материал.

Самое главное, чем должен обладать идеальный преподаватель – это желанием поделиться знаниями со студентами.

Хороший педагоги, такие как у нас, учат не только предмету, но и правильному применению знаний в повседневной жизни, умению анализировать и получать необходимую информацию. Хороший преподаватель всегда ценит инициативность и любознательность студентов, поощряет умение рационально мыслить и искать новые пути решения тех или иных задач.

Идеальный учитель не только может признать и исправить собственную ошибку, но и разберёт все возможные причины, которые могут привести к ошибочному выводу. Таким образом, педагог может предупредить, возможные в будущем, ошибки учеников.

В заключении можно отметить, что идеальный педагог в первую очередь должен быть интересен студентам как полноценная всесторонне развитая личность, которая может стать предметом для подражания. 

Тэги: #Советы студентам

Задать вопрос или отправить заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!  

Это тоже интересно

Посмотреть все статьи »

Источник: https://etginpro.ru/articles/58.html

Административное право
Добавить комментарий