Г североморск мурманской обл какие воинские части

/ Загранпаспорт / Г североморск мурманской обл какие воинские части

61-я отдельная бригада морской пехоты (в/ч 38643)

Местом дислокации 61-й Киркенесской Краснознаменной бригады морской пехоты, или в/ч 38643, является поселок Спутник Печенгского района .

На территории приграничного поселка находится не только вышеуказанная часть, а и посты радиоразведки (войсковая часть 25605). В Печенгском районе дислоцируется еще 4 воинских подразделения.

Предшественником соединения был 61-й стрелковый полк, организованный на базе 67-й отдельной морской бригады в мае 1943 года.

Почетное наименование Киркенесский получил за отличия в выполнении боевых задач при форсировании крепости Киркенес. Тогда же подразделение было награждено орденом Красного Знамени.

После окончания Великой Отечественной войны полк передислоцирован в пос.

Североморск – северо-западный форпост России

Мой городок, мой городок, Где летом падает снежок, И легкий ветер дружит с ураганом.

И вот всё позади, я снова на Юге, так что нынешняя весна была самой длинной и полной перемен в моей жизни.

Тихо, скромно, без салютов и фейерверков мы попрощались с Севером, с Кольским полуостровом, с городами Мурманском и Североморском, где, прожито четверть века, прошли золотые молодости годы, родилась и выросла наша дочь и как говорят, тогда мы всё могли, и Земля вращалась вокруг нас. � Воспоминания о былом вызывают в душе, как

Североморск

▹ ▹ ▹ ▹ ▹ Мой город — столица Северного Флота. – уникальный город-порт за полярным кругом, военно-морская база Северного флота России с могущественными кораблями и подводными лодками.

Город-музей на берегу Баренцева моря, в котором живут 50 тысяч жителей. Знаменательные даты города1627 г.

В Мурманске была организована контора по заготовке леса, одна из артелей была направлена в Ваенгу. Часть лесозаготовителей с семьями остались проживать в поселке. Поселенцы жили в землянках, бараках.

Какие есть военные части в североморске мурманской области

Бортовой номер 811.ТЩ «Машинист» морской тральщик проекта 266М. Бортовой номер 911. 152-й отряд специального назначения по борьбе с ПДСС, в/ч 13106 (Мурманская обл, Полярный): 60 человек.

601-й отдельный дивизион гидрографических судов (Мурманская обл., г.

Полярный): БГК-2148 — большой гидрографический катер проекта 19920.МГК 657 — малый гидрографический катер проекта 1403.БГК 462 — большой гидрографический катер.БГК 663 — большой гидрографический катер.БГК 754 — большой гидрографический катер.БГК 885 — большой гидрографический катер.

ВИЗИР — гидрографическое судно проекта 862.ГИДРОЛОГ — гидрографическое судно.ГОРИЗОНТ — гидрографическое судно.СЕНЕЖ — гидрографическое судно.ГС 526 — гидрографическое судно.ГС 440 — гидрографическое судно.ГС 278 — гидрографическое судно.ГС 87 — гидрографическое судно.МАРС — гидрографическое судно.

РОМУАЛЬД МУКЛЕВИЧ — гидрографическое судно. Руководитель

200-я Отдельная Мотострелковая Бригада БВ СФ (в/ч 08275)

→ →

200-я Отдельная Мотострелковая Печенгская ордена Кутузова Бригада (ОМСБр) Береговых Войск Северного флота (в/ч 08275), Западный военный округ.

В начале 2015 г. часть бойцов в/ч 08275 вошла в состав новой 80-й Арктической ОМСБр в пос. Алакуртти Мурманской обл. (в/ч 34667).

Войсковая часть 08275 живет полгода в ночи и под снегом.

Высокая влажность и сильные ветра.

Объединенное стратегическое командование «Север» — военно-административная единица Вооруженных Сил Российской Федерации на севере страны, предназначенная для защиты арктического региона России.

Образован 1 июня 1933 года как Северная военная флотилия. 11 мая 1937 года флотилия была преобразована в Северный флот.

В 2014 году преобразовано в объединенное стратегическое командование «Север». Зачеркнутым текстом обозначены корабли/катера находящиеся на ремонте. 43-я дивизия ракетных кораблей, в/ч 20475 (Североморск): ТАКР «Адмирал Кузнецов» тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435.

Бортовой номер 063. атРКР «Петр Великий» тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 11442. Бортовой номер 099. РКР «Маршал Устинов» ракетный крейсер проекта 1164.

Бортовой номер 055. ЭМ «Адмирал Ушаков» эсминец проекта 956. Бортовой номер 474. 14-я бригада противолодочных кораблей, в/ч 20546 (Мурманская обл., г.

Североморск)

г.Североморск, в/ч31127

Добро пожаловать на Краснознаменый Северный Флот. В/Ч 31127 (684 учебный центр СФ) — Это флотский распределитель. Здесь проходит распределение всех вновь прибывших по воинским частям и кораблям Северного Флота.

Источник: http://help-avto76.ru/g-severomorsk-murmanskoj-obl-kakie-voinskie-chasti-34052/

Североморск – северо-западный форпост России

Г североморск мурманской обл какие воинские части

Мой городок, мой городок,
Где летом падает снежок,
И легкий ветер дружит с ураганом.
Североморск – мой городок:
Сплошные сопки и песок,
Бывает часто спрятан за туманом.

 О. Чвиков и Э. Нефедова

Сегодня речь пойдёт о городе Североморске Мурманской области. Месяц назад я писала о том, как попала из весны в зиму. Этот перелёт был не просто так от скуки, целью его являлось завершение нашей северной  жизни, продажа квартиры и уже окончательный переезд  на ПМЖ в Анапу. И вот всё позади, я снова на Юге, так что нынешняя весна была самой длинной и полной перемен в моей жизни.

Тихо, скромно, без салютов и фейерверков  мы попрощались с Севером, с Кольским полуостровом, с городами Мурманском и Североморском, где,  как я уже ни один раз писала, прожито четверть века, прошли золотые молодости годы, родилась и выросла наша  дочь и как говорят, тогда мы всё могли, и Земля вращалась вокруг нас…

Источник: https://maluta-blog.ru/goroda-i-vesi/severomorsk-severo-zapadnyj-forpost-rossii

Г североморск мурманской обл какие воинские части

Г североморск мурманской обл какие воинские части

Г североморск мурманской обл какие воинские части

Прут — морской танкер проект 160.Дубна — танкер.МБ 5 — морской буксир проекта 733.Сергей Осипов — большой морской танкер.МБ 15 — морской буксир проекта 714.МБ 38 — морской буксир проекта 714.РБ 68 — рейдовый буксир проекта 498.РБ 66 — рейдовый буксир проекта 498.

РБ 114 — рейдовый буксир проекта 498.Кама — танкер.Вязьма — танкер.МБ 100 — морской буксир проекта 745.Печора — морской транспорт проекта 740.МБ 110 — морской буксир проекта 745.МБ 56 — морской буксир проекта 745.РБ 29 — рейдовый буксир проекта 737.РБ 49 — рейдовый буксир проекта 737.

Генрих Гасанов — большой морской танкер.Яуза — сухогрузное судно проект 550.Свирь — госпитальное судно проекта 320.Терек — средний морской танкер проекта 577.РБ 34 — рейдовый буксир проекта 90600.РБ 47 — рейдовый буксир проекта 90600.РБ 48 — рейдовый буксир проекта 90600.

Поморье — рейдовый буксир проекта 90600.

Бортовой номер 135 (принятие на вооружение в 2017 году).Д-148 десантный катер проекта 1176 «Акула».Д-464 десантный катер проекта 1176 «Акула».Д-182 десантный катер проекта 1176 «Акула».Д-163 «Николай Рубцов» десантный катер.

Герои Советской Родины).

  • ↑ Марк Николаевич Евтюхин (неопр.). warheroes.ru. Проверено 21 июля 2009. Архивировано 21 августа 2011 года.
  • 123 Города-побратимы Мурманской области // Кольская энциклопедия. В 5 т. Т. 1. А — Д / Гл. ред. А. А. Киселёв. — СПб. : ИС ; Апатиты : КНЦ РАН, 2008. — С. 502.
  • ↑ Грозный и Североморск подписали соглашение об установлении партнёрских отношениях
  • Лист карты R-36-XXVII,XXVIIIМурманск. Масштаб: 1 : 200 000.
  • Лист карты R-36-В,ГКольский полуостров (северо-западная часть). Масштаб: 1:500 000. Состояние местности на 1967-1980 год.

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт Администрации муниципального образования ЗАТО г.

Г североморск мурманской обл какие воинские части есть

— открыт по решению администрации ЗАТО Североморск в октябре 1996 года (ул. Сафонова).Памятник героям-североморцам Бюст Героя России Т. А. Апакидзе Памятник героям-артиллеристам Торпедный катер «ТКА-12» Подводная лодка К-21. Филиал Военно-морского музея Северного флота

Люди, связанные с городом[править | править код]

В Североморске родились певицы Елена Ваенга и Леся Ярославская; актрисы Наталья Коренная и Юлия Вайшнур; писатели Виталий Амутных и Владимир Болучевский и многие другие.

В Североморске жили и работали множество известных военных, в том числе Герои Советского Союза и Российской Федерации и замечательный уроженец Варнавино Леха Павлов, который уехал на заработки в этот город, создавать социальный и экономический рост Мурманска, а так же в этом городе проживали, Борис Сафонов[28], Юрий Падорин, Тимур Апакидзе и Марк Евтюхин[29].

Города-побратимы и города-партнёры[править | править код]

Побратимы

  • Тервола, Финляндия[30]
  • Кеми, Финляндия[30]
  • Сёр-Варангер, Норвегия[30]

Партнёры

Г североморск мурманской обл какие воинские части россии

В посёлке были построены барак-общежитие, баня, проложена линия телефонной связи.

В 1933 году бухта была выбрана в качестве одной из баз для создаваемого Северного флота.

С 1934 года и до начала Великой отечественной войны в городе были построены деревянные и кирпичные дома, военные объекты, а в соседней губе аэродром морской авиации. С августа 1941 года всё строительство было законсервировано.

По окончании войны строительство было возобновлено. Ваенга, с учётом имеющегося обустройства, была выбрана главным местом базирования Северного флота.

1 сентября 1947 года из Полярного в Ваенгу перебазировались штаб и управление Северного флота.

В том же 1947 году была открыта первая средняя школа.

Г североморск мурманской обл какие воинские части города

Внимание

На берегу Кольского залива, за полярным кругом стоит незамерзающий морской порт — Мурманск, город-герой. Многие недруги пытались отвоевать его у Российского государства, но из этого ничего не получилось. Несмотря на близость арктических широт, Мурманск находится в зоне умеренного климата через теплое течение Гольфстрим.

Важно

Численный состав жителей города за некоторое время подвергся значительному сокращению. Поэтому на данный момент он не превышает 300 тыс. граждан. Отраслевая промышленность имеет разнообразные направления: судоремонтные, рыболовные, металлообрабатывающие и другие предприятия находятся в Мурманске.

Но главная гордость города — это военно-морской порт, где располагаются корабли флота Российского государства. Отсюда уходят в морские походы атомные стратегические ракетоносцы. Они одним лишь своим появлением около берегов потенциального противника стабилизируют политическую ситуацию.

  • Музей истории города и флота
  • Список памятников Североморска

Примечания[править | править код]

  1. 123 Численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 1 января 2018 года (неопр.). Проверено 25 июля 2018. Архивировано 26 июля 2018 года.
  2. ↑ История Североморска
  3. ↑ Всесоюзная перепись населения 1959 года.

    Численность городского населения РСФСР, её территориальных единиц, городских поселений и городских районов по полу (рус.).
    Демоскоп Weekly. Проверено 25 сентября 2013. Архивировано 28 апреля 2013 года.

  4. 12345678 Народная энциклопедия «Мой город».

    Североморск

  5. ↑ Всесоюзная перепись населения 1970 года Численность городского населения РСФСР, ее территориальных единиц, городских поселений и городских районов по полу. (рус.). Демоскоп Weekly. Проверено 25 сентября 2013. Архивировано 28 апреля 2013 года.

На таких субмаринах служат молодые мужчины, пришедшие на флот не только по призыву, но и по контракту, так как государство предусматривает значительные социальные льготы и подводникам, и членам их семей.

Воинские части Мурманска и Мурманской области

Название части Номер войсковой части Адрес Телефон

200-я отдельная мотострелковая Печенгская ордена Кутузова бригада в/ч 08275 184411, Мурманская обл., Печенгский р-н, пгт.Печенга, ул. Стадионная, в/ч 08275 8(81554)76-367

— в/ч 49916 183032, г.Мурманск, ул.Павлова, 4 8(8152)25-03-34, 8(8152)25-03-43

— в/ч 71585 183031, г.Мурманск, ул.Свердлова, 40, корп. 2 8(815)242-30-26

— в/ч 15010 184230, Мурманская обл., г.Заозерск,в/ч 15010 —

— в/ч 65387 184370, Мурманская обл., пос.Килпъявр, ул.Бочкова, в/ч 65387 8(81553)46-232

— в/ч 67171 183052, г.Мурманск, ул.Героев Рыбачьего, 7 8(8152)52-83-39, 8(8152)52-86-53, 8(8152)47-95-90

— в/ч 62834 184310, Мурманская обл., г. Оленегорск-2 8(81556)32-337

— в/ч 3644 184230, обл.
Мурманская, г. Полярные Зори, территория промплощадка КАЭС —

— в/ч 55491 184410, обл. Мурманская, район Печенгский, пос. городского типа Печенга, ул.

Комсомольская (ч/з ул. Кирова);

  • № 8: Морвокзал — ул. Комсомольская (ч/з ул. Ломоносова).

Также действуют пригородные внутримуниципальные маршруты:

  • № 101: Североморск — п. Сафоново-1;
  • № 102: Североморск — г. Североморск-3;
  • № 112: Североморск — п.

Пригородные межмуниципальные маршруты:

№ 105 Североморск — г. Мурманск.

Образование[править | править код]

  • МБОУ ВСОШ № 1 (ул. Фулика, 1)
  • МБОУ гимназия № 1 (ул. Полярная, 11)
  • МБОУ СОШ № 1 имени Героя Советского Союза Ивана Сивко (ул.

Источник: http://helpmsk24.ru/g-severomorsk-murmanskoj-obl-kakie-voinskie-chasti

За полярным кругом. Часть 1. Город воинской славы Североморск

Г североморск мурманской обл какие воинские части

  • Я впервые понял, что мне нравится снимать что-то еще, кроме лиц родных и знакомых, где-то 12 лет назад, когда вытащил из коробки топовую на тот…

  • Лет 40 назад этих городов не было на карте, они не имели красивых названий, и на конвертах в их имени всегда была цифра – Североморск-7,…

  • Предыдущие части рассказа: Часть 1. Город воинской славы Североморск Часть 2. Полярный Часть 3. Гаджиево Часть 4. Заозёрск (Западная Лица)…

  • Заполярный русский исполин, Для страны надёжным стал оплотом Город-воин, страж морских глубин, Ты — столица атомного флота (wikipedia) Ну…

  • Как я уже обещал в предыдущих частях рассказа о путешествии за Полярный круг ( Часть 1. Город воинской славы Североморск Часть 2. Полярный ), мы…

  • Поработав в Североморске ( Часть 1. Город воинской славы Североморск) пару дней, трудовая рутина забросила меня еще дальше на Север – в город-порт…

  • Я впервые понял, что мне нравится снимать что-то еще, кроме лиц родных и знакомых, где-то 12 лет назад, когда вытащил из коробки топовую на тот…

  • Лет 40 назад этих городов не было на карте, они не имели красивых названий, и на конвертах в их имени всегда была цифра – Североморск-7,…

  • Предыдущие части рассказа: Часть 1. Город воинской славы Североморск Часть 2. Полярный Часть 3. Гаджиево Часть 4. Заозёрск (Западная Лица)…

  • Заполярный русский исполин, Для страны надёжным стал оплотом Город-воин, страж морских глубин, Ты — столица атомного флота (wikipedia) Ну…

  • Как я уже обещал в предыдущих частях рассказа о путешествии за Полярный круг ( Часть 1. Город воинской славы Североморск Часть 2. Полярный ), мы…

  • В том же 2008 году, едва отдохнув от поездки в Дагестан, нелёгкая направила меня на другой конец нашей необъятной – на Кольский полуостров. В…

Page 3

alexio_marzianoКак часто мы задумываемся об устройстве привычных нам вещей? Например, откуда из крана течет вода, почему горит лампочка, отчего батареи горячие (ну у кого-то может и не очень, не отрицаю…). Я бы наверное ответил так: ПОТОМУ ЧТО ЗАПЛАТИЛ. И это правильно. Но все же, откуда, почему и отчего? Дети-то спрашивают.

А вот когда спрашивают, то и сам задумаешься… И становится интересно, как все эти заводики по выработке электроэнергии, подачи воды, тепла и т.д. работают. Ну, с водой все понятно – на Водоканале есть родственники, объясняли.

А вот тут на днях от городской ТЭЦ, через местячковую блогосферу поступило заманчивое предложение  – посмотреть своими глазами на всё это хозяйство по выработке электроэнергии и батарейного тепла. Кто же от такого откажется? Ну, по крайней мере, не я 😉 Ездишь-ездишь вокруг да около этих дымящих труб, а что дымит-то и не знаешь.

Одним словом, успел втиснутся в ограниченный круг избранных и в назначенное время поехал на режимный объект:В другой раз мне бы не дали пройти дальше вот этих врат. Но это же в другой раз – не в этот :)Стоп-стоп, пешком дальше никто не идет – режим-с… Надо уважать… Только на автобусе:Стоит сделать небольшое отступление.

Меня приятно порадовала организация мероприятия – с каждым отдельно связались, предоставили специальный автобус из центра города и даже подождали нас, немного задержавшихся в дороге к началу 🙂 Вообще, мероприятие очень необычное, не помню, что бы у нас вот так запросто могли куда-то блоггеров позвать.

Надеюсь, добрая традиция продолжится :)Ходить по территории ТЭЦ пешком людям с улицы не позволяли правила безопасности, и посему нас всех у ворот загрузили в ПАЗик. Это была первая часть экскурсии – автобусная. Если сказать, что территория ТЭЦ огромна, то это как бы ничего не сказать. Рабочие передвигаются по ней на служебном транспорте.

Везде дорожные знаки – все как положено. Нас попросили особо не выкладывать фото наружных коммуникаций, поэтому фотографий общего плана не будет – только детали. Уж больно они впечатляют. Что и для чего служит – тоже умолчим 🙂 Сами догадывайтесь. Все фото сделаны на ходу, из окна автобуса:ТЭЦ, главным образом, работает на природном газе.

Вот по этим трубам в топки он и подается. Когда газа не хватает или поставщик просит поумерить аппетиты – в ход идет мазут. Топки внутри имеют форсунки как газовые, так и мазутные – универсально. Огонь нагревает воду в котле сверху, она превращается в пар температуры 500 градусов, который в свою очередь раскручивает лопасти турбин.

Энергия вращения преобразуется в электрическую и идет по проводам потребителям. Часть остывшего пара из генератора забирается и используется для подогревания воды, которая идет нам с вами в батареи. Вот такая простая схема. Трубы тут просто нереальные:А мазут завозят аж паровозами:На ТЭЦ-1 работают более 400 человек.

Их трудовые заслуги тут не забывают отмечать:А что потом делать с паром? Что, что… Охладить в градирне и по-новому –  в топку:Видели такие толстые трубы? Я вот до сегодняшнего дня не знал, для чего они нужны. Думал: “Эх и не хило они там уголь жгут, что им тонких труб не хватает!”. И сильно ошибался. Смейтесь, смейтесь… Как говорится, век живи – век учись.

Во-первых, последний уголь на этой ТЭЦ сошли аж в 1974 году, а в во-вторых, в толстых трубах ничего не жгут. В них охлаждают отработанный пар. Внутри устроено что-то вроде Ниагарского водопада или гигантского фонтана. Пар отдает свое тепло окружающей среде и вновь становится водой. Вот такой круговорот. Кстати! Еще один миф развеяли мне сегодня.

Я всегда был уверен, что в батареи нам заливают техническую воду с какими-то жуткими антикоррозионными добавками. Я сливал воду из батарей и она мне не нравилась –  ни по виду, ни по запаху. А оказалось, что вода для отопительной системы проходит такую очистку, какой не подвергается обычная питьевая вода из крана. Т.е. теоретически, воду из батареи можно пить.

Но только теоретически. Заметьте, я никого не заставлял проверять.. :)Вот этот пар из градирни и окутывает все вокруг, тем более в такой мороз:А вот этот дым все-таки от мазута :)Последние два дня ТЭЦ временно перешла на резервное топливо – мазут.

Но не паникуйте – газ не кончился, просто его велели попридержать :)Кто-то из мам, работающих на ТЭЦ просто ответила на вопрос своего ребенка: “Что это?” – “Фабрика облаков”. А ведь так и есть :)Все, идем внутрь:В холле вывешены рисунки детей рабочих:Что-то я вон тот темный рисунок не совсем понял…

Это что-то на тему энергосберегающих ламп?Опять приятный момент – в комнате совещаний нас встречает сам директор ТЭЦ 🙂 А на столах уже лежат каски:Каждый получил по каске 🙂 Не больно. Кстати, мне немного стыдно, но я подумал, что каски подарят – они такие новенькие были 🙂 Я уже думал про себя – зачем она мне?… Но их не подарили – презентовали кое-что более практичное 🙂 Вязаные шапки и шарфы с фирменной символикой и книжки “Коллекция энергоэффективных советов” (с трудом написал – выговорить не пытался 🙂 ). Как же основательно подготовились, не ожидал… 🙂 Спасибо.Пара вводных слов и торжественная часть закончена – идем смотреть адскую машину :)- “Несчастные случаи на заводе были? Нет? – Будут…”. Чтобы-таки не было – одеваем каски:

Тем более, надпись на гробнице входе в цех гласит:

Догадайтесь, что за цифра:Правильно – дата основания.Похоже нарисовали?И тут мы заходим в цех…. Ё-МАЁ!….Кто же всё это сделал-то? Я вообще с трудом себе представляю процесс монтажа всего ЭТОГО…

И ещё, если сказать что тут очень шумно, то это значит ничего не сказать. В этом зале работают паровые генераторы.

Парень, проводивший экскурсию, да не обидется на нас – его реально никто не слушал слышал 🙂 Ну, в принципе, и так все ясно – выше по тексту где-то принцип работы описал. Но шумит… Уходим отсюда 🙂

Что-то мне местные пейзажи сцены из “Half-Life” начинают напоминать… Не?А вон там сидел хэд-краб…Чуть выше я сказал, что в том зале было очень шумно… А шумело-то вот отсюда:Я стою рядом с источником шума. Уши просят уйти, либо они за свое благополучие не отвечают 🙂 Как мне жаль рабочих этого цеха – рядом есть диспетчерская.

Один из них признался, что глуховат… Но тут и пенсия раньше.Не видно хэд-краба? А я видел…Товарищ доказывает нам на практике, что этот лифт работает:Лифт действительно работает.Идем вглубь турбинного зала:Мне кажется, табличку “Опасная зона” можно было повесить всего одну – на входе в ТЭЦ.А вот этот аппарат по середине – аварийная заслонка.

Закрывает всё и сразу:Если я что-то не так описал, то прошу во всем винить шум 🙂 Реально ничего не было слышно даже в полуметре от говорящего.Манометры:В какие только причудливые формы не согнуты тут трубы:- “Петрович! Беги скорее в цех, перекрой красный вентиль, в 15-м ряду, 45-й слева!.. А то рванет тут… “.

Тут наверное надо год учиться, чтобы всё запомнить:Если упадешь вниз, то, мне кажется, тело уже и не найдут…Не, все-таки грандиозно…21й век:На самом деле, я не смеюсь. Учитывая, когда была основана ТЭЦ, стоит отдать должное персоналу за ее состояние. Да, много устаревшего оборудования, да архаично.

Но работает! Кстати, ребята молодцы – в диспетчерской приладили современную систему мониторинга, поставили компьютеры и сидят на кнопочки нажимают. 🙂 Стараются в ногу с прогрессом идти. Не без гордости парень рассказывал о самодельной системе управления горелками. Дойдем еще.

Хотя я склонен даже больше механическому измерительному оборудованию доверять, нежели электронному. Всяко бывает…Долина гейзеров:Избыток давления стравливают?И все ведь для чего-то нужно…:Горячо, наверное :)Я уже даже и не старался слушать, что это и для чего. Просто фото:Прошли мимо диспетчерской:Но туда позже еще зайдем.

Сейчас мы подошли к Преисподней :)Вот она – святая святых ТЭЦ – топка с котлами. Предлагают потрогать ОГОНЬ:Шутка :)К ТЭЦ претензий нет – топят отменно. :)Через специальные трубки можно заглянуть прямиком в АД:Дааа, там жарко…Высота топки с котлом – с девятиэтажный дом:И как я говорил, управляется она компьютером.

Местный щит управления горелками:Вот эта труба с паром прямо сейчас лопнет, бежим отсюда :)Но это я опять пошутил. За состоянием оборудования и коммуникаций тут пристально следят. Перед началом каждого отопительного сезона ТЭЦ проходит многочисленные проверки и получает разрешение. Тут все серьезно – ответственность большая.Заходим в диспетчерскую.

Пульт управления запуском баллистических ракет:Ну почти 🙂 Похоже очень. А это стена датчиков и самописцев состояния ТЭЦ:Спассредства:Рабочие на досуге могут помечтать, глядя на плакат:Неужели такое было?…Вот, кстати, та новая система мониторинга:Неплохо. Главное, удобно.Надо позвонить? Нет проблем – выбирай:А все-таки Преисподняя где-то рядом 🙂

ОСЬ ЗЛА:

А вот это немного странно для ТЭЦ:Кто-то забыл закрыть холодильник? :)”А за окном, то дождь, то снег…”Мощь…После экскурсии нас напоили чаем с плюшками и разрешили замучить директора глупыми вопросами 🙂 Надеюсь, не сильно утомили? Но было очень интересно и я узнал много нового для себя.

К примеру, почему после ремонта труб в подвале у нас в квартире стало немного холоднее… Но с этим мы еще разберемся с ЖЭК… Кстати, область ответственности ТЭЦ ограничивается её забором. Дальше все претензии по качеству теплоносителя принимает другая компания – “Теплосеть”.

А если и к её пуговицам претензий нет, то надо идти уже в управляющие компании и иже с ними. Вот сколько посредников у нас между котлом  и батареей :)Лично у меня вопросов по отоплению ни к тем, ни к другим пока нет – дома тепло и уютно. На том и спасибо, работайте так же.UPD:Когда верстался номер…

Панорамку в HDR слепил еще.

Page 4

?

|

alexio_marzianoЭтой фотографии – уже 7 лет. На ней – мой старший сын в возрасте шести месяцев. Тогда он только научился ползать. Мы развлекались тем, что строили пирамидку из кубиков с буквами, а он её с большим удовольствием ломал :). Этот процесс я и снимал на фотоаппарат. Вот так: строил пирамидку, наводил на нее фокус, прижимал кнопку и ждал. Как только сын дотрагивался до кубиков – резко спускал затвор (или что там у цифромыла…). Нащелкал кучу дублей и в процессе, естественно, не смотрел результат. Через пару дней слил фотки с флешки на компьютер и начал разбирать….Как там в американских фильмах? “Ничто не предвещало беды…”И тут… О, Боже! Что я вижу???!! Боже, я не верю своим глазам!!! Этого не может быть… Бугага!! Все совпало! Бинго!!!! Шах и Мат! Эврика!!!Хотим знать, что же я увидел на одной из фото?….Да, так получилось. Наверное жизнь на нашей планете так же могла сложиться из кубиков в удачную, “правильную” комбинацию… Хотя я сторонник инопланетного источника… 🙂 Ну, как вариант, и эта теория может иметь место. На кубиках было много разных букв. Кубиков было около 10. Считаем вероятность… Нет, не ждите от меня ответа 🙂 Хоть я и закончил мехмат, но посчитать вероятность уже не в силах – давно это было. Но прикидываю, что не очень большая :)Фотография уже выкладывалась раньше в Сеть, поэтому может быть “бояном”. Кто-то хочет поспорить на счёт “Фотошопа”? Спорить не буду. Главное я знаю, что это оригинал и всё тут :).

Источник: https://alexio-marziano.livejournal.com/8356.html

Административное право
Добавить комментарий