Куда идут штрафы гибдд в какой бюджет

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджет

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджет

Бюджетный кодекс РФ, N 145-ФЗ | ст. 46 БК РФ 1.

Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации, о государственном оборонном заказе, о государственном материальном резерве, об экспортном контроле, об использовании атомной энергии, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, о государственном регулировании цен (тарифов), о банках и банковской деятельности, о микрофинансовой деятельности, о рынке ценных бумаг, об организованных торгах, о естественных монополиях, о защите конкуренции, антимонопольного законодательства Российской Федерации, трудового, валютного, бюджетного (в части федерального бюджета), уголовного (в части преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и безопасности человечества), уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного, миграционного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы — в федеральный бюджет — по нормативу 100 процентов;

Многие автомобилисты не знают, куда идут штрафы за нарушения ПДД – опрос

Главные новости

  1. + 12-тонники
  2. + Автопробег Ваше мнение
  3. ДТП +

helpmsk24.ru

  1. Принудительные общественные работы;
  2. Ограничение на выезд за границу;
  3. Начисление пенни;
  4. Принудительные действия со стороны сотрудников ГИБДД.
  5. Временное ограничение водительских прав;
  6. Арест имущества в счет погашения долга по транспортному налогу;
  7. Объявление в розыск;
  8. Блокировка банковских счетов;
  9. Блокировка электронных карт;
  10. Арест денежных средств;

Согласно нововведениям 2019 года, автомобилисты, своевременно не получившие налогового уведомления, обязаны самостоятельно уточнить долг по налогу за машину и погасить его в установленный законом срок.

Узнать и оплатить транспортный налог можно как по УИН (уникальному идентификационному номеру) налогового уведомления (номер расположен в верхней левой части квитанции, пришедшей по почте), так и по обычному номеру ИНН. Налогоплательщиками по транспортному налогу выступают граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения.

О банках и финансах

ГИБДД. Куда идут штрафы? Куда идут штрафы, собираемые на дорогах? Важные лица из Главного управления ГИБДД отвечают на данный вопрос на страницах газет неизменно одинаково уклончиво: ну как куда?

В том направлении, в данный, как его, бюджет. Вообще-то по законодательству (Административный кодекс, Закон о местном самоуправлении) штрафы за нарушение правил дорожного перемещения должны полностью поступать в местный бюджет.

Что может направлять определенные суммы на упрочнение материального положения ГИБДД. Но на практике штрафы обычно сходу поступают на расчетный счет райотдела милиции либо конкретно ГИБДД, минуя местный бюджет.

В какой бюджет уходят штрафы гибдд

» ГИБДД.

Куда идут штрафы? Куда идут штрафы, собираемые на дорогах? Ответственные лица из Главного управления ГИБДД отвечают на этот вопрос на страницах газет всегда одинаково уклончиво: ну как куда?

Вообще-то по законодательству (Административный кодекс, Закон о местном самоуправлении) штрафы за нарушение правил дорожного движения должны целиком поступать в местный бюджет. Который может направлять определенные суммы на укрепление материального положения ГИБДД.

Но на практике штрафы зачастую сразу поступают на расчетный счет районного отдела милиции или непосредственно ГИБДД, минуя местный бюджет.

Администрирование поступлений от денежных взысканий (штрафов)

26844 В связи с проводимой реформой организации исполнения бюджетов существенно изменился порядок администрирования денежных взысканий (штрафов). С.С. БЫЧКОВ – заместитель начальника отдела формирования расходных обязательств и исполнения бюджетов Департамента бюджетной политики Минфина России продолжает знакомить наших читателей с тонкостями администрирования (см.

«Бюджетный учет» № 5/2006) До 1 января 2005 года формальными администраторами поступлений от денежных взысканий (штрафов) были налоговые органы и Минфин России.

С прошлого года введен институт администрирования поступлений в бюджетную систему, что послужило основой для формирования новой системы взаимодействия между органами государственной власти при мобилизации поступлений в бюджетную систему.

Эти существенные изменения определили два основных направления реструктуризации нормативной правовой базы, в рамках которых

Штрафная экономика.

Сколько денег планируется собрать с водителей в 2019 году

Однако это даже меньше половины от того, что можно выудить из карманов автомобилистов.

Ведь только за ноябрь месяц бюджет Москвы «потерял» 1,3 млрд рублей (887 рублей х 1,5 млн штрафов), которые автомобилисты должны были заплатить, но не заплатили.

Дорожный оброк Давайте посчитаем штрафную нагрузку на столичных водителей в год. Для расчета возьмем количество нарушений ПДД, зафиксированных в 2019 году, так как именно в уходящем количество камер фиксации нарушений в городе изрядно прибавилось.

За 11 месяцев было 46,8 млн нарушений. Экстраполируя на год, получится, что автомобилисты

> > Казалось бы, какая разница?

Просто ликвидировали промежуточную стадию размещения сумм штрафов на счете местного бюджета.

Но не все так просто. Во-первых, при этом нарушаются сразу три Закона РФ, в том числе Закон о милиции, который запрещает финансирование милиции из любых источников, кроме бюджетных (за исключением охранных работ по договорам, но это к данному вопросу не относится).

Во-вторых, дофинансирование милиции (и ГИБДД) должно осуществляться по сметам, то есть по расчетной необходимости, для этого и существует специальная строка в местном бюджете.

Перечисление сумм штрафов сразу на счет ГИБДД превращает этот государственный орган в хозрасчетное предприятие, что недопустимо.

В третьих , при этом резко искажается суть, цели и задачи ГИБДД.

Штрафы ГИБДД в какой бюджет поступают

ГИБДД.

Стоит взглянуть повнимательнее на расчетный счет, на который водители перечисляют суммы штрафов (естественно расчетный счет можно обнаружить, если оплата штрафа производится по протоколу, а не на месте). Вообще-то по законодательству (Административный кодекс, Закон о местном самоуправлении) штрафы за нарушение правил дорожного движения должны целиком поступать в местный бюджет.

Который может направлять определенные суммы на укрепление материального положения ГИБДД.

Источник: http://ozpp-krd.ru/kuda-idut-shtrafy-gibdd-v-kakoj-bjudzhet-60861/

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджетный смартфон лучше

Обещанная главным “гаишником” России Федоровым эра сотрудничества работников ГИБДД и водителей в интересах повышения безопасности движения останется мифом до тех пор, пока не будет ликвидирована экономическая зависимость ГИБДД от собираемости штрафов.

Уж лучше просто установить дополнительный ежегодный сбор с водителей, это будет более законным и, безусловно нанесет меньший вред дорожному движению. Пока же эффективность работы ГИБДД можно оценить в 5-10%. То есть 9 из 10 работников ГИБДД не влияют положенным образом на безопасность движения, а работают на обеспечение функционирования системы самой ГИБДД.

P.S.

из 2003 года: Статья написана в 2000 году и в настоящее время не слишком актуальна. Как всем известно, теперь гаишники не тратят время ни на штрафные талоны, ни на протоколы.

Имеется ли сейчас расчетный счет «для штрафов» в ГАИ – не имеет значения.

Расчет упростился к обоюдному удобству водителя и работника ГАИ: остановленный за какое-то нарушение водитель просто кладет на сиденье «гаишной» автомашины 50 рублей и продолжает путь, обычно даже не предъявляя водительского удостоверения.

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджетный смартфон лучше купить

Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, — в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам); 2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации: (в ред.
Начисленный штраф подлежит своевременной уплате ( в течение 2 месяцев), иначе налицо новое правонарушение, в свою очередь, также караемое штрафом и дополнительными неприятными мерами в отношении неплательщика.

60 предоставляемых для оплаты дней начинают отсчитываться с выдачи на руки квитанции на штраф или после получения письма-квитанции, выписанной по данным камер фиксации.

Новшества, принятые в 2016 году, грозят неплательщикам штрафов ГИБДД такими карами:

  • несвоевременная уплата ведет за собой штраф в двукратном размере;
  • злостный неплательщик может быть арестован на 15 суток;
  • можно оказаться принужденным к общественным работам на срок до 50 часов.

Все зависит от решения судьи, который берет во внимание прежде всего серьезность допущенного автонарушения.

Реквизиты для оплаты

Если вы получили извещение о начисленном вам штрафе от ГИБДД, его надо оплатить по правильным реквизитам. Обратите внимание, коды бюджетной классификации по этому виду штрафов одинаковы для всех регионов РФ, они зависят от того, какой у вас автомобиль и что именно вы на нем нарушили.

Важно Новое постановление Правительства РФ перераспределяет штрафы ГИБДД, которые берут с автовладельцев живые инспекторы и бездушные камеры фотофиксации. Уже с 2019 года штрафы пойдут на дороги.

С 1 января 2019 года штрафы за нарушение ПДД будут направляться в дорожные фонды регионов, — заявил премьер Дмитрий Медведев.

Однако возникает резонный вопрос, куда будут идти штрафы до 2019 года? Куда шли штрафы все эти годы??? По текущему закону все суммы оплаченных штрафов поступают в бюджеты регионов. Хотя изначально все деньги отправлялись в федеральный бюджет в соответствии с Федеральным Законом от 07 февраля 2011 года №3-ФЗ.

Источник: http://helper-staff.ru/kuda-idut-shtrafy-gibdd-v-kakoj-byudzhet

В какой бюджет уходят штрафы гибдд – справочник автомобилиста

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджет

ГИБДД. Куда идут штрафы?

Куда идут штрафы, собираемые на дорогах? Ответственные лица из Главного управления ГИБДД отвечают на этот вопрос на страницах газет всегда одинаково уклончиво: ну как куда? Туда, в этот, как его, бюджет.

Журналисты обычно дальше не развивают эту тему. А зря. Можно найти много интересного.

Стоит взглянуть повнимательнее на расчетный счет, на который водители перечисляют суммы штрафов (естественно расчетный счет можно обнаружить, если оплата штрафа производится по протоколу, а не на месте).

Вообще-то по законодательству (Административный кодекс, Закон о местном самоуправлении) штрафы за нарушение правил дорожного движения должны целиком поступать в местный бюджет. Который может направлять определенные суммы на укрепление материального положения ГИБДД.

Но на практике штрафы зачастую сразу поступают на расчетный счет районного отдела милиции или непосредственно ГИБДД, минуя местный бюджет. Казалось бы, какая разница? Просто ликвидировали промежуточную стадию размещения сумм штрафов на счете местного бюджета.

Но не все так просто.

Во-первых, при этом нарушаются сразу три Закона РФ, в том числе Закон о милиции, который запрещает финансирование милиции из любых источников, кроме бюджетных (за исключением охранных работ по договорам, но это к данному вопросу не относится).

Во-вторых, дофинансирование милиции (и ГИБДД) должно осуществляться по сметам, то есть по расчетной необходимости, для этого и существует специальная строка в местном бюджете. Перечисление сумм штрафов сразу на счет ГИБДД превращает этот государственный орган в хозрасчетное предприятие, что недопустимо.

В третьих , при этом резко искажается суть, цели и задачи ГИБДД. Эффективность работы инспектора начинает измеряться не порядком на дороге, не отсутствием пробок и аварий, а количеством “реализованных” штрафных талонов.

В результате этого, опасные места на дорогах (неисправные светофоры, трудноразличимые дорожные знаки, пробки и т.д.) интересуют инспектора лишь с точки зрения возможности более эффективного сбора штрафов.

Около 10% всех ДТП вообще совершаются вблизи передвижных постов ГИБДД, зачастую самим своим расположением создающих опасную ситуацию.

Можно продолжить и в четвертых и в пятых.

Понятно, что методика “самофинансирования” ГИБДД родилась не от хорошей жизни.

Задержки с выплатой зарплаты, нехватка бензина и запчастей – короче, все “прелести” зависимости от бюджетного финансирования – вот что подвигло местных руководителей ГИБДД и местного самоуправления “протолкнуть” (где официально, а где явочным порядком) “упрощенный” порядок движения сумм штрафов, минуя местный бюджет. Федеральные власти, оказавшиеся неспособными содержать свои службы, по сути сами обрекли их на поиск “прокорма” на подведомственной территории.

Объяснение причин, однако, не может служить оправданием нынешнего противоестественного положения. Не странно ли: у нас самая свирепая и многочисленная в мире дорожная полиция, а на дорогах – полный бардак.

Обещанная главным “гаишником” России Федоровым эра сотрудничества работников ГИБДД и водителей в интересах повышения безопасности движения останется мифом до тех пор, пока не будет ликвидирована экономическая зависимость ГИБДД от собираемости штрафов.

Уж лучше просто установить дополнительный ежегодный сбор с водителей, это будет более законным и, безусловно нанесет меньший вред дорожному движению. Пока же эффективность работы ГИБДД можно оценить в 5-10%. То есть 9 из 10 работников ГИБДД не влияют положенным образом на безопасность движения, а работают на обеспечение функционирования системы самой ГИБДД.

P.S. из 2003 года: Статья написана в 2000 году и в настоящее время не слишком актуальна. Как всем известно, теперь гаишники не тратят время ни на штрафные талоны, ни на протоколы. Имеется ли сейчас расчетный счет «для штрафов» в ГАИ – не имеет значения.

Расчет упростился к обоюдному удобству водителя и работника ГАИ: остановленный за какое-то нарушение водитель просто кладет на сиденье «гаишной» автомашины 50 рублей и продолжает путь, обычно даже не предъявляя водительского удостоверения.

Вятские гаишники, которые, согласно «Комсомольской правде», полтинников с водителей не берут, а сразу оформляют дело о попытке дачи взятки, воспринимаются большинством водителей, как «оборотни в погонах». И как ни странно, в существующих условиях нашего «зазеркалья», это так и есть… Такая вот метаморфоза.

P.S. из 2012 года: В настоящее время реквизиты для уплаты штрафов содержат номер счета в Управлении федерального казначейства. Однако областное УВД все равно там указывается. Что это означает, обычным людям неизвестно. Куда же идут штрафы?

www.ecoport.narod.ru

Как вернуть ошибочно оплаченный штраф?

Многие из нас сталкивались с необходимостью вернуть деньги из государственной казны, которые были ошибочно уплачены. И госпошлину лишнюю оплачиваем при регистрации транспортного средства и штрафы по два раза платим. Бывает, что штрафы оплатили, а потом их опротестовали в суде.

В этих случаях мы зачастую встаем в ступор. Даже и не знаем куда идти, что говорить, чтобы вернуть свои деньги назад. Давайте разбираться, что нужно сделать, чтобы вернуть ошибочно уплаченный штраф, ну или лишний раз уплаченный.

Случаи, когда можно вернуть оплаченный штраф

Зачастую водители торопятся оплатить штраф, чтоб не ходить в должниках, а потом понимают, что зря. Например, камера фиксации правонарушений на дороге зафиксировала превышение скорости не Вашего автомобиля, а похожего автомобиля с почти идентичным номером. Согласитесь, бывает такое. Такой штраф можно опротестовать. Можно признать неправомерным или ошибочными и другие штрафы.

Мой друг ошибочно дважды оплатил штраф. Жалко терять 1000 рублей, вот мы с ним и решили узнать процедуру возврата.

Вот полный перечень случаев, когда можно вернуть деньги за штраф:

  • оплата по ошибочным реквизитам;
  • постановление о штрафе было отменено;
  • штраф по постановлению был оплачен дважды;
  • штраф оплачен лицом, которое не было привлечено к административной ответственности (например, машина Ваша, а за рулем были не Вы).

Что говорит закон?

Возврат административного штрафа из казны законодательно не регулируется. Единственное, на что в этом случае мы можем опереться — это часть 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ.

В ней говорится, что решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет (пеней, штрафов, процентов и прочего) и представление поручения в Казначейство для возврата денежных средств принимается администратором доходов бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ.

Источник: http://askupka.ru/v-kakoy-byudzhet-uhodyat-shtrafy-gibdd/

Штрафы гибдд куда идут деньги

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджет

ГИБДД. Куда идут штрафы?

Куда идут штрафы, собираемые на дорогах? Ответственные лица из Главного управления ГИБДД отвечают на этот вопрос на страницах газет всегда одинаково уклончиво: ну как куда? Туда, в этот, как его, бюджет.

Журналисты обычно дальше не развивают эту тему. А зря. Можно найти много интересного.

Стоит взглянуть повнимательнее на расчетный счет, на который водители перечисляют суммы штрафов (естественно расчетный счет можно обнаружить, если оплата штрафа производится по протоколу, а не на месте).

Вообще-то по законодательству (Административный кодекс, Закон о местном самоуправлении) штрафы за нарушение правил дорожного движения должны целиком поступать в местный бюджет. Который может направлять определенные суммы на укрепление материального положения ГИБДД.

Но на практике штрафы зачастую сразу поступают на расчетный счет районного отдела милиции или непосредственно ГИБДД, минуя местный бюджет. Казалось бы, какая разница? Просто ликвидировали промежуточную стадию размещения сумм штрафов на счете местного бюджета.

Но не все так просто.

Во-первых, при этом нарушаются сразу три Закона РФ, в том числе Закон о милиции, который запрещает финансирование милиции из любых источников, кроме бюджетных (за исключением охранных работ по договорам, но это к данному вопросу не относится).

Во-вторых, дофинансирование милиции (и ГИБДД) должно осуществляться по сметам, то есть по расчетной необходимости, для этого и существует специальная строка в местном бюджете. Перечисление сумм штрафов сразу на счет ГИБДД превращает этот государственный орган в хозрасчетное предприятие, что недопустимо.

В третьих , при этом резко искажается суть, цели и задачи ГИБДД. Эффективность работы инспектора начинает измеряться не порядком на дороге, не отсутствием пробок и аварий, а количеством “реализованных” штрафных талонов.

В результате этого, опасные места на дорогах (неисправные светофоры, трудноразличимые дорожные знаки, пробки и т.д.) интересуют инспектора лишь с точки зрения возможности более эффективного сбора штрафов.

Около 10% всех ДТП вообще совершаются вблизи передвижных постов ГИБДД, зачастую самим своим расположением создающих опасную ситуацию.

Можно продолжить и в четвертых и в пятых.

Понятно, что методика “самофинансирования” ГИБДД родилась не от хорошей жизни.

Задержки с выплатой зарплаты, нехватка бензина и запчастей – короче, все “прелести” зависимости от бюджетного финансирования – вот что подвигло местных руководителей ГИБДД и местного самоуправления “протолкнуть” (где официально, а где явочным порядком) “упрощенный” порядок движения сумм штрафов, минуя местный бюджет. Федеральные власти, оказавшиеся неспособными содержать свои службы, по сути сами обрекли их на поиск “прокорма” на подведомственной территории.

Объяснение причин, однако, не может служить оправданием нынешнего противоестественного положения. Не странно ли: у нас самая свирепая и многочисленная в мире дорожная полиция, а на дорогах – полный бардак.

Обещанная главным “гаишником” России Федоровым эра сотрудничества работников ГИБДД и водителей в интересах повышения безопасности движения останется мифом до тех пор, пока не будет ликвидирована экономическая зависимость ГИБДД от собираемости штрафов.

Уж лучше просто установить дополнительный ежегодный сбор с водителей, это будет более законным и, безусловно нанесет меньший вред дорожному движению. Пока же эффективность работы ГИБДД можно оценить в 5-10%. То есть 9 из 10 работников ГИБДД не влияют положенным образом на безопасность движения, а работают на обеспечение функционирования системы самой ГИБДД.

P.S. из 2003 года: Статья написана в 2000 году и в настоящее время не слишком актуальна. Как всем известно, теперь гаишники не тратят время ни на штрафные талоны, ни на протоколы.

Имеется ли сейчас расчетный счет «для штрафов» в ГАИ – не имеет значения.

Расчет упростился к обоюдному удобству водителя и работника ГАИ: остановленный за какое-то нарушение водитель просто кладет на сиденье «гаишной» автомашины 50 рублей и продолжает путь, обычно даже не предъявляя водительского удостоверения.

Вятские гаишники, которые, согласно «Комсомольской правде», полтинников с водителей не берут, а сразу оформляют дело о попытке дачи взятки, воспринимаются большинством водителей, как «оборотни в погонах». И как ни странно, в существующих условиях нашего «зазеркалья», это так и есть… Такая вот метаморфоза.

P.S. из 2012 года: В настоящее время реквизиты для уплаты штрафов содержат номер счета в Управлении федерального казначейства. Однако областное УВД все равно там указывается. Что это означает, обычным людям неизвестно. Куда же идут штрафы?

www.ecoport.narod.ru

Что ожидает неплательщиков по транспортному налогу в 2018 году

  • Начисление пенни;
  • Блокировка банковских счетов;
  • Блокировка электронных карт;
  • Арест денежных средств;
  • Арест имущества в счет погашения долга по транспортному налогу;
  • Принудительные общественные работы;
  • Объявление в розыск;
  • Временное ограничение водительских прав;
  • Ограничение на выезд за границу;
  • Принудительные действия со стороны сотрудников ГИБДД.

Согласно нововведениям 2017 года, автомобилисты, своевременно не получившие налогового уведомления, обязаны самостоятельно уточнить долг по налогу за машину и погасить его в установленный законом срок.

Узнать и оплатить транспортный налог можно как по УИН (уникальному идентификационному номеру) налогового уведомления (номер расположен в верхней левой части квитанции, пришедшей по почте), так и по обычному номеру ИНН.

Кто обязан платить транспортный налог в 2018 году (изменения)

Налогоплательщиками по транспортному налогу выступают граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения.

Важно

Ведь современные автомобили позволяют разгоняться до высоких скоростей, что конечно запрещено лимитами. Причем фиксировать превышение могут как непосредственно сотрудники ГИБДД, так и камеры автофиксации, которые установлены в большинстве населенных пунктах и оживленных автомагистралях.10-20 км – штраф не применяется;20-40 км – штраф в размере 500 руб;40-60 км – 1 000 -1 500 руб.

Внимание

В том случае, если это повторное нарушение, то сумма в разы увеличивается и может колебаться в пределах от 2 000 до 2 500 руб.;более 60 км – 2 000 и 2 500 руб, в повторном случае 5 000 руб.;более 80 км – 5 000 руб.2. Отсутствие детского кресла.

Законом оговаривается, что маленькие пассажиры должны находиться в специальных автокреслах, которые должным образом закреплены и в случае непредвиденных ситуаций могут спасти ребенку жизнь.Виды наказания:водитель – 3 000 руб.;руководитель, сюда же можно отнести и такси – 25 000 руб.

;компания-перевозчик – 100 000 руб.3.

Ремень безопасности. Если вы не пристегнули ремень безопасности, то в несколько раз увеличивается риск получить травмы при аварии, которые порой носят смертельный характер и исход.

ПДД подразумевает лишение прав. Превышение допустимой скорости передвижения обязует водителей заплатить в государственную казну 2 тыс. рублей. При проезде на красный свет светофора сразу же следует подготовиться к очередной квитанции, тогда как повторное правонарушение может лишить автомобилиста прав как минимум на 6 месяцев.

Деньги от штрафов ГИБДД в 2019 году целиком направят на ремонт дорогС 1 января 2019 года деньги от штрафов ГИБДД целиком направят на ремонт дорог. Соответствующие поправки подготовлены в Бюджетный кодекс России.

Сейчас деньги от штрафов ГИБДД направляются в региональные бюджеты, однако используются они на разные статьи затрат. С 1 января 2019 года все деньги от дорожных штрафов будут полностью уходить в региональные дорожные фонды и тратить их смогут только на ремонт дорог.

Вы хотите знать, куда идут штрафы ГИБДД?

В настоящее время штрафы ГИБДД поступают в региональные бюджеты. При этом главы субъектов федерации могут самостоятельно принимать решение об их дальнейшей судьбе.

Захотят и направят в полном объеме в дорожные фонды, захотят – на поддержку местного футбольного клуба.

В Минтрансе посчитали, что эти деньги должны использоваться исключительно по целевому назначению – зачисляться полностью в региональные дорожные фонды.

Выступив с инициативой по определению дополнительных источников доходов дорожных фондов субъектов федерации, министерство подготовило законопроект, который уже прошел первое чтение в Госдуме.

7 мая этого года комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении проект закона о зачислении в региональные дорожные фонды доходов от уплаты штрафов за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения.

И пока это будет именно так делаться, то, естественно, камеры будут ставить там, где выгодно тем или иным лицам, которые обслуживают эти камеры», — отметил руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Условия контрактов в разных регионах отличаются: где-то фирмы получают фиксированную сумму, а где-то – определенную сумму с каждого штрафа. Но волгоградские депутаты уверены: если система видеофиксации в регионе будет полностью государственной, то это сэкономит сотни миллионов бюджетных денег.

Со следующего года эти средства должны направляться только в дорожный фонд региона и тратиться на ремонт дорог.

В процессе своей деятельности мы лично столкнулись с данной темой. К нам на ревизию поступили материалы, где некая организация «А» выиграла контракт на сотню миллионов рублей для организации процесса изготовления и пересылки заказными письмами постановлений, вынесенных Центрами автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД.

Затем организация «А» привлекает для этой работы фирмы «Б» и «В», которые выполняют функции в рамках своей компетенции. Более того, фирма «В» также находит посредника – фирму «Г».

Вот почему так важно при уплате штрафа указывать в платежном поручении правильный КБК.

  1. За нарушение бюджетного законодательства на федеральном уровне 1 16 18010 01 0000 140.За недоимку в Пенсионный фонд – 1 16 20010 06 0000 140.
  2. За невыплату в положенное время взносов в ФСС – 1 16 20020 07 0000 140.
  3. За неуплату взносов в ФФОМС – 1 16 20030 08 0000 140.
  4. Штраф за выявленные проверкой нарушения работы с наличностью, произведения кассовых операций, использования специальных счетов в банке (если это было обусловлено требованиями) – 1 16 31000 01 0000 140.
  5. За нарушения, связанные с использованием валюты 1 16 05000 01 0000 140.

Прочие штрафные поступления

  • 18811643000016000140 – за административные правонарушения.18811690010016000140 – возмещение ущерба в федеральный бюджет.
  • 18811690050056000140 – возмещение ущерба в бюджеты муниципальных районов.

Уплата штрафов ГИБДД

Самый широко распространенный вид штрафных начислений.

Но будьте готовы ждать — у госорганов по закону 30 дней на то, чтобы дать ответ на обращение гражданина.

Заявление о возврате ошибочно уплаченного штрафа нужно писать на имя начальника городского (регионального) ГИБДД. В случае оплаты штрафа, присланного с камер из Центра автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП), все равно пишем начальнику ГИБДД, которому подчиняется этот центр.

Для составления заявления нам нужно иметь под рукой:

  • паспорт;
  • постановление об административном правонарушении (о наложении штрафа);
  • постановление суда, если штраф был отменен решением суда;
  • платежные документы, подтверждающие оплату штрафа (переплату);
  • документ из банка, в котором указаны реквизиты для перечисления переплаченной в бюджет суммы.

Что писать в заявлении?

Официальной формы заявления не существует.

Пишем в свободной форме, внятно излагая причину обращения.

В заявлении указываем свои контактные данные, реквизиты постановления о наложении административного штрафа (номер, дату), реквизиты судебного постановления (если такое имеется), банковские реквизиты счета, на который нужно будет произвести возврат излишне уплаченной суммы штрафа.

В конце заявления обязательно перечисляем список приложенных документов. Нужно приложить копию паспорта, реквизиты счета (чтоб точно не было ошибки), копию судебного решения (в случае его наличия), оригинал платежных документов.
Но не забудьте оставить себе копию квитанций об оплате.

Говорят, что иногда просят еще и ИНН, не жалко приложить копию ИНН, но по закону мы не обязаны его передавать правоохранительным органам.

Весь этот пакет документов для Вашей же подстраховки лучше направить заказным письмом с уведомление о вручении и с описью вложений. И Вам принесут корешок с росписью получателя. Иначе просто может потеряться, а с заказными письмами обращение более строгое.

Можно и лично сходить в ГИБДД и отнести заявление.

Источник: http://helpmsk24.ru/kuda-idut-shtrafy-gibdd-v-kakoj-byudzhet

Штрафы ГИБДД в какой бюджет поступают

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджет

ГИБДД. Куда идут штрафы?

Куда идут штрафы, собираемые на дорогах? Ответственные лица из Главного управления ГИБДД отвечают на этот вопрос на страницах газет всегда одинаково уклончиво: ну как куда? Туда, в этот, как его, бюджет.

Журналисты обычно дальше не развивают эту тему. А зря. Можно найти много интересного.

Стоит взглянуть повнимательнее на расчетный счет, на который водители перечисляют суммы штрафов (естественно расчетный счет можно обнаружить, если оплата штрафа производится по протоколу, а не на месте).

Вообще-то по законодательству (Административный кодекс, Закон о местном самоуправлении) штрафы за нарушение правил дорожного движения должны целиком поступать в местный бюджет. Который может направлять определенные суммы на укрепление материального положения ГИБДД.

Но на практике штрафы зачастую сразу поступают на расчетный счет районного отдела милиции или непосредственно ГИБДД, минуя местный бюджет. Казалось бы, какая разница? Просто ликвидировали промежуточную стадию размещения сумм штрафов на счете местного бюджета.

Но не все так просто.

Во-первых, при этом нарушаются сразу три Закона РФ, в том числе Закон о милиции, который запрещает финансирование милиции из любых источников, кроме бюджетных (за исключением охранных работ по договорам, но это к данному вопросу не относится).

Во-вторых, дофинансирование милиции (и ГИБДД) должно осуществляться по сметам, то есть по расчетной необходимости, для этого и существует специальная строка в местном бюджете. Перечисление сумм штрафов сразу на счет ГИБДД превращает этот государственный орган в хозрасчетное предприятие, что недопустимо.

В третьих , при этом резко искажается суть, цели и задачи ГИБДД. Эффективность работы инспектора начинает измеряться не порядком на дороге, не отсутствием пробок и аварий, а количеством “реализованных” штрафных талонов.

В результате этого, опасные места на дорогах (неисправные светофоры, трудноразличимые дорожные знаки, пробки и т.д.) интересуют инспектора лишь с точки зрения возможности более эффективного сбора штрафов.

Около 10% всех ДТП вообще совершаются вблизи передвижных постов ГИБДД, зачастую самим своим расположением создающих опасную ситуацию.

Можно продолжить и в четвертых и в пятых.

Понятно, что методика “самофинансирования” ГИБДД родилась не от хорошей жизни.

Задержки с выплатой зарплаты, нехватка бензина и запчастей – короче, все “прелести” зависимости от бюджетного финансирования – вот что подвигло местных руководителей ГИБДД и местного самоуправления “протолкнуть” (где официально, а где явочным порядком) “упрощенный” порядок движения сумм штрафов, минуя местный бюджет. Федеральные власти, оказавшиеся неспособными содержать свои службы, по сути сами обрекли их на поиск “прокорма” на подведомственной территории.

Объяснение причин, однако, не может служить оправданием нынешнего противоестественного положения. Не странно ли: у нас самая свирепая и многочисленная в мире дорожная полиция, а на дорогах – полный бардак.

Обещанная главным “гаишником” России Федоровым эра сотрудничества работников ГИБДД и водителей в интересах повышения безопасности движения останется мифом до тех пор, пока не будет ликвидирована экономическая зависимость ГИБДД от собираемости штрафов.

P.S. из 2003 года: Статья написана в 2000 году и в настоящее время не слишком актуальна. Как всем известно, теперь гаишники не тратят время ни на штрафные талоны, ни на протоколы. Имеется ли сейчас расчетный счет «для штрафов» в ГАИ – не имеет значения.

Расчет упростился к обоюдному удобству водителя и работника ГАИ: остановленный за какое-то нарушение водитель просто кладет на сиденье «гаишной» автомашины 50 рублей и продолжает путь, обычно даже не предъявляя водительского удостоверения.

Вятские гаишники, которые, согласно «Комсомольской правде», полтинников с водителей не берут, а сразу оформляют дело о попытке дачи взятки, воспринимаются большинством водителей, как «оборотни в погонах». И как ни странно, в существующих условиях нашего «зазеркалья», это так и есть… Такая вот метаморфоза.

P.S. из 2012 года: В настоящее время реквизиты для уплаты штрафов содержат номер счета в Управлении федерального казначейства. Однако областное УВД все равно там указывается. Что это означает, обычным людям неизвестно. Куда же идут штрафы?

www.ecoport.narod.ru

Штрафы гибдд куда идут деньги

ГИБДД. Куда идут штрафы?

Куда идут штрафы, собираемые на дорогах? Ответственные лица из Главного управления ГИБДД отвечают на этот вопрос на страницах газет всегда одинаково уклончиво: ну как куда? Туда, в этот, как его, бюджет.

Журналисты обычно дальше не развивают эту тему. А зря. Можно найти много интересного.

Стоит взглянуть повнимательнее на расчетный счет, на который водители перечисляют суммы штрафов (естественно расчетный счет можно обнаружить, если оплата штрафа производится по протоколу, а не на месте).

Вообще-то по законодательству (Административный кодекс, Закон о местном самоуправлении) штрафы за нарушение правил дорожного движения должны целиком поступать в местный бюджет. Который может направлять определенные суммы на укрепление материального положения ГИБДД.

Но на практике штрафы зачастую сразу поступают на расчетный счет районного отдела милиции или непосредственно ГИБДД, минуя местный бюджет. Казалось бы, какая разница? Просто ликвидировали промежуточную стадию размещения сумм штрафов на счете местного бюджета.

Но не все так просто.

Во-первых, при этом нарушаются сразу три Закона РФ, в том числе Закон о милиции, который запрещает финансирование милиции из любых источников, кроме бюджетных (за исключением охранных работ по договорам, но это к данному вопросу не относится).

Источник: https://ruavtoadvokat.com/shtrafy-gibdd-v-kakoy-byudzhet-postupayut/

Административное право
Добавить комментарий