Могу ли я по прошествии срока в 1 год потребовать возврата денег у магазина за границей совершившего ошибку при продаже товара

Словарь терминов

Могу ли я по прошествии срока в 1 год потребовать возврата денег у магазина за границей совершившего ошибку при продаже товара

ФИНАНСЫ

Финансы, в переводе с французского «finances» означают «деньги».

В научной литературе, под финансами понимается объединение всех экономических связей, которые возникают в процессе зарождения, распределения, перераспределения и применения денежных потоков, как центральными фондами, так и децентрализованными, которые нередко выступают в качестве государственной казны (бюджета). Таким образом, финансы выступают важным звеном в формировании государственного устройства. Сущность и функции финансов будут более подробно описаны в этом тексте.

Западная научная и учебная литература трактуют финансы в достаточно широком смысловом диапазоне.

Конкретика проявляется в разновидности финансовых отношений, как неотъемлемой части финансов, которые могут быть публичными (общественными), корпоративными, или личными.

Так, публичные финансы охватывают процессы и механизмы, включающие накопление и расходование денежных богатств государства, баланс, способы мониторинга.

Что же касается финансов корпоративных, которые эквивалентны финансовому и управленческому менеджменту и бизнес управлению, подразумевают под собой искусство управления деньгами, науку – изучающую в высших учебных заведениях. В основном речь идёт о литературе, служащей в качестве базы для обучения студентов Высших Учебных Заведений.

Кроме того, под термином «финансы» может подразумеваться экономическая дисциплина, занимающаяся анализом экономических действий в различных сферах социально-культурного, правового и экономического пространства. Здесь уже речь идёт о научно-исследовательских институтах, работающих на правительство.

В человеческом понимании, финансы – это, прежде всего, деньги, которые имеют определённую стоимость. Деньги можно обменять на другие деньги либо получить часть прибавочной стоимости в виде товара (услуги).

Функции финансов

Денежные средства выполняют такие особые функции, как:

  • формирующая;
  • контролирующая;
  • регулятивная;
  • стабилизационная;
  • фискальная;
  • стимулирующая.

Под распределительной функцией понимается расформирование ВВП страны, для последующего формирования разных по уровню бюджетов государства.

Контролирующая функция денег позволяет проводить мониторинг денежных ручьёв, равно как и на израсходование денег казны на обязательные нужды (здравоохранение, строительство спортивных объектов).

Через регулирующую функцию производится воздействие на сегменты экономических отношений посредством налогов и выдачи государственных займов.

Стабилизирующая функция обеспечивает граждан страны необходимыми условиями для формирования социальной, культурной и экономической свободы.

Фискальная и стимулирующая функции направлены на борьбу с инфляцией и прочие регрессивные факторы экономики, как стагнация, деноминация и так далее.

Управление финансами

Управление финансами подразумевает устойчивые события, в ходе которых происходит перераспределение и распределение денежных активов между всеми участниками экономической деятельности. Сюда же относятся действия, способствующие повышению экономической отдачи от применения денежных ресурсов.

Следуя теории управления денежными ресурсами, можно выделить составляющие отношений, как с одной стороны объекты и с другой стороны субъекты (специальные службы) управления, а также методы и формы менеджмента и т.д.

Аппарат менеджмента денежными ресурсами состоит из субъектов исполнительной (Минфин, налоговая организация, таможенная служба) и законодательной (Президент и Правительство РФ) власти.

Уровень участников экономической и хозяйственной деятельности управленческого аппарата определяется некоторыми формами рассматриваемые в плоскости организации и права.

Государственные финансы

Государственные финансы представлены особой формацией совокупности финансово-экономических отношений и распределения денежных ручёйков, использование которых помогает государству реализовывать ряд стратегически важных проектов.

Государственные финансы исполняют определённые функции, среди которых:

  • распределяющая;
  • контролирующая;
  • регулятивная.

В структуру государственной казны (бюджета) входит:

  • бюджет федерального значения;
  • бюджет субъектов РФ;
  • внебюджетные фонды.

Под государственные финансы также подпадают государственные займы, система налогообложения, поступление налогов в казну и различные фонды, система бюджетного регулирования.

Распределительная функция финансов

Финансы, помимо второстепенных своих функций, несут две главные – распределяющую и контролирующую. Распределительная функция финансов позволяет формировать государственную казну страны за счёт перераспределения национального богатства.

Распределение и перераспределение государственного накопления осуществляется через бюджетную сферу. Кроме того, в перераспределении участвует финансовый и страховой рынки.

Кроме того, одним из инструментов перераспределения национальных богатств государства могут выступать прошлые накопления, прибыль от внешнеэкономической деятельности, кредиты и займы.

Признаки финансов

Финансовые отношения выражают некоторые признаки финансов. Так, за основу финансов, всегда воспринимаются деньги, которые можно обменять на товар либо услугу. Кроме того, непосредственно выпускаемый продукт, и оказываемые кем-либо услуги, включены в финансовые отношения. Кроме того, финансам присущи признаки распределения государственного богатства и управления финансовыми потоками страны.

Поверхностное обращение на финансы и понятие финансов проявляет себя в движении денег. Операции в финансовой сфере сопряжены с переводом денег от одного субъекта к другому, а также с их целевой направленностью.

Таким образом, основное отличие финансов от прочих экономических понятий, заключается в их денежной форме (стоимости), которая находится в перманентном движении и зависит от многих экономических и политических факторов.

Помимо движения денежных ресурсов, финансы проявляются в своей распределительной функции, когда деньги из бюджета направляются на социальные и государственные нужды первой необходимости.

В качестве распределительной стоимости ВВП выступают не только финансы, но и зарплата, цены, займы и т.д. Перечисленные категории экономической деятельности имеют под собой некоторые особенности, проявляющиеся в конкретном назначении.

Из финансовых отношений часть накоплений обособляется в виде всего и чистого дохода (прибыли). Подобные процессы распределения и перераспределения ВВП, порождают особые виды денежных ресурсов.

Особенность состоит в том, что денежные потоки формируются в результате обособления денежных накоплений, с последующим использованием на целевые нужды государственных и внебюджетных фондов и организаций.

В результате получается, что распределение и перераспределение ВВП связано с движением потока денежных средств (ресурсов) в виде прибыли, налоговых отчислений, поступлений и накоплений. А это, в свою очередь, формирует специфический признак финансов, заключающийся в накоплении, обособлении и целевом расходовании государственных денег.

Децентрализованные финансы

В качестве децентрализованных финансов выступают формы денежных взаимоотношений между всеми участниками хозяйственной деятельности, где в качестве денег используются фонды, образуемые за пределами границ государства в целом и городских районов в частности. Децентрализованные денежные отношения выступают неким базисом в системе финансов, преобладая в финансах государства.

Понятие децентрализованных финансов включает финансовые накопления всех субъектов финансовой и хозяйственной деятельности.

Централизованные финансы

Централизованные финансы – система, формирующая и расходующая финансовые потоки для перманентной работы всех государственных органов. Финансы централизованные относятся к бюджетной системе.

Централизованные финансы порождают финансы публичного значения, которые управляются различными государственными структурами.

Местные финансы

Доля местных денег в финансовой системе доходит до 70%, что зависит от государственного устройства. Так, чем более развитаяэкономика страны, тем больше в ней доля местных денежных накоплений и связанных с ними отношений, что стимулирует работу органов власти на местах.

Сегодня наблюдается устойчивый рост местных финансов, что красноречиво говорит о важности органов власти на местах. Но экономическая свобода всё же ограничена у местных властей, которые вынуждена постоянно согласовывать свои действия с верховным правительством, что порождает определённую бюрократическую проволочку.

Неотъемлемой составляющей местных финансов являются местные бюджеты, фонды специального предназначения, а также деньги городских предприятий.

Структура местного бюджета ничем не отличается от центрального бюджета. Включает как доходы, так и расходы местных властей. Их действия распространяются на административной территории органа принимающего их.

Формирование доходной части местного бюджета производится за счёт налогов всех субъектов хозяйственной деятельности, а также некоторой части доходов компаний государственной формы собственности, субсидировании и дотирования централизованного бюджета, муниципальных кредитов и прочих источников.

Одна из форм местных финансов – налоги, классифицируется на некоторые составные части, формирующие местную казну, куда, например, входит множество местных налогов.

Другая составная часть местных налогов определяет саму государственную систему налогов. Так, одни налоги служат для пополнения местной казны. Другие же формируют налог на прибыль и подоходный, которые существенно пополняют государственную казну.

Удержание налогов с дарений и наследства, на осуществление торговли и выдачу специальных лицензий, направляются в местный бюджет.

Местные органы самоуправления, получая в полное распоряжение капитальную недвижимость, основные и оборотные средства, формируют дополнительные доходы в местный бюджет. Например, в аренду может предоставляться земля, муниципальные бассейны и дороги. Кроме того, местный бюджет пополняется за счёт различных поборов.

Во многих странах мира, существенный процент пополнения бюджета, представлены коммунальными платежами, а также оплатой проезда в общественном транспорте.

Однако местным бюджетам всё же не под силу финансировать многие государственные программы. В качестве помощи поступают государственные субсидии и субвенции, выделяемые из местной казны. Подобные действия именуются не иначе как дотацией.

Бюджеты местного уровня достаточно самостоятельны, но постоянно вынуждены обращать внимание на принимаемые правительством решения. Иначе, если руководствоваться действиями в слепую, можно лишиться львиной доли дотаций и субсидий, что негативно скажется на экономическом и инвестиционном климате региона. А это уже чревато шатким положением самой местной власти.

Нехватка денег из местной казны вынуждает представителей местной власти находить иные пути для финансирования своих проектов. Помимо дотирования и субсидирования местного бюджета, распространена практика получения кредитов и займов.

В качестве основного вида займа выступают муниципальные ценные бумаги (облигации), поступающие на фондовый рынок. Все операции на фондовом рынке строго контролируются правительством. Связано это с тем, что манипуляции на фондовом рынке влияют на величину денежного обращения, что нередко приводит к инфляционным скачкам.

Как и в случае финансирования местных проектов, выпуск облигаций строго контролируется верховным правительством, которое назначает лимит выпускаемых ценных бумаг. При этом срок действия облигаций может доходить до шестидесяти лет. Чем дольше срок, тем выгоднее государству. Размещение облигаций среди покупателей может происходить за пределами административных границ.

Органы управления финансами

Главный орган управления по финансам в РФ – Федеральное Собрание, Правительство РФ и Президент РФ. Именно этими органами принимается главное решение по утверждению бюджета и отчётности целевого использования государственных средств.

Государственная машина по управлению финансами, включает следующие органы:

  • комитет по бюджету, налогам, банкам и деньгам исполнительной и законодательной властей;
  • счётная палата;
  • Министерство Финансов;
  • Центральный банк;
  • Государственная налоговая служба;
  • ГТК;
  • комиссия по надзору за рынком ЦБ;
  • Министерство по имуществу.

Ключевой орган управления финансами – Министерство финансов, проводит прогнозирование обеспеченности бюджета денежными и золотовалютными запасами, как на краткосрочную, так и долгосрочную перспективы.

Также Министерством финансов проводится работа по совершенствованию законодательства в сфере налогов: разработка проектов, анализ воздействия действующей налоговой системы на пополнение доходной части казны.

Источник: http://belarp.by/ru/business/slovar

Межрайонная ИФНС России №7 информирует

Могу ли я по прошествии срока в 1 год потребовать возврата денег у магазина за границей совершившего ошибку при продаже товара

ИНФОРМАЦИЯ

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ПРИМЕНЕНИЮ ККТ ПРИ РАСЧЕТАХ ЗА ТОВАРЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ

ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ

 По новым требованиям при расчетах продавцы обязаны формировать данные о товаре в виде запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара. Поэтому фискальный накопитель при реализации таких товаров должен соответствовать следующим требованиям:

– иметь счетчики запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара. При этом фискальный признак формируется для каждого запроса и уведомления, увеличивая показания этих счетчиков на единицу, а показания счетчика фискальных документов не меняются;

– принимать от ККТ коды маркировки;

– самостоятельно проверять достоверность кода маркировки по коду проверки, используя специальный ключ (если таковые имеются), и передавать полученные результаты в ККТ;

– принимать от ККТ данные для формирования запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара, создавать и шифровать эти документы, а также передавать их в ККТ;

– принимать от ККТ ответы на запросы и квитанции на уведомления в зашифрованном виде, расшифровывать их и передавать содержащиеся в них сведения в ККТ.

Новые фискальные накопители, отвечающие требованиям Федерального закона N 238-ФЗ от 26.07.2019, еще не поступили в продажу.

Поэтому пользователи онлайн-касс, торгующие маркированными товарами, могут продолжать использовать ранее приобретенные фискальные накопители до истечения срока их действия.

Регистрировать, перерегистрировать и применять их можно в составе ККТ до 6 августа 2021 года. При этом фискальный накопитель, зарегистрированный до этой даты, используется до окончания срока своего действия.

Онлайн-касса!

Кому НУЖНА онлайн-касса

в рамках третьего этапа реформы

С 1 июля 2019 года будут обязаны применять ККТ все организации и индивидуальные предприниматели, которым была предоставлена «отсрочка», а именно:

1) организации и индивидуальные предприниматели на ЕНВД и ПСН вне сферы розничной торговли и общепита;

2) индивидуальные предприниматели на ЕНВД И ПСН в сфере розничной торговли и общепита без наемных работников;

3) организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению;

4) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие безналичные расчеты с физическими лицами;

           5) индивидуальные предприниматели без наемных работников, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов.

Кому онлайн-касса НУЖНА,

но без подключения к сети

 Организации и ИП в местности, отдаленной от сетей связи. Перечень утверждают региональные власти. Ищите свое поселение в списке на сайте Администрации Смоленской области. Если нашли, онлайн-касса нужна, но подключать к интернету ее не обязательно. Можно работать автономно.

Кому онлайн-касса НЕ НУЖНА

 Организациям и ИП в отдаленной и труднодоступной местности. Малонаселенные территории, могут попасть в список отдаленных и труднодоступных. Его составляют и утверждают региональные власти. Ищите свой поселок или деревню в списке на сайте Администрации Смоленской области. Если нашли, онлайн-касса не нужна, но по требованию покупателя вы обязаны выдать ему документ о покупке.

Организациям и ИП из списка исключений в ст. 2 Закона №54-ФЗ тоже можно не применять  онлайн-кассу:

1.

Продажа газет и журналов на бумажном носителе, а также продажа в газетно-журнальных киосках сопутствующих товаров при условии, что доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов товарооборота и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров ведется раздельно.

2. Продажа ценных бумаг.

3. Обеспечение питанием в школах и детских садах.

4. Торговля на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест.

5. Разносная торговля, кроме технически сложных товаров и скоропортящихся продуктов.

6. Торговля в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив.

7. Торговля из автоцистерн квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, сезонная торговля вразвал овощами и фруктами, в том числе картофелем и бахчевыми культурами.

8. Прием стеклопосуды и утильсырья, кроме металлолома, драгметаллов и камней.

9. Ремонт и окраска обуви.

10. Изготовление и ремонт металлической галантереи и ключей.

11. Присмотр и уход за детьми, больными, престарелыми и инвалидами.

12. Продажа изделий народных художественных промыслов, если сам изготовил.

13. Вспашка огородов и распиловка дров.

14. Услуги носильщиков на вокзалах, в портах и аэропортах.

16.Сдача индивидуальным предпринимателем в аренду (наем) своих жилых помещений.

Как выбрать и установить

онлайн-кассу
 Определите, какой ФН вам подходит

  1.  Купите онлайн-кассу
  2.  Получите электронную подпись, если ее нет
  3.  Подключите в магазине интернет
  4.  Заключите договор с ОФД
  5.  Зарегистрируйте кассу в налоговой

Шаг 1. Определите, какой ФИСКАЛЬНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ вам подходит по закону

36

месяцев

Оказание услуг

Применение УСН

Применение ЕНВД

Применение Патента

Применение ЕСХН

13

15

18

месяцев

Продажа подакцизных товаров

Совмещение своего режима налогообложения и ОСНО

Сезонный и временный характер работы

Использование ККТ в автономном режиме

Применение ККТ банковскими платежными агентами и (или) платежными агентами

ФН может прослужить меньше, чем заявлено на коробке. Например, вы купили ФН на 36 месяцев, но пробили так много чеков, что его память заполнилась за 20 месяцев. Уточняйте детали у производителя.

Шаг 2. Купите онлайн-кассу, которая соответствует 54-ФЗ и подходит для вашего бизнеса

     Критерии выбора онлайн-кассы:

1.

Берите кассу сразу с подходящим ФН.

2. Касса должна работать без интернета — если связь пропадет, торговля, работа не встанет. Как только почините подключение, касса дошлет данные, которые накопились за время без связи. Хорошо, если касса работает и с wi-fi, и с сим-картой — для страховки.

3. Узнайте, входит ли в цену кассы базовое ПО, не придется ли доплачивать.

4. Узнайте, как касса  работает с базой номенклатур. В чеке нужно указывать названия товаров — значит, касса должна хранить базу названий. Возможно, у компании есть готовая база номенклатур — это сэкономит время.

5. Найдите номер кассы и фискального накопителя в реестрах на сайте налоговой. Это гарантирует, что техника соответствует 54-ФЗ.

Шаг 3. Получите квалифицированную электронную подпись

     Ее можно купить в одном из удостоверяющих центров. Не обращайтесь в организации с приостановленной или прекращенной аккредитацией Минкомсвязи. Ранее полученная подпись действительна и здесь.

Шаг 4. Подключите в магазине интернет
Используйте Wi-Fi или сим-карту с интернетом.

Шаг 5. Заключите договор с ОФД
В списке на сайте налоговой выберите одного из официальных операторов фискальных данных и заключите с ним договор.

Шаг 6. Зарегистрируйте кассу

 На сайте налоговой проверьте заводской номер кассы и фискального накопителя.

 На сайте налоговой в личном кабинете заполните заявление на регистрацию ККТ.

   Перенесите данные с сайта ОФД и налоговой в настройки кассы.

   Распечатайте отчет о регистрации.

   На сайте налоговой вбейте данные из отчета и получите карточку регистрации.

   Подтвердите подключение на сайте ОФД.

Получите налоговый вычет:

18 000 руб. за каждую кассу

     Предприниматель (не организация) на ЕНВД или патенте могут компенсировать часть затрат на кассу, фискальный накопитель, программное обеспечение и настройку — не больше 18 000 рублей за каждую кассу при условии регистрации ККТ в налоговых органах до 1 июля 2019 года.

     Предпринимателям на ЕНВД нужно указать сумму вычета в налоговой декларации, предпринимателям на патенте — подать заявление в налоговую.

Тем, кто не выполнит требования закона, грозит штраф

Что нарушил

Какой штраф

Обязан зарегистрировать кассу, но работает без нее

Часть от выручки без применения кассы:

– ИП от 25% до 50%, но не меньше 10 000 руб.;

– организация от 75% до 100%, но не меньше 30 000 руб.

После того, как налоговая выявила нарушение впервые, продолжает работать без кассы, и сумма выручки достигла 1 000 000 руб.

Руководителю запретят занимать эту должность в течение 1–2 лет

Приостановят деятельность ИП или организации на срок до 90 дней

Применяет онлайн-кассу с нарушениями. Например, в чеке нет нужной информации

Предупреждение или штраф:

– ИП от 1 500 руб. до 3 000 руб.;

– организация от 5 000 руб. до 10 000 руб.

Не выдал покупателю кассовый чек

Предупреждение или штраф:

– ИП от 2000 руб. до 3000 руб.;

– организация 10 000 руб.

Здесь и сейчас получается не всегда!

Подготовьтесь заранее!

Установка кассы может затянуться. На любом этапе что-то может пойти не так: попадется ненадежный интернет-провайдер и его придется менять; возникнут проблемы с регистрацией кассы; кассир запутается в новых правилах.

Подготовьтесь хотя бы за месяц.

Есть вопросы? Вам на сайт ФНС России www.nalog.ru (ссылка «Новый порядок применения ККТ»).

Есть еще вопросы? Звоните нам по номеру_41637____________. Мы поможем.

С уважением, Межрайонная инспекция

ФНС России № _7____ по Смоленской области 

Уважаемый налогоплательщик !

1 июля 2019 года завершится третий этап реформы порядка применения контрольно-кассовой техники. До указанной даты онлайн-кассы должны зарегистрировать следующие категории налогоплательщиков:

– индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, а также организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД, осуществляющие деятельность вне сферы розничной торговли и общепита;

– индивидуальные предприниматели, применяющие ЕНВД или патентную систему налогообложения, осуществляющие деятельность в сфере розничной торговли и общепита и не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры,

– организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению;

– индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов и не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры.

Следует учитывать, что осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи покупателю клиенту документа могут индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения. При этом исключение составят индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения и осуществляющие следующие виды услуг (п. 2.1 части 2 Федерального закона № 54-ФЗ), а именно:

– парикмахерские и косметические услуги;

– ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий;

– техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования;

– оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

– оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов водным транспортом;

– ветеринарные услуги;

– занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности;

– проведение занятий по физической культуре и спорту;

– ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты;

– товарное и спортивное рыболовство и рыбоводство;

– производство молочной продукции;

– услуги по прокату;

– ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования

          – розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли или не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети (подп. 45 п. 2 ст. 346.43 НК РФ);

          – услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания или не имеющие зала обслуживания посетителей (подп. 46 п. 2 ст. 346.43 НК РФ).

Распоряжением Правительства РФ от 14.04.2017 №698-р утвержден перечень непродовольственных товаров, при торговле которыми на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, организации и индивидуальные предприниматели обязаны осуществлять расчеты с применением контрольно-кассовой техники.

С 1 июля 2019 года утрачивает силу положение пункта 2 статьи 2 Федерального закона № 54-ФЗ, согласно которому без применения контрольно-кассовой техники могут производиться расчеты при продаже водителем или кондуктором в салоне транспортного средства проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте.

Источник: https://velizh.admin-smolensk.ru/mezhrajonnaya-ifns-rossii-7-info/?version=print

Административное право
Добавить комментарий