Пдд нарисовать 4 класс

Пдд нарисовать 4 класс

Пдд нарисовать 4 класс

Подготовьте принадлежности, которые понадобятся для рисования:

  1. лист бумаги
  2. ластик
  3. простой карандаш,
  4. для рисования окружности в знаках — циркуль
  5. линейка
  6. цветные карандаши, краски или фломастеры.

Подготовьте лист бумаги, на котором выбудете изображать дорожные знаки. Теоретически, он может быть разлинованным, например тетрадным. Наличие разметки позволит передать точные пропорции, избежав при этом непреднамеренного искажения. Также запаситесь шаблонами, которые послужат в качестве основы для рисунка.

Начертите квадрат, в него поместите равнобедренный треугольник. Свободное пространство между двумя геометрическими фигурами закрасьте синим цветом.

Внутри треугольника нарисуйте идущего по пешеходной зебре человечка. Направление его движения указывает на расположение знака по отношению к проезжей части – он всегда «смотрит» в направлении дороги.

Голову расположите ближе к вершине фигуры, обозначьте ее в виде слегка приплюснутого овала. Туловище и конечности изобразите в виде утолщенных линий, ноги поставьте между полосками зебры.

Для каждой группы правил имеются определенные элементы, к примеру, светофор, регулировщик, дорожные знаки, пути и т.д. Подберите подходящие именно вам. Сделайте наброски очертаний карандашом.

Сначала определите линию горизонта и, отталкиваясь от нее, разместите все элементы правила дорожного движения. Главным элементом во всех случаях будет дорога. Ее разместите почти по всей ширине альбомного листа, проведя границы дороги двумя параллельными линиями.

Теперь нарисуйте транспортные средства. Их изобразите в соответствии с их категорией, т.е. грузовой автомобиль должен быть большего размера, нежели легковой или мотоцикл, но меньше, чем поезд.

Детализацию транспортных средств можно не соблюдать.

Для изображения включенного поворота нарисуйте фигуру, напоминающую треугольник, вершина которого будет выходить из фары, а основание будет в виде острых углов.

Зарисуйте фигуру теплыми желтыми тонами.

Внимание Учитель, как участник проекта, незаметно сопровождает учеников в деятельности по освоению окружающего мира, создавая условия для самостоятельного взаимодействия с окружающей средой. Учащиеся считают, что все придумывают и делают сами.

Цели: • изучение правил дорожного движения, которыми школьники пользуются при переходе дороги у школы и рядом с домом; • уточнение проблемные моменты для пешеходов; • освоение операции составления презентации; • развитие умения предвидеть и избегать опасности на улицах города.

В дошкольном учреждении оборудована Площадка ГИБДД, в группах имеются уголки безопасности, в которых сосредоточены иллюстрации, дидактические и настольно-печатные игры, наборы плакатов по ПДД, атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Достаточно разнообразно в группах представлены игровые модели города.

На территории дошкольного учреждения спроектировано игровое пространство, имитирующее часть города с дорогами, перекрестками, тротуарами для сюжетно-ролевых и обучающих игр. В детском саду имеется изостудия «Сияющий мир акварели», оснащенная необходимыми материалами и средствами для рисования.

Пдд нарисовать 4 класса

Рядом с каждой рубрикой рисуют маленькую картинку.к оглавлению

Мультяшные картинки

В качестве рыцаря дорожной безопасности выступает герой любимого мультика. Малыш может изобразить супермена, смешарика, робота в форме гаишника или юного инспектора движения (юид).

к оглавлению

Раскраски по правилам безопасного движения

Детям предлагают раскраски по соблюдению ПДД. Их можно скачать бесплатно из интернета, затем распечатать.

Среди тематик выделяют:

  • «Я — пешеход»;
  • «Мы и дорога»;
  • «Будьте осторожны на дорогах».

На картинках изображают безопасный маршрут в школу и домой, шоферов на машинах, сотрудников ГИБДД, опасную зону на дороге.

Пдд нарисовать 4 класс рабочая тетрадь

Емкие и лаконичные фразы обратят на себя внимание.

Если ребенок нарисовал ДТП, то подойдет название:

  • «Дорога не терпит шалости!»;
  • «Не обостряй ситуацию — переходи дорогу правильно!».

Если малыш изображает водителя, то рисунок подписывают:

  • «Мой папа — лучший водитель»;
  • «Шофер! Следи за дорогой!»

Помимо рисунков, ребятам предлагают другие виды творчества на тему ПДД: аппликации, поделки, презентации.

Школьники старших классов могут сделать клипарт, коллажи или агитационные баннеры. Подойдут и тематические фото, старшеклассники подготавливают серию снимков о том, как правильно вести себя на дороге. Потом их показывают детям младших классов, обучая основам безопасного поведения.

к оглавлению

Для детского сада

Малышам для изучения ПДД в ДОУ предлагают несложные раскраски с крупными фигурами.

Например: по пешеходному переходу идет человек, стоит ребенок и ждет зеленого сигнала светофора.

Например, это может быть рисунок любого правила либо сочинение стиха, сложение песни. Рисунок является самым эффективным методом, так как с ним работает зрительная память не только самого малыша, но и всего класса.
Если у вас и вашего ребёнка возникли затруднения при выполнении такого задания, то попробуйте следовать простым советам этой статьи.

Как нарисовать правила дорожного движения — материализуйте слова

Этот способ на удивление прост, хоть сначала у вас и могут быть некоторые трудности, но ребёнок быстро подхватит мысль. Для начала, проговорите словами, какое правило вы изображаете.

Как только вы придёте к общему соглашению, постарайтесь придумать несколько вариантов, при каких обстоятельствах это правило может быть нарушено.

Каждый раз, когда у вас возникает в голове определенное ПДД, нужно представить себе его картинкой, без слов.

Нарисовать рисунок пдд 4 класс

Как должен действовать пешеход, если он не успевает перейти широкий участок дороги? — Остановиться на островке безопасности и подождать, когда загорится зелёный свет светофора.

Проезд специального транспорта, когда на светофоре горит зелёный свет для пешеходов.

— Что необходимо делать, если едет специальный транспорт с включенным сигналом? — Необходимо его пропустить, и в том случае, если горит зеленый свет для пешеходов. Этот транспорт едет на большой скорости.

• Анкетирование родителей воспитанников с целью изучения сформированности стереотипов законопослушного поведения, оценки актуальности проблемы безопасности жизнедеятельности ребенка, целесообразности проведения специально организованных занятий по ПДД и ОБЖ в детском саду.

• Важно Формулирование выводов и рекомендаций участникам творческого проекта «Правила дорожного движения в рисунках детей». Ожидаемые результаты • Расширение представлений дошкольников о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города.

• Умение детей отражать в рисунке знания и представления о Правилах дорожного движения, составлять описательные рассказы, делиться своим опытом с окружающими.

— Не надо торопиться.

А наши картинки про правила дорожного движения помогут вам в этом. Классный час. Скачать бесплатно рабочую тетрадь по ПДД для 1 класса. Эмоциональный настрой. Дети рисуют. Рисунки правила дорожного движения.

Он призван обратить дорожную безграмотность в уважение и ответственность.
Сценарий развлечения по ПДД, 1 класс. Раскраски Правила дорожного движения. Рисунки для детей на тему правил дорожного движения.

ПДД рисунки для детей 5 класс.

Открытый урок по дорожной безопасности для 2 класса на тему безопасность на дороге правила дорожного движения. Результаты поиска по тегам по. Сегодня наш классный час посвящён правилам дорожного движения.

По рисункам составь рассказ. Реклама от Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Поэтому, нам, пешеходам необходимо быть очень бдительными и приучать к.

Рисунок на свободную тему можно нарисовать по ИЗО 4 класс простенькое. Как нарисовать красивый рисунок на тему правила дорожного движения. Ход классного часа. Беседа с сотрудниками ОГИПДД.

РисункиДетское. Конкурс детских рисунков ПДД3. Правила дорожного движения для юного пешехода. Загадки для детей детского сада. Ход проведения классного часа: 1.

Организационный момент. Правила Дорожного Движения для учеников 1 класса. Она предназна чена помочь детям в изучении предмета.

Каждый.

Вместе с Рисунки пдд для 1 класса часто ищут

как нарисовать правила дорожного движения поэтапно

картинки по правилам дорожного движения для детей

картинки правила дорожного движения

картинки пдд для школьников

рисунки на тему безопасность на дороге

раскраски правила дорожного движения

lyelittvent.7m.pl

Правило дорожного движения рисунок поэтапно

9 октября в отделе ГИБДД УМВД России по городу Брянску подведены итоги городского конкурса детских рисунков «Мы – за безопасность дорожного движения!».

Напомним, что 1 октября на территории областного центра стартовала акция с одноименным названием, которая проводится в несколько этапов и закончится 27 октября в день Автомобилиста.

Времена изменились, но и теперь сотрудник ДПС, управляющий потоками автомобилей с помощью своего яркого полосатого жезла, часто становится героем рисунков дороги глазами детей.

  • Яркий светофор с его весело подмигивающими разноцветными огоньками тоже довольно часто можно увидеть на рисунках каждого ребёнка. Рисуя, малыш в очередной раз повторяет уроки светофора: красный свет — хода нет! И это знание однажды, возможно, спасёт ему жизнь.

Детский рисунок о безопасности на дороге

Рисунки даже самых маленьких детей на тему безопасности на улице подтверждают правило: знакомить маленького человека с правилами адекватного поведения на дороге и тротуаре, во дворе и за его пределами, необходимо как можно раньше.

  • выставки детского творчества, включающие в себя плакаты, поделки и скульптурные композиции из природных материалов, а также рисунки, отображающие детский взгляд на различные дорожные ситуации;
  • создание иллюстраций к обычным сюжетам, которые дети могут видеть ежедневно, по дороге в детский сад или школу.

Какие бывают перекрестки. Дети 1 3 лет. Рисунки для детей на тему правил дорожного движения. Правила дорожного движения плакат нарисовать не сложно.

Программа обучения детей правилам дорожного движения.2 класс.1. Подробнее с критериями участия вы можете ознакомиться в Положении о конкурсе.

Скачать: Презентация по правилам дорожного движения пдд для 2 класса. Покажи на них проезжую.

Да, есть те, кто красиво рисует рисовать умеют ВСЕ, но вот. Наш сайт ориентирован на Правила дорожного движения рисунок в школу. Школьная 1 Телефон: :. Рисунок возьмите в 0 правила доктора воды правила дорожного движения поэтапно рисовать. Расскажите, урок биологии в 8 классе по педагогической.

Пешеходный переход обозначается либо специальной разметкой либо дорожными знаками. Необходимо на классной доске нарисовать пересечение двух улиц перекресток. Провели беседу для ребят 3 1 и 3 2 классов с использованием презентации. Но вместе с городом растет и необходимость помнить и соблюдать ПДД. Дети рисуют на доске. Кто выйдет к доске и нарисует,.

Петь и рисовать,. Рисунки для.

Источник: http://helper-staff.ru/pdd-narisovat-4-klass

Подготовительная работа.

Каждая параллель получает задание:

  • Конкурс рисунков «Мы идем через дорогу» – 1 классы
  • Конкурс «Письмо водителю» – 2 классы
  • Участие в викторине по ПДД – 3 классы
  • Конкурс комиксов «Мой герой и дорожное происшествие» или конкурс кроссвордов по ПДД – 1-4 классы

Итоги подводятся заранее.

Цели мероприятия:

  1. Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
  2. Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
  3. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование: макет светофора, плакаты, дорожные знаки, маски, презентация.

I. Вступительная часть.

Учитель:

Утро начинается, начинается, Город просыпается, просыпается. По дорогам побежали И мотором заурчали Автобусы, машины – Резиновые шины. Раз, два – город, Три, четыре, пять – По улицам опять Твоим идем гулять! Знание правил будем закреплять! Здравствуйте учителя и родители! Жюри и наши зрители! Занимайте позиции,

места для обозрения –

– Здравствуйте, юные пешеходы! Сегодня вы должны доказать мне, гостям, жюри, что знаете, как правильно вести себя на дороге. Ежедневно на дорогах России погибает около 1,5 тыс. детей, 24 тыс. детей и подростков получают травмы. Все мы куда-то спешим, а дорога непредсказуема. Запомните: уж лучше опоздать, чем лишиться жизни.

II. Азбука безопасности.

Учитель: Ребенок с раннего возраста знает, что существует азбука букв. Но, оказывается, существует и азбука Безопасности. Что это за азбука?

Выходят дети. На голове шапочки – буквы алфавита. Дети выступают вперед и читают стихи.

Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

А: Автомобилей на улицах много.

Б: Будь осторожен рядом дорога.

В:

Все от мала до велика, все без исключения Соблюдать должны всегда

правила движения.

Г:

Груз громоздкий и большой
Неси у края мостовой.

Д:

Должен помнить пешеход:
Перекресток – переход.

Е:

Есть сигналы светофора –
Подчиняйся им без спора.

Ж:

Желтый свет – предупрежденье:
Жди сигнала для движенья!

З:

Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут.

И:

Иди вперед! Порядок знаешь –
На мостовой не пострадаешь.

К:

Красный свет нам говорит:
“Стой! Опасно? Путь закрыт!”

Л: Леша с Любой ходят парой,

М: Маршируют по бульвару.

Н: Не смей на буфере кататься:

О: Опасно! Можешь и сорваться!

П: Прыгать на ходу в трамвай –

Р: Риск ненужный, так и знай!

С:

Совет; не доверяй сноровке,
Входи в трамвай на остановке?

Т:

Ты не мартышка и не кошка,
Так не виси же на подножке.

У:

Ученик, садясь в трамвай,
Старшим место уступай.

Ф.:

Футбол – хорошая игра
На стадионе, детвора.

Х:

Хоккей – игра на льду зимой,
Но не игра на мостовой.

Ц:

Цеплять крючком машины борт –
Опасный и ненужный спорт.

Ч:

Чтобы тебя не задавили,
Не висни на автомобиле.

Ш:

Школьник, помни, например:
Ты на улице – пример!

Щ:

Щади здоровье, жизнь щади –
За движением следи.

Э:

Экзамен важного значенья
Держи по правилам движенья.

Ю:

Юные граждане, Тани и Пети,
Твердо запомните правила эти!

Я:

Ясно, чтобы быть здоровым,
Чтобы быть к труду готовым…

Все вместе:

Эту азбуку, друзья,
Надо знать от А до Я!

Учитель: Итак, вы готовы держать экзамен по правилам дорожного движения? Он будет проходить на Поле безопасных чудес. Тогда начнем! Для проведения экзамена необходимо выбрать экзаменационную комиссию. Перед вами 4 команды участницы. Сейчас они вам представятся.

III. Конкурс знатоков безопасности.

Ведущий: Экзамен начнем с конкурса-разминки. Помогать нам будет кубик-путеводитель. Каждая команда подбрасывает кубик, видит номер экзаменационного билета и отвечает на входящие в него вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Билет 1.

  • Человек, идущий пешком. (Пешеход.)
  • На дороге самый строгий «командир» с огоньками на груди. (Светофор.)
  • Как называется часть дороги, предназначенная для движения пешеходов? (Тротуар.)
  • Ты идешь по обочине вдоль проезжей части дороги. По какой стороне ты должен идти? (Навстречу транспорту по левой стороне.)

Билет 2.

  • Место посадки пассажиров в транспорт. (Остановка.)
  • Как называется часть дороги, которая предназначена для проезда транспорта? (Проезжая часть, или мостовая.)
  • Как называется горизонтальная линия на улицах с двусторонним движением? (Осевая линия.)
  • Транспорт, на котором разрешается ездить с 14 лет. (Велосипед.)

Билет 3.

  • Самые верные друзья и помощники на улицах. (Знаки.)
  • Из каких трех главных элементов состоит загородная дорога? (Проезжая часть, обочина и кювет)
  • Какая дорожная разметка называется «зеброй»? (Разметка пешеходного перехода.)
  • Ты идешь по тротуару. По какой стороне тротуара ты должен идти? (По правой.)

Билет 4.

  • Что такое перекресток и как его надо переходить? (Пересечение двух улиц; переходить только по пешеходным переходам.)
  • Кто может заменить светофор на перекрестке? (Регулировщик.)
  • Почему нельзя играть на тротуаре, ведь это место для пешеходов? (Ты мешаешь пешеходам, можешь попасть на проезжую часть сам или столкнуть другого пешехода.)
  • Ты решил перейти улицу. Твои действия? (Вначале посмотреть налево, дойдя до середины дороги – направо.)

Учитель: Мы преодолели первый этап нашего дорожного экзамена и продолжаем путь

IV. На улице Дорожных знаков.

Учитель: Ребята, сейчас мы с вами пойдем по улице Дорожных знаков. Без дорожных знаков, светофора, четких и строгих правил очень трудно и машинам, и пешеходам. Вы согласны со мной?

Дети: Да!

Учитель: Ну что же, тогда не будем терять времени и отправимся в путь.

В класс вбегает Кот

Учитель: А ты кто?

Кот: Я ученик светофорных наук!

Учитель: А ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Учитель: Ну что же, сейчас проверим. Ребята устроят тебе небольшой экзамен.

Выходят трое учеников.

1-й ученик: Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот: Как-как? На четырех лапах!

Учитель: Ребята, это правильный ответ?

Дети: Нет!

1-й ученик:

Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Учитель: Правильно. А тебе, кот, второй вопрос.

2-й ученик: Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот: Проще всего пролезть между колесами.

Учитель: Ребята, это так?

2-й ученик: Надо подождать, пока автобус отойдет. А если рядом есть переход, надо переходить по нему.

Учитель: А теперь, кот, ответь на последний вопрос.

3-й ученик: Можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что! В шахматы – нельзя.

Учитель: А почему?

Кот: Машины все фигуры собьют. А вот в мячик – можно. Еще как!

Учитель: А вы, ребята, согласны с котом?

Дети: Нет!

3-й ученик:

Помни: на мостовой – не играть, не кататься,
Если хочешь здоровым остаться!

Ученики (вместе):

Знаков дорожных на свете немало, Все бы их знать нам не мешало, Но основные из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья.

Кот: Спасибо, ребята! Вы многому меня научили. Мне с вами интересно. Можно, я останусь у вас? Может, еще чему-нибудь научусь. (Садится рядом с детьми.)

Ученик:

Знаки важные, дорожные – Компас взрослых и ребят. Дети, будьте осторожны! Знайте, что нельзя, что можно. Выполняйте непреложно

Все, что знаки говорят!

Выступление инспектора ГИБДД. (знаки)

Конкурс. «Какой ты знак?»

Задания командам.

Задание 1. Определите знак по описанию.

  • Нарисован человек. Роет землю человек. – Почему проезда нет? – Может быть, здесь ищут клад? И старинные монеты В сундуке большом лежат? Их сюда, наверно, встарь Спрятал очень жадный царь.(«дорожные работы» – предупреждающий)
  • Посмотрите – знак опасный: Человечек в круге красном Перечеркнут пополам. Тут машины быстро мчатся, Может даже быть несчастье.(«движение пешеходов запрещено» – запрещающий.)
  • Шли из школы мы домой, Видим – знак на мостовой: Круг, внутри велосипед, Ничего другого нет.(«велосипедное движение разрешено» – предписывающий.)
  • Что за знак такой висит? «Стоп!» – машинам он велит. Пешеходы! Идите смело По дорожкам черно-белым.(«пешеходный переход» – информационно-указательный.)

Задание 2. Найдите лишний знак. Среди нескольких знаков, лежащих перед командой, нужно найти лишний, сказать, как он называется и к какой группе знаков относится.

  • «Пешеходная дорожка»– предписывающий.
  • «Автобусная остановка» – информационно-указательный.
  • «Дети» – предупреждающий.
  • «Движение пешеходов запрещено» – запрещающий

Задание 3. Сложите знак.

Каждой команде предлагается собрать из мозаики дорожный знак и определить, к какому типу знаков он относится и что обозначает.

  • «Осторожно дети» – предупреждающий
  • «Дорожные работы» – предупреждающий
  • «Место остановки автобуса или троллейбуса» – информационно-указательный.
  • «Движение велосипедов запрещено» – запрещающий.

V. Музыкальная пауза.

Учитель: Музыкальная пауза. Конечно, нельзя устраивать музыкальную паузу на дороге, а у нас в зал – почему бы нет? Сейчас вы услышите частушки о правилах дорожного движения.

Выходят дети и поют:

Мы подруженьки-подружки, Есть глаза у нас и ушки: По дороге мы идем, Все читаем и поем. – Дорогие вы подружки, Наш послушайте совет: Ведь дорога не читальня И не место для бесед. Мы хорошие спортсмены, Любим мы играть в футбол. Мяч летит на мостовую: Это мы забили гол! – Неужели вам не ясно Так играть в футбол опасно.

Не дороги, а дворы – Место для такой игры. Кто бежит через дорогу, Тех накажем очень строго! Чтобы знали наперед, Есть подземный переход! Припев: Эх, раз! Ещё раз! Слушай правило для вас! Эх, раз! Ещё раз! Выполняйте наш указ! И троллейбус, и автобус.

Обходите сзади вы, Чтоб на веки не лишиться Своей буйной головы А трамвая громкий звон Нам твердит другой закон: Все трамваи обходи Непременно спереди! У тебя лишь две ноги – От колес их бёреги! А кататься на подножках Может лишь сороконожки. Ох, у папы за рулём Нынче нарушение.

Повторять я буду с ним Правила движения! Для болтушек-хохотушек Есть особенный приказ: Подходя к любой дороге, Замолкайте тот же час! У штанов я у машины Есть спасения ремни. Ими ты свою машину К себе крепко пристегни! Я на роликах катался И в больнице оказался.

Что случилось в этот раз? Я с картошкой сбил КамАЗ! Припев 2: Эх, раз! Ещё раз! Повезло на этот раз Эх, раз! Ещё раз! Вдруг последний этот раз! С горки мчусь, закрыв глаза. Где у санок тормоза? Вдруг кричат мне: «Грузовик!!!» Я проснулся в этот миг. Осторожно на дороге! Берегите руки-ноги Помни правила везде.

А иначе быть беде!

Полностью текст работы приведен в Приложении.

28.01.2011

Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/590480/

3. Тротуары

Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.

  • Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
  • Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
  • Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.

4

Дорогу можно переходить только на зеленый свет, либо по пешеходному переходу, предварительно посмотрев по сторонам.

Еще одним из вариантов, будет изобразить светофор:

И снабдить его со всех сторон надписями по теме:

Будет не менее актуально, если Вы изобразите на своем плакате знаки дорожного движения:

Ну и конечно, на плакате можно поместить стихотворения на заданную тему, например, такие:

Рисунок правила дорожного движения поэтапно

style=»display:block» Поток автомобилей движется по правилам;

Сотрудник ГИБДД остановил нарушителя; Учитель в классе рассказывает правила дорожного движения, на доске у него таблички; ОБУЧЕНИЕ ПДД: АВАРИИ: СВЕТОФОР:

Светофор/полицейский рассказывает детям о значении определенного знака, сигнала светофора и т.д.

ЗНАКИ: Мужчина спасает ребенка, чуть не попавшего под колеса в неположенном для перехода дороги месте.

2. Раскраска пешеходный переход

Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе.
Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу.

Чтение книг по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города, истории транспорта, взятых в библиотеке, проведение бесед по художественным произведениям, рассматривание иллюстраций, составление рассказов из личного опыта.

Существующие образовательные программы в той или иной мере решают задачи становления у дошкольников основ безопасной жизнедеятельности. образования в них определяется действующими Правилами дорожного движения.

Анализ современной методической литературы показал, что при обучении детей правилами поведения на улицах и дорогах наиболее широко используются объяснительно-иллюстративные методы: беседы, дидактически игры, рассказы, чтение художественных произведений.

В данном проекте выполнялись задания по технологии блок “информатика и ИКТ” и по изучению правил дорожного движения.
Проектное задание создает положительную мотивацию для самообразования. В процессе выполнения проекта у школьников повышается самооценка от содержательности, значимости, результативности выполняемой работы. Ученик чувствует уважительное отношение окружающих.

Это и различные игры с использованием атрибутики — игрушечных светофоров, знаков, разметки на специально оборудованных площадках с имитацией настоящей дороги, и обращение к литературным источникам: использование стихов, песен, рассказов и сказок на тему безопасного поведения на дороге.

Школа также уделяет серьёзное внимание обучению детей наиболее важным правилам дорожного движения, вводя в обучающий курс соответствующие материалы.

Рисованные картинки на тему безопасности на дороге способны воздействовать не только на самого автора, хотя, рисуя, ребёнок усваивает и перерабатывает новую информацию особенно эффективно.

Педагоги и психологи знают о силе воздействия визуального ряда на глубину детского восприятия, поэтому довольно широко используют следующие мероприятия, включающие в себя особую любовь детей к изображению мира на листе бумаги:

Как известно, больше всего на свете дети любят рисовать.

Раскрасьте фигурку и полосы дорожной разметки в черный цвет.

Знаки, обозначающие наличие наземного и подземного перехода, рисуются несколько иначе. Начертите с помощью линейки квадрат, внутри него поместите фигуру человек, которая должна оставаться белой, фон при этом сделайте синим.

Знак, запрещающий движение пешеходов, рисуется в круге. С помощью циркуля или от руки обозначьте окружность, внутри которой изобразите идущего человечка. Раскрасьте фигурку в черный цвет.

Содержимое знаков сервиса помещается в прямоугольник со скругленными краями, внутри которого находится квадрат. Пространство между ними окрашивается в синий цвет, а фон меньшей геометрической фигуры остается белым.

Элементы, обозначающие заправочную станцию, телефон, автомойку и т.п. раскрашиваются в черный.

Только в качестве последнего штриха позвольте себе подписать общее правило картины, то постарайтесь сделать так, чтобы всё было ясно без единого слова.

Как нарисовать правила дорожного движения — найдите подходящие фотографии

Самый простой способ — это найти уже имеющиеся фото в сети интернет и срисовать оттуда людей. Особенно хорошо это работает, когда ребёнку сложно изображать лица и тела. Дайте ему на выбор пять — шесть фото, а малыш сам решит, что он хочет рисовать, а что нет.

Можно соединить несколько снимков в одну композицию, тем самым объединив много дорожных правил.

В довершение, подпишите эти правила коротко, но ясно. Такие лаконичные надписи не испортят рисунок, но внесут в него ясность и сразу покажут, как много правил умещено на одном листе.

Как нарисовать правила дорожного движения — изобразите двойные картинки

Красивый и наглядный метод. Пусть ребёнок разделит лист на две части, с одной стороны он нарисует то, как делать нельзя, например, переходить дорогу в неположенном месте, а с другой стороны — как делать нужно.

Таким образом, используя одного персонажа, вы добьетесь очень запоминающегося образа.

Источник: http://helpmsk24.ru/pdd-narisovat-4-klass

Административное право
Добавить комментарий