Пломбировка спидометра автомобиля

Пломбировка спидометра автомобиля

Пломбировка спидометра автомобиля

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка накидной гайки гибкого вала (1), головки винта (2) крепления спидометра к корпусу (стойки корпуса приборов у СП262), панели приборов (3) и отверстия пломбы (4).

Принципиальные схемы пломбирования приводов спидометров с механическим приводом даны на рис. 37, 38, 39.

Рис. 37 — пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка накидной гайки гибкого вала (1), головки болта крепления привода спидометра (2) и отверстия пломбы (3).

Рис. 38 — пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка накидной гайки гибкого вала (1), головки болта крепления привода спидометра (2) и отверстия пломбы (3).

Рис. 39 — пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка накидной гайки гибкого вала (1), головки болта крепления привода спидометра (2) и отверстия пломбы (3).

Пломбирование спидометров СП122 и 621/11 автомобилей ПАЗ-672, Ныса-501, 521, ЖУК и их приводов

Принципиальные схемы пломбирования указанных спидометров и их приводов даны на рис.

Важно Образовавшийся узел втягивают до упора в камеру пломбы, концами огибают по периметру (окружности) пломбу, вновь пропускают через входное отверстие и зажимают пломбиром.

5.5. Общий порядок пломбирования спидометров.

5.5.1. Пломбирование ободка спидометра.

Пломбирование ободка спидометра проводится Госповерителем при периодической поверке.

На спидометрах, имеющих в корпусе спидометра заводские устройства для пломбирования (отверстия в корпусе, головке винтов), ободок спидометра пломбируется.

На спидометрах, пришедших с заводов-изготовителей без устройств для пломбирования, при выполнении ремонтных работ спидометра одновременно проводятся и работы по выполнению указанных устройств в следующем порядке.

При разобранном спидометре (с целью исключения попадания стружки на магнит и катушку) просверлить в ободке спидометра четыре сквозных отверстия диаметром 1,5 мм с таким расчетом, чтобы отверстия проходили через фланец корпуса спидометра (рис.

1, разрез А-А). Отверстия в ободке спидометра должны быть расположены попарно — два в верхней части корпуса и два в нижней, на расстоянии 10 мм друг от друга.

3.4. Водитель обязан следить за исправностью и состоянием пломбирования спидометра и его привода.

Внимание В случае выхода из строя спидометрового оборудования водитель обязан:

3.4.1. Сделать отметку в путевом листе с указанием где и когда это произошло, а также записать в путевом листе показания спидометра.

3.4.2. При работе в городе доставить имеющийся груз или пассажиров к месту назначения и возвратиться в автопредприятие, соблюдая необходимые меры предосторожности.

3.4.3.

При междугородной перевозке имеющийся груз или пассажиров доставить до места назначения и совместно с представителями грузовой или пассажирской автостанции составить акт на неисправность спидометрового оборудования, загрузиться и вернуться в автопредприятие, соблюдая необходимые меры предосторожности.

Пломбирование спидометра автомобиля ИФА-В-50 и его привода Принципиальная схема пломбирования указанного спидометра и его привода дана на рис.13, 40. Пломбировочная проволока продевается через дополнительное отверстие в накидной гайке гибкого вала, дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстия пломбы.

Привод гибкого вала спидометра пломбируется путем продевания проволоки через дополнительное отверстие в накидной гайке, дополнительное отверстие в шпильке крепления фланца на коробке передач и отверстия пломбы.
Пломбирование спидометра автомобиля ИФА-мультикар и его привода Принципиальная схема пломбирования автомобиля ИФА-мультикар и его привода дана на рис.

41, 42. Пломбировочная проволока обкручивается 2-3 раза вокруг оплетки гибкого вала и продевается через дополнительное отверстие гайки крепления спидометра, дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстия пломбы.

Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через дополнительное отверстие в головке стопорного винта механизма привода, отверстия пломбы и обкручивается (2-3 витками) проволоки оплетки гибкого вала.

Опломбировка спидометра автомобиля согласно минтранса

Пломба должна быть механически прочной, надежно обеспечивать зажим проволоки, исключающий снятие и перемещение ее по проволоке. Проволока для опломбирования должна быть железной — вязальной диаметром не более 0,5 мм и часто скрученной вдвое. Категорически запрещается применять проволоку из цветных металлов.

8.
При выводе пломбы на щиток приборов диаметр дополнительных сверлений не должен превышать одного миллиметра.

9. Приказом по автопредприятию должны быть назначены лица, ответственные за опломбирование спидометрового оборудования.

10. Хранение пломбиров с пуансонами соответствующего квартала текущего года, находящихся у ответственных лиц, производящих опломбирование, должно лично и постоянно контролироваться главным инженером автопредприятия.

11.
Сменные пуансоны пломбиров с указанием прошедших кварталов текущего года должны храниться только у главного инженера автопредприятия.

1. ПОРЯДОК ОПЛОМБИРОВАНИЯ СПИДОМЕТРОВ И ИХ ПРИВОДОВ

1.1.

Пломбирование спидометра автомобиля Робур-3000 и его привода Принципиальные схемы пломбирования спидометра и его привода даны на рис.46, 47. Пломбировочная проволока оборачивается 2-3 раза вокруг троса гибкого вала, продевается через дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстие в пломбе.

Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через дополнительное отверстие в накидной гайке гибкого вала, отверстие в приливе корпуса коробки передач, отверстия в пломбе. Пломбирование спидометра автомобиля Авиа-20Ф, 30Н, 31К, 31Н и его привода Принципиальные схемы пломбирования указанного спидометра и его привода даны на рис.48, 49, 50.

При пломбировании спидометра автомобиля Авиа-20Ф необходимо проволоку продеть через отверстие ушка на задней стенке спидометра, обернуть три раза вокруг троса привода, продеть через дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстия пломбы.

При пломбировании спидометра автомобиля Авиа-30Н, 31К, 31Н необходимо продеть проволоку через отверстие в ушке накидной гайки, дополнительное отверстие в щитке приборов, отверстие в ушке корпуса спидометра и отверстие в пломбе.

Признать утратившей силу для автотранспортных предприятий системы Министерства автомобильного транспорта РСФСР «Инструкцию и схемы по опломбированию гибких валов и спидометров автомобилей отечественного производства», утвержденную бывшим Министерством автомобильного транспорта СССР 2 декабря 1952 года.

Приложение к циркулярному указанию Министерства от 10.07.75 № 273-Ц

ИНСТРУКЦИЯпо опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР

Общие положения

1. Каждый автомобиль должен быть оборудован исправным и опломбированным спидометровым оборудованием, к которому относятся:

— основной редуктор привода спидометра, установленный на коробке передач автомобиля;

— гибкий вал привода спидометра.

2. Эксплуатация автомобиля с неисправным спидометровым оборудованием, нарушенной пломбировкой категорически запрещается.

3.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия головки винта крепления крышки электромоторчика (1), головки винта крепления спидометра к корпусу (2), щитка приборов (3) и пломбы (4).

Пломбирование датчика электропривода спидометра

Принципиальная схема пломбирования датчика МЭ-304, МЭ-307 дана на рис. 35.

Перед пломбированием датчика заменить винты крепления траверзы, крышки и штепсельного разъема на винты того же диаметра с цилиндрической головкой. В головках винтов просверлить отверстия диаметром 1,5 мм.

При пломбировании проволоку пропустить через отверстия в головке болта крепления датчика (1), головке винта крепления траверзы (2), головке винта крепления крышки (3), голове винта штепсельного разъема (4) и пломбы (5), у датчика МЭ-307 штепсельный разъем и соответственно винт 4 отсутствует.

Пломбирование спидометров СП191-А, СП191-Е2, СП193, СП262

Принципиальная схема пломбирования указанных спидометров дана на рис.

Схемы пломбирования спидометров СП119, СП149, СП134

Рис. 34.

Схема пломбирования спидометров СП125

Рис. 35.

Схема пломбирования датчика электропривода спидометра

Рис. 36.

Схема пломбирования спидометров СП191-А, СП191-Е2, СП193, СП262

Рис.

Пломбирование спидометра автомобиля Шкода-706 и его привода Принципиальная схема пломбирования указанного спидометра и его привода дана на рис.5, 43.

Пломбировочная проволока продевается через ушко накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстие пломбы.

Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через ушко накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в головке болта крепления привода к коробке передач и отверстия пломбы.

Пломбирование спидометра автомобиля Шкода 100.42 и его привода Принципиальная схема пломбирования спидометра и схема пломбирования его привода даны на рис.44, 45.

Пломбировочная проволока продевается через ушко накидной гайки гибкого вала, отверстие в пластине под патроном лампочки подвески, отверстие в щитке приборов, отверстия в пломбе. Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через ушко накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в головке болта крепления привода к коробке передач и отверстия пломбы.

Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через отверстие накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в головке болта крепления крышки блокировки коробки передач и отверстия в пломбе. Пломбирование спидометра автомобиля Татра-815С1-26208 и его привода Принципиальные схемы пломбирования указанного спидометра и его привода даны на рис.53, 54.

При пломбировании спидометра пломбировочная проволока продевается через отверстие ушка накидной гайки гибкого вала, отверстие в пластине на задней стенке спидометра и отверстия пломбы. Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через отверстие ушка накидной гайки гибкого вала, отверстие гайки М10, приваренной к приливу редуктора переднего моста и отверстия пломбы.

Пломбирование спидометра 013Р-В-72 автомобилей Вольво и Мерседес-Бенц и его привода Принципиальные схемы пломбирования указанного спидометра и его привода даны на рис.55, 56.

Источник: http://helper-staff.ru/plombirovka-spidometra-avtomobilya

Как узнать пробег на б/у авто, как опломбировать спидометр самостоятельно. Пломбировка спидометров

Пломбировка спидометра автомобиля

СпидометрПломбировка спидометров

Как точно узнать пробег авто? Получить абсолютно точные данные о пробеге автомобиля можно единственно возможным способом: ознакомиться с данными, указанными в прилагаемой к авто сервисной книжке.

Этот документ содержит сведения о пройденных машиной за всю ее «жизнь» этапах технического обслуживания. Сервисные книжки хранятся у дилера, обслуживающего авто, и проверка пробега автомобиля может осуществляться только путем обращения к этому дилеру.

В том случае, когда машина не имеет сервисной книжки, пробег – понятие условное.

При отсутствии данных из сервисной книжки проверка пробега ложится на плечи специалиста, осматривающего автомобиль.

Визуальный осмотр позволяет, хотя и приблизительно, но выявить несоответствия (или соответствия) между данными на спидометре машины и указанными владельцем сведениями.

Учитывая особенности материалов элементов салона, можно изучить образовавшиеся потертости и понять, как давно машина эксплуатируется. Так, ориентировочно после 100 тысяч пробега истирается руль. А если на спидометре меньший показатель, то очевидно, что пробег смотали.

Любой автомобилист перед приобретением б/у авто может самостоятельно найти подобные несоответствия, если будет ориентироваться на реальные нормативы, касающиеся ходовой части машины. Заметив, что тормозные диски, гарантия производителя на которые – 100 тысяч пробега, истерты практически «в ноль», но при этом продавец показывает на спидометр, где стоит цифра 50 тысяч, можно сразу все понять.

Итак, еще раз отметим, что стопроцентная уверенность в реальных показаниях спидометра б/у автомобиля возможна только при наличии сервисной книжки. В любом другом случае проверка пробега основывается на косвенных признаках, все-таки не дающих полной гарантии точности.

Получается, что ориентироваться на спидометр при покупке подержанной машины нельзя. Тогда как проверить пробег? Гораздо более важный показатель, способный помочь достаточно точно определить пробег – это техническое состояние автомобиля, его внешние «данные». К сожалению, для российского автомобильного рынка – это обычная ситуация.

Большинство автовладельцев прекрасно знают, что новые автомобили зарубежного производства обладают высоким запасом ресурса, гораздо большим, чем любая отечественная модель.

При нормальной эксплуатации детали двигателя способны «отходить» до 500 тысяч километров без замены.

В среднем пробег иномарок в случае надлежащего ухода и регулярного ТО достигает 200-300 тысяч, и это – далеко не предел.

В нашем случае речь идет исключительно об авто, не преодолевших возрастной «порог» в 7 лет. Для таких машин обычный пробег – до 150 тысяч километров.

Говоря откровенно, для хорошей машины нет особенной разницы между пробегом в 100 или 80 тысяч, она несущественна.

Как профессионалы, мы утверждаем, что если бы перед нами стоял выбор между автомобилями, один из которых имеет на спидометре небольшую цифру пробега, но его техническое состояние и состояние кузова заставляет сжиматься сердце, а второй – прошел гораздо больше, но был в руках аккуратного хозяина, мы бы выбрали второй. Достаточно того, что кузов неаварийный, ходовая вовремя обслуживалась, двигатель перебран.

Пломбирование спидометра

Согласно действующему в нашей стране законодательству, пломбирование спидометров – обязательное условие эксплуатации любого автомобиля. Это правило справедливо и в отношении отечественных марок, и в отношении иномарок. Пломбируется только исправный спидометр, а если он не исправен – ездить на машине нельзя. Пломба на спидометре есть у всех новых авто.

На протяжении периода действия гарантии производится осмотр пломбы, и если обнаруживается, что она вскрыта, обязательно составляется соответствующий акт в присутствии владельца и свидетелей – незаинтересованных лиц. В акте непременно указывается причина перепломбирования и показания пробега на этот момент.

На правильной пломбе с одной стороны присутствуют данные о клейме, с другой – данные об организации, проведшей опломбирование.

Как опломбировать спидометр самостоятельно:

  • Самостоятельное пломбирование возможно только пломбой установленного образца. Особое внимание нужно обратить на материал, из которого пломба изготовлена – это может быть только свинец, на ее прочность, на наличие надежно закрепленной в пломбе скрученной проволоки, кончик которой должен быть средних размеров. Нужно также проверить сам спидометр: он не должен иметь следов вскрытия, «самопальных» технических переделок. Спидометр должен четко соответствовать государственным стандартам, и если это условие нарушено, следует предварительно исправить недочеты.
  • Первый шаг пломбирования спидометра – снятие стягивающего зажима с пломбы. Затем нужно поместить кончики хвоста проволоки в ушки крышки таким образом, чтобы проволока оказалась сзади спидометра, а заготовка пломбы – спереди.
  • Кончик проволоки перекручивается, зажимается прижимным механизмом и фиксируется свинцовой пломбой. Можно убирать защитную часть.
  • В последующем останется только постоянно контролировать работу спидометра – в процессе езды на машине. Убедиться в правильной его работе просто: если Вы видите, что цифры на спидометре движутся, отклоняется стрелка – значит, все в порядке. Техобслуживание спидометра будет заключаться в проверке состояния крепления устройства к гибкому валу, а вала – к коробке передач.
  • ТО спидометра с электроприводом включает также проверку прочности крепления спидометра и проводов датчика. Обнаружив ослабшее крепление, нужно затянуть гайки, при обнаружении нарушения целостности проводов следует его устранить.

Пресс релиз ОДОМЕТР.РФ

avtoconcept.ru

Как опломбировать спидометр

Процедура пломбирования автомобильных спидометров не изменилась с 1987 года. До сих пор действует соответствующая инструкция Минавтотранса РСФСР, устанавливающая порядок пломбирования спидометров на автомобилях.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме “Как опломбировать спидометр” Как узнать историю автомобиля по VIN-коду Как найти владельца авто по номеру Как сделать гусеницы для снегохода

Инструкция

1

Все отечественные и зарубежные автомобили, находящиеся в эксплуатации, подлежат обязательному пломбированию. Если спидометр неисправен, эксплуатация автомобиля запрещена. Обязательное требование к спидометру – его соответствие государственным стандартам.

Все новые автомобили, находящиеся на гарантии, должны иметь спидометры, опломбированные на заводе-изготовителе. Если во время действия гарантийного срока обнаружено нарушение пломбировки, то вы составляете совместный акт с представителем незаинтересованной стороны с указанием причин перепломбировки, даты и показаний спидометра.

Обязательно проследите, чтобы пломба имела четкое изображение с одной стороны наименования предприятия, а с другой – дату и номер клейма.

2

Если вы пломбируете самостоятельно, то обратите внимание на саму пломбу и ее хвост. Пломба на спидометре должна соответствовать установленной форме, сделанной из свинца, механически прочной, с надежно зажатой проволокой, исключающей демонтаж и перемещение.

Перед пломбированием убедитесь, чтобы все детали спидометра соответствовали техническим стандартам и не имели переделок и следов проникновения вовнутрь. При обнаружении дефектов, неисправные детали следует заменить.

3

Освободите пломбу от стягивающего зажима (часто – резинки) и разместите концы хвоста в ушках крышки спидометра так, чтобы проволока находилась позади крышки, а свинцовая пластина перед ней.

4

Перекрутите проволоку хвоста и затяните ее прижимным устройством, зафиксируйте пластиной, уберите защитный элемент. Готово.

5

Ежедневную проверку спидометра следует производить на ходу. Если вы видите, что стрелка спидометра отклоняется, а барабан с цифрами-указателями вращается, значит, спидометр функционирует. Чтобы провести техническое обслуживание спидометра с механическим приводом, вначале проверяйте надежность крепления гибкого вала к спидометру и коробке передач и целостность гибкого вала.

6

Убедитесь, что гайки завернуты до отказа, а гибкий вал закреплен скобами. Если на вашем автомобиле установлен спидометр с электроприводом, обязательно проверьте надежность крепления проводов датчика и спидометра. Если есть какие-то повреждения, устраните их, закрепите провода, если крепление ослабло.

Как просто

dokak.ru

Как проверить реальность показаний спидометра, процедура пломбирования спидометра | Мега Моторс

Некоторые автомобилисты не знают, как проверить пробег подержанной машины, которую собираются приобрести. Ответ здесь может быть только один: вам надо посмотреть в сервисную книжку, в которой должны быть отмечены все ТО данного автомобиля. Обратившись к дилеру, обслуживавшему машину, можно получить подтверждение подлинности этой сервисной книжки и занесенных в нее данных.

Если же документа с отметками о техобслуживании нет, то вам следует обратиться к мастеру. В этом случае проверка пробега будет осуществляться на основании осмотра и сверки реального пробега с показаниями спидометра. Несоответствие таких данных будет устанавливаться, благодаря наличию косвенных признаков.

Одним из таких признаков могут служить потертости некоторых элементов салона. Например, их наличие на руле говорит о том, что пробег автомобиля составляет уже более 100 тысяч километров. Поэтому если на спидометре такой машины указана цифра всего 60 000, то это не может быть реальным показателем пробега.

Аналогично можно узнать о фальсификации и по степени износа приводных ремней и элементов подвески.

Зная нормативы производителя той или иной марки, можно легко установить, сколько примерно пробежал автомобиль. Например, тормозные диски положено менять через каждые 100 тысяч км.

Если при осмотре обнаруживается полный износ дисков, а на спидометре всего 50 тысяч км, значит, налицо несоответствие.

Покупая подержанный автомобиль, вам не стоит рассчитывать на 100%-ную гарантию, поэтому вам понадобится проверка пробега автомобиля. Если к машине не прилагается сервисная книжка, то по наличию или отсутствию видимых косвенных признаков не всегда возможно точно установить достоверность показаний спидометра.

По этой причине не стоит полагаться на спидометр и принимать решение о покупке подержанного автомобиля лишь на основании его данных. Лучше обратить особое внимание на техническое состояние машины, её кузов, салон.

Современные иномарки обладают большим ресурсом – большинство моделей оснащаются такими двигателями, которые не нуждаются в переборке при пробеге до 500 тысяч км.

При регулярном обслуживании и своевременной замене выходящих из строя деталей иномарка может пройти несколько сотен тысяч километров.

Наибольшим спросом обычно пользуются автомобили не старше 7 лет, пробег которых составляет в среднем не более 150 000 км. Специалисты утверждают, что для хорошего автомобиля разница между пробегом в 80 или 100 тысяч несущественна.

Если диагностика показывает, что автомобиль не требует ремонта, а кузов находится в идеальном состоянии, то лучше поступиться маленьким пробегом и выбрать машину, которая пробежала больше, но эксплуатировалась более аккуратно и находится в лучшем состоянии.

Как опломбировать спидометр?

Этот вопрос интересует многих автомобилистов, и сейчас вы узнаете, как это делается. Любая автомашина, находящаяся в эксплуатации, должна обязательно иметь опломбированный спидометр. В случаях неисправности данного прибора машиной пользоваться запрещено. Сам прибор должен соответствовать государственным стандартам.

Пломбирование спидометров новых автомашин производится непосредственно на предприятии-изготовителе. Если данная пломбировка нарушается в течение гарантийного срока, то составляется акт, где указывается дата произведения перепломбировки, причина и показания прибора.

На пломбе должны быть хорошо видны: наименование предприятия, дата установки, номер пломбы.

Если вы решили установить пломбу сами, то надо обратить особое внимание на ее внешний вид. Она должна представлять собой прочное изделие стандартной формы, изготовленное из свинца. Проволока, которую зажимает пломба, должна быть надежно зафиксирована так, чтобы ее невозможно было демонтировать или переместить.

Порядок установки пломбы таков:

  • Для начала убедитесь, что ваш спидометр исправен, не имеет дефектов, следов переделок или проникновения внутрь, а все его элементы соответствуют установленным стандартам. Обнаруженные неисправности следует устранить.
  • С пломбы надо снять стягивающие зажимы (обычно резиновые). Вставьте концы проволоки в ушки таким образом, чтобы пластина находилась перед крышкой, а проволока – за ней.
  • Перекрутите концы проволоки, затяните их с помощью прижимного устройства. Далее хвост надо зафиксировать пластиной и снять защитный элемент.

Специалисты рекомендуют ежедневно производить проверку спидометра прямо на ходу. При правильной работе прибора наблюдается отклонение его стрелки и соответствующее вращение цифрового барабана.

Для техобслуживания спидометров, работающих на основе механического привода, следует сначала проверить безупречность гибкого вала, а далее надежность его крепления.

Заверните гайки до упора, проверьте скобы, которыми крепится сам вал.

Если вы пользуетесь прибором с электрическим приводом, то вам следует проверить, надежно ли закреплены провода прибора и датчика. Если вы обнаружили какие-либо повреждения – их следует устранить.

Если вы не уверены в своих силах и сомневаетесь в правильности своих действий, обратитесь за помощью к специалистам, которые быстро и четко выполнят все необходимые работы. Возможно, это обойдется дороже, но это избавит вас от лишних проблем и хлопот.

Пресс релиз одометр.рф

avtojest.ru

Источник: https://motorsmarine.ru/spidometr/plombirovka-spidometrov.html

2.

Источник: http://helpmsk24.ru/plombirovka-spidometra-avtomobilya

Как узнать пробег на б/у авто, как опломбировать спидометр самостоятельно

Пломбировка спидометра автомобиля

Как точно узнать пробег авто? Получить абсолютно точные данные о пробеге автомобиля можно единственно возможным способом: ознакомиться с данными, указанными в прилагаемой к авто сервисной книжке.

Этот документ содержит сведения о пройденных машиной за всю ее «жизнь» этапах технического обслуживания. Сервисные книжки хранятся у дилера, обслуживающего авто, и проверка пробега автомобиля может осуществляться только путем обращения к этому дилеру.

В том случае, когда машина не имеет сервисной книжки, пробег – понятие условное.

При отсутствии данных из сервисной книжки проверка пробега ложится на плечи специалиста, осматривающего автомобиль.

Визуальный осмотр позволяет, хотя и приблизительно, но выявить несоответствия (или соответствия) между данными на спидометре машины и указанными владельцем сведениями.

Учитывая особенности материалов элементов салона, можно изучить образовавшиеся потертости и понять, как давно машина эксплуатируется. Так, ориентировочно после 100 тысяч пробега истирается руль. А если на спидометре меньший показатель, то очевидно, что пробег смотали.

Особенности выбора б/у автомобиля

Любой автомобилист перед приобретением б/у авто может самостоятельно найти подобные несоответствия, если будет ориентироваться на реальные нормативы, касающиеся ходовой части машины.

Заметив, что тормозные диски, гарантия производителя на которые – 100 тысяч пробега, истерты практически «в ноль», но при этом продавец показывает на спидометр, где стоит цифра 50 тысяч, можно сразу все понять.

Итак, еще раз отметим, что стопроцентная уверенность в реальных показаниях спидометра б/у автомобиля возможна только при наличии сервисной книжки. В любом другом случае проверка пробега основывается на косвенных признаках, все-таки не дающих полной гарантии точности.

Получается, что ориентироваться на спидометр при покупке подержанной машины нельзя. Тогда как проверить пробег? Гораздо более важный показатель, способный помочь достаточно точно определить пробег – это техническое состояние автомобиля, его внешние «данные». К сожалению, для российского автомобильного рынка – это обычная ситуация.

Большинство автовладельцев прекрасно знают, что новые автомобили зарубежного производства обладают высоким запасом ресурса, гораздо большим, чем любая отечественная модель.

При нормальной эксплуатации детали двигателя способны «отходить» до 500 тысяч километров без замены.

В среднем пробег иномарок в случае надлежащего ухода и регулярного ТО достигает 200-300 тысяч, и это – далеко не предел.

В нашем случае речь идет исключительно об авто, не преодолевших возрастной «порог» в 7 лет. Для таких машин обычный пробег – до 150 тысяч километров.

Говоря откровенно, для хорошей машины нет особенной разницы между пробегом в 100 или 80 тысяч, она несущественна.

Как профессионалы, мы утверждаем, что если бы перед нами стоял выбор между автомобилями, один из которых имеет на спидометре небольшую цифру пробега, но его техническое состояние и состояние кузова заставляет сжиматься сердце, а второй – прошел гораздо больше, но был в руках аккуратного хозяина, мы бы выбрали второй. Достаточно того, что кузов неаварийный, ходовая вовремя обслуживалась, двигатель перебран.

Административное право
Добавить комментарий