Положение об платных услугах

Об утверждении Положения о платных услугах государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея

Положение об платных услугах

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г.

N 468 “О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства” и Уставом государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея “Стройзаказчик” приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о платных услугах государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея “Стройзаказчик”.

2. Начальнику отдела строительства и стройиндустрии Министерства Рассолову Р.О. обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Министра

Р.К.ЛЯФИШЕВ

Приложение. Положение о платных услугах государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея “Стройзаказчик”

Приложениек приказуМинистерства строительства,транспорта, жилищно-коммунальногои дорожного хозяйстваРеспублики Адыгея

от 21 января 2019 г. N 14-п

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о платных услугах государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея “Стройзаказчик” (далее соответственно – Положение, учреждение) определяет цели, задачи, правила и порядок оказания платных услуг, порядок формирования доходов и осуществления расходов по приносящей доход деятельности.

1.2.

Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 “О Порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства” и Устава учреждения и регламентирует предоставление платных дополнительных услуг.

1.3. Основные понятия и определения, используемые в Положении:

учредитель – Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея;

заказчик – лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг;

исполнитель – учреждение;

приносящая доход деятельность – деятельность учреждения по реализации работ, услуг сверх установленного государственного задания, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;

строительный контроль – деятельность, осуществляемая в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов и инженерных изысканий;

платная услуга – услуга, оказываемая учреждением сверх основной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

1.4. Исполнитель оказывает платные услуги в соответствии с настоящим Положением и Уставом учреждения.

1.5. Изменения и дополнения в Положение вносятся и утверждаются учредителем.

1.6. Информацию о внесенных изменениях и дополнениях в Положение размещаются учреждением на официальном Интернет-сайте учреждения.

2. Цели и задачи оказания платных услуг

2.1. Целью оказания платных работ и услуг является повышение эффективности работы, улучшение качества услуг, привлечение дополнительных финансовых средств для обеспечения, развития и совершенствования услуг, расширение материально-технической базы и т.д.

2.2. Задачами оказания платных услуг является:

повышение эффективности использования основных средств учреждения;

материальное стимулирование и повышение доходов работников учреждения.

3. Виды платных услуг

3.1. Виды платных услуг определяются с учетом имеющихся условий для предоставления данных услуг.

3.2. Исполнителем в соответствии с Уставом учреждения могут оказываться следующие виды платных услуг:

осуществлять строительный контроль и технический надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, реконструкцией зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры и иных объектов недвижимости.

3.3. Право учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации, требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у учреждения с момента ее получения и действует в течение срока, указанного в лицензии.

4. Правила, условия п порядок оказания платных услуг

4.1. Платные услуги, оказываемые Исполнителем, предоставляются Заказчику на основании Договора, счета (с указанием в них номера, суммы оплаты, наименования и количества услуги) или иного документа, подтверждающего оплату Заказчиком услуги.

При оформлении Договора на оказание платных услуг используется форма типового Договора. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится у Исполнителя, второй – у Заказчика.

4.1.1. Договор должен содержать следующие сведения:

наименование учреждения-исполнителя и место его нахождения (юридический адрес), ОКПО, ОГРН, ИНН, КПП, бюджетный и лицевой счет;

наименование и реквизиты Заказчика – юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

срок и порядок оказания услуги;

стоимость услуги и порядок ее оплаты;

требования к качеству оказываемой услуги;

другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых услуг;

должность, фамилию, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени Исполнителя, его подпись, а также подпись Заказчика.

4.2. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить Заказчику достоверную информацию об Исполнителе и оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, а также довести до Заказчика (в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте) информацию, содержащую следующие сведения:

4.2.1. Наименование (фамилия, имя, отчество – для индивидуального предпринимателя) и место нахождения (юридический адрес) Исполнителя, а также сведения о наличии лицензии на право ведения деятельности с указанием регистрационного номера, срока действия и органа, их выдавшего (если деятельность лицензируется).

4.2.2. Весь перечень предоставляемых услуг.

4.2.3. Прейскурант цен (тарифов).

4.3. Исполнитель обязан также предоставить для ознакомления по требованию Заказчика:

4.3.1. Устав учреждения;

4.3.2. Лицензию на осуществление деятельности и другие документы, регламентирующие организацию процесса;

4.3.3. Адрес и телефон органа управления учреждения;

4.3.4. Образец Договора на оказание платных услуг.

4.4. Исполнитель обязан сообщать Заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей платной услуге сведения.

4.5. При заключении Договоров на оказание платных услуг Исполнитель не вправе оказывать предпочтение Заказчику перед другими в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.6. При предоставлении платных услуг сохраняется установленный режим работы учреждения.

4.7.

Руководство деятельностью учреждения по оказанию платных услуг осуществляет руководитель учреждения, который в установленном порядке несет ответственность за качество оказания платных услуг, осуществляет административное руководство, контролирует и несет ответственность за финансово-хозяйственную деятельность, соблюдение сметной, финансовой и трудовой дисциплины, сохранность собственности, материальных и других ценностей.

4.8. Деятельность учреждения по оказанию платных услуг согласно Налоговому кодексу Российской Федерации является предпринимательской.

4.9. При обнаружении несоответствия оказанных платных услуг условиям Договора на оказание услуг Потребитель или Заказчик вправе по своему выбору потребовать:

предоставления услуг в полном объеме в соответствии с заключенным Договором;

назначения нового срока оказания услуг;

соответствующего уменьшения стоимости оказываемых услуг;

расторжения Договора и полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки в оказании платных услуг не устранены Исполнителем либо имеют существенный характер.

4.10. Потребители или Заказчики платных услуг обязаны оплатить их в следующем порядке:

строительный контроль по факту подписания акта выполненных работ, но не позже 10 дней.

4.11. Средства от платных услуг, поступающие по безналичному расчету, перечисляются Заказчиком в установленном порядке на лицевой счет Исполнителя.

4.12. Моментом оплаты услуг считается дата фактической уплаты средств потребителями платных услуг.

4.13. Бюджетное учреждение не может оказывать платные услуги взамен основной деятельности, финансируемой за счет бюджетных средств.

5. Цены

5.1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 “О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства” определены затраты на проведение строительного контроля.

5.2. Значения предельных цен (тарифов):

Наименование услугиЦена (тариф), единица измерения
1. Строительный контрольот 1,09 – 2,14% определяется исходя из общей стоимости строительства

Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, и нормативы численности работников заказчика,.

Стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. (млн. рублей)Норматив расходов заказчика на осуществление строительного контроля (процентов)Норматив численности работников заказчика, осуществляющих строительный контроль (человек)
до 302,142
от 30 до 501,933
от 50 до 701,814
от 70 до 901,725
от 90 до 1251,616
от 125 до 1501,567
от 150 до 2001,479
от 200 до 5001,3612
от 300 до 4001,2815
от 400 до 5001,2318
от 500 до 6001,1821
от 600 до 7501,1325
от 750 до 9001,0928

Примечание. При стоимости строительства более 900 млн. рублей в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г.:

а) нормативы расходов на осуществление строительного контроля заказчика определяются по формуле

Н = 0,04193 x С0,8022 / С,

где:

Н – норматив расходов на осуществление строительного контроля заказчика в процентах;

С – стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г.;

С0,8022 – стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г., возведенная в степень 0,8022;

б) численность работников заказчика, осуществляющих строительный контроль, увеличивается на 1 человека на каждые 30 млн. рублей сверх указанной суммы.

6. Ответственность сторон по оказанию и получению платных услуг, контроль за качеством оказываемых платных услуг

6.1. Ответственность за организацию и качество платных услуг возлагается на руководителя учреждения.

6.2. Исполнитель оказывает платные услуги в порядке и в сроки, определенные Договором.

6.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору стороны несут ответственность предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Споры, возникающие между Заказчиком и Исполнителем, разрешаются по согласованию сторон либо в установленном законодательством порядке.

6.5. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение услуг, если будет доказано, что это произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/553107947

Положение о платных услугах

Положение об платных услугах

Положение об оказании платных услуг для населения

Настоящее Положение принято в целях удовлетворения потребностей физических лиц в услугах (работах) по техническому обслуживанию квартир, проведения ремонтно-монтажных работ и прочих видов услуг, обеспечения материального стимулирования работников жилищно-коммунальной сферы.

Положение    разработано    для    ремонтно-эксплуатационных    бригад, выполняющих    работы    по     обслуживанию     жилищного     фонда  ООО «Эксплуатационная компания Солид».

Положение определяет основные принципы взаимоотношений заказчиков и   исполнителей   платных   услуг.   При   этом   установленный   порядок   за оказываемые услуги с физическими лицами не зависит от вида занимаемого жилья (наем, аренда или частная собственность).

2. Виды услуг (работ), предоставляемых в соответствии с настоящим Положением    

Настоящее Положение регулирует предоставление физическим лицам платных услуг (работ), оказываемых сверх включенных в тариф на содержание и ремонт жилищного фонда.

ООО «Эксплуатационная компания Солид» предоставляет следующие виды платных услуг (работ) за счет средств граждан:

  • санитарно-технические;
  • электротехнические;
  • монтажные работы по инженерным системам;
  • согласования проектов, разработка расчетов, выдача Актов, Тех.условий и т.д.

Персональная ответственность за контролем доступа к инженерным сетям возлагается на Руководителя подразделения.

3. Порядок оказания платных услуг.    

  1. Оказание  платных услуг производится  на  основании  заявок  на оказание платных услуг (работ), подаваемых физическими лицами. Диспетчер или соответствующее должностное лицо, принимающие заявку, обязаны принять и дать разъяснение по дальнейшему проведению работы.
  2. Заявки от физических лиц на оказание платных услуг принимаются Руководителем подразделения (или Диспетчером) и регистрируются в специальном журнале.
  3. Руководитель подразделения, или должностное лицо, проводит осмотр на месте (в квартире) и определяет объемы необходимых работ.

    На основании осмотра оформляется Заказ-наряд на выполнение необходимых работ (услуг).

  4. Заказ-наряд оформляется в сроки, зависящие от видов и объемов работ, но не более 2-х дней. При большом объеме работ, по согласованию с заказчиком, сроки могут быть увеличены (форма Заказ-наряда приведена Приложении № 1).

  5. Оформление Заказ-наряда и производство работ разрешается только при отсутствии задолженности жильца по коммунальным платежам перед ООО «ЭК Солид».
  6. Заказ-наряд оформляется в трех экземплярах (Заказчику, в бухгалтерию, Инженеру технадзора и копия Руководителю подразделения)
  7. Заказ-наряд оформляется с указанием полного перечня работ, стоимости работ, подлежащих выполнению, гарантийным обязательством и составляете без дополнительной оплаты.
  8. Бланки Заказ-наряда являются документом строгой отчетности, их выдача и учет ведется в Журнале по учету заявок.
  9. До выполнения работ и оплаты Заказ-наряд проходит проверку и подписывается в структурных подразделениях организации,
  10. Стоимость услуг (работ) определяется в соответствии с утвержденным Прейскурантом цен (Приложение № 2).
  11. Стоимость отдельных видов работ, не вошедших в Прейскурант цен, связанных с индивидуальными требованиями заказчика, определяется по сметам, составленным по Единым нормам времени и расценок на строительные, монтажные и ремонтные работы (ЕНиР) на оказание платных услуг или на основании договорной цены, и утверждается Главным инженеров после согласования с заказчиком.
  12. Оплата работ производится при условии 100% .(сто процентной) предоплаты. Информацию об оплате Заказчик представляет Руководителю подразделения
  13. Заказчик обязан создать необходимые условия для оказания услуги. В случае проведения ремонтных работ в стесненных условиях, создающие неудобства и снижающие производительность труда с Заказчика взимается дополнительная плата в размере 10% стоимости работ.
  14. Заказчик обязан освободить место производства работ.
  15. Срок исполнения заказа – в течение трёх дней с момента оплаты, срочного один день, с дополнительной оплатой в размере 10% к стоимости работ.
  16. В случае неуплаты заказчиком заказа-наряда в десятидневный срок заказ признается аннулированным.
  17. Материалы     для     производства     работ     поставляет     Заказчик. Эксплуатационная компания не несет ответственности за их качество.
  18. Если в процессе выполнения ремонтных работ определилась необходимость проведения дополнительных работ, то эти работы оформляются по отдельному Заказ-наряду.
  19. Заказ-наряд считается выполненным при условии наличия отметки принятии работ заказчиком.
  20. По окончании работ их принимает Заказчик, Руководитель подразделения и инженер технического надзора.
  21. По окончании работ оформленные  Заказ-наряды передаются: Оригиналы – Заказчику, в бухгалтерию, инженеру по техническому надзору. Копия – Руководителю подразделения.
  22. Если работа по техническим причинам не может быть полностью выполнена за один день, то заказчик отвечает за сохранность материала и правильное его использование.
  23. По окончании работ эксплуатационная компания инструктирует заказчика о необходимости правильного использования установленного оборудования или материалов.
  24. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 месяцев.

     Генеральный директор «ЭК Солид»                                       Чижова Н.А.

Скачать “Положение о платных услугах”, PDF, 1169.1Кб

Источник: http://www.eksolid.ru/138/158/

О театре

Положение об платных услугах

На сегодняшний день Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии – самый крупный и единственный музыкальный театр области. Новые постановки неоднократно становились культовым событием региона, отмечались высокими государственными наградами в сфере культуры и искусства Оренбургской области.

История театра

У истоков На основании соглашения, заключённого с Уполномоченным Винницкого отдела народного образования, бывший театр Винницкой Музкомедии с 20.12.1934 переходит в систему Оренбургского обл. УТЗП (управление театрально зрелищных предприятий). Все работники переходят с сохранением всех бывших договорных условий.

Директором театра Областной Музкомедии назначается Моран Александр Михайлович. Художественным руководителем назначается Ратмаковский Владимир Владимирович. Глав. дирижёром назначается.Бектабеков Владимир Леонидович. Свой первый сезон театр отработал в городе Орске. Позднее театр начинает работать в помещении Летнего театра, в городском парке имени Карла Либкнехта.

Недостатка в зрителях у театра не было до поздней осени. Репертуар был достаточно характерен для того времени: – «Весёлая вдова», «Цыганская любовь», «Марица», «Корневильские колокола», «Жрица огня», «Катя – танцовщица». С наступлением холодов хоть и не без труда, но здание для стационара было найдено.

Им предстояло стать бывшему Народному Дому, который признали годным для оперетты.

1930-1940-е

В 30-е и 40-е годы театр был успешным в первую очередь в силу того, что опирался на традиционно излюбленный зрителями жанр музыкального спектакля. «Холопка» – первый, очень успешный спектакль театра. Главным режиссёром и художественным руководителем в те годы был Марк Азриэльевич Маркбен. Именно его усилиями театр стал единым художественным целым. Это был период становления как организационных, так и художественных основ театра. В период Великой Отечественной войны в помещение театра эвакуируется знаменитый «Малегот» (Ленинградский малый оперный театр), в жизни музкомедии вновь возникает город Орск, в котором он отработал два сезона, затем, вплоть до отъезда «Малегота», театр даёт спектакли в небольшом Д/К имени Дзержинского. С 43-го по 45-й годы в репертуар театра вошли «Мадмуазель Нитуш» Эрве, «Фиалка Монмартра» и «Баядера» Кальмана, «Продавец птиц» Целлера. И зрители по достоинству ценили эти столь необходимые тогда жизнеутверждающие произведения и художественную целостность, зрелое мастерство труппы: за 1945-й год на спектаклях военной тематики присутствовало в среднем по 650 человек, каждое представление классической оперетты посещало в среднем по 780 зрителей.

Конец 1940-х и 1950-е годы

Театр создал целый ряд ярких спектаклей и стал неотъемлемой важной составляющей жизни города, предметом его гордости. Но 1948 год принёс в его жизнь весьма серьёзные изменения: Совет Министров принял решение о переводе театров на самоокупаемость и снятии их с 15 марта с государственной дотации. Областной отдел по делам искусства издал приказ, согласно которого директора театров области должны были «перейти на полную бездотационность. Началась гонка за выживание. Разрушался театр, который именно к этому периоду оформился в яркий, талантливый коллектив со своим творческим лицом. Для этого у него были все условия, начиная с того, что творчески возглавлял его в этот период Иосиф Донатов – личность замечательная во всех отношениях. Он окончил курсы режиссёров под руководством Станиславского и был лично знаком с В.Немировичем – Данченко. С 30-го по 36-й год он возглавлял Московский театр оперетты, затем работал в театрах музыкальной комедии Свердловска, Ростова, Сталинграда. Это именно ему театр обязан появлением нового репертуара, избавлением от штампов старой оперетты.

1960-1970-е

В 60-е и 70-е годы на месте бывшего Народного Дома строится, наконец, новое театральное здание. Театр вновь много гастролирует, полон надежд на лучшее будущее. Одной из самых больших удач десятилетия стал «спектакль «Чёрный дракон» Модуньо. Собран удивительно талантливый и разнообразный по голосам и амплуа творческий состав, Это был настоящий взлёт театра. Его популярность в городе не знала границ. Оренбуржцы боготворили своих любимых актёров – О. Милохина, Ю. Шнейдеровского, В. Малясову, Г.Цинне, В. Дейдей, П .Яновицкую, Е. Прачек. В.Дубового, В. Браславского, Э. Жердер, А Пащенко, А.Васильева, В.Левашова, Л. Михалевскую. Главным дирижером в то время был Борис Цигельман. Период необыкновенно плодотворный для всего театра, период, в котором складывались основы современного театра музыкальной комедии, был создан удивительный ансамбль, на опыте и традициях которого до сих пор основывается история театра. Шли годы, менялись поколения артистов. И снова – имена. На небосклоне оренбургской оперетты загорелись звезды В. Рубинштейна, В. Никитина, В. Куленко Э. Беткина, В. Дубовова, Л. Пащенко, Р. Лебедевой, Л. Михалевской, З. Ступак, В. Левашова, Н. Радченко, С. Ильясовой, Г. Мощенко, В. Чернова, Г. Юсуповой, Б. Дьяченко, С. Лазутиной, В.Титенко, А. Леоновой, Г. Якубовской, С.Липкина, А. Лазутина, Г. Чеблакова, В. Окрашевского, К. Густыря, С. Кульги, А. Пащенко… Последний стал единственным на сегодняшний день народным артистом РФ в Оренбургской оперетте.

1980-2000-е

В 80-х Оренбургский театр музкомедии становится известен за пределами Оренбуржья и входит в четверку лучших музыкальных театров страны. Начало нового тысячелетия знаменательно для театра первым набором на факультет «Актер музыкального театра» в Оренбургском государственном институте искусств им. Л. и М. Ростроповичей. Выпускники этого факультета стали настоящими профессионалами, любимцами зрителя. В 2007 году была реконструирована сцена, полностью заменено устаревшее световое и звуковое оборудование, планшет и механика сцены. Модернизация сцены позволила театру расширить свои постановочные возможности – все новые спектакли качественно выше. С приходом куратора театра – заслуженного деятеля искусств РФ Кима Брейтбурга – в репертуаре появились современные спектакли: мюзиклы К. Брейтбурга «Голубая камея», «Дубровский» и «Джейн Эйр», культовая рок-опера А. Рыбникова «Юнона и Авось», ставшие театральными сенсациями региона.

Наше время

Театр продолжает развиваться и экспериментировать с выбором жанров, драматургического материала, хореографического решения, неустанно работает над качеством оркестрового звучания и воплощением оригинальных идей сценического оформления. Сегодня даже самая взыскательная публика сможет найти для себя то, что отвечает ее настроению и мироощущению: классические оперетты, мюзиклы и другие произведения современных отечественных композиторов.

Ежегодно спектакли театра посещают около 70 тыс. зрителей! И мы верим, что лучшие страницы его истории ещё впереди!

Фото из архива театра

Источник: http://orenmuzcom.ru/o-teatre/uchreditelnyie-dokumentyi/polozhenie-o-platnyix-uslugax/

Административное право
Добавить комментарий