Правовое консультирование родителей темы бесед соп

arbitrnw.ru

Правовое консультирование родителей темы бесед соп

Примерная тематика бесед с родителями Какой спорт полезен ребенку. О вредных привычках. Закаливание организма ребенка. Значение профилактических прививок. Распорядок дня воспитанника в учреждении дошкольного образования и дома.

Роль родителей в воспитании и развитии ребенка. Характер питания Вашего ребенка.

Здоровье будущего школьника. Если Ваш ребенок застенчив … Как справиться с капризами ребенка. Правильное питание – залог здоровья. Проблемы адаптации ребенка к учреждению дошкольного образования.

Как предупредить проявление агрессии в поведении ребенка.

Игрушки в жизни ребенка. Дети и жестокость. Книга – наш лучший друг. Прогулка и её роль в развитии ребенка. Одежда

Ваш психолог. Работа психолога в школе

Психолого – педагогическое консультирование родителей Роль семьи в развитии способностей ребенка.

Как организовать досуговую деятельность детей Возможности дополнительного образования вашего ребенка Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье Психофизическая готовность ребёнка к школьному обучению Эмоциональный компонент отношения матери к ребенку.

Школьная Формирование у ребенка уверенности в себе Трудные подростки Система поощрений и наказаний в родительской педагогике Проблемы внимания Как помочь ребенку в Переход из начальной школы в среднюю Особенности воспитания ребенка мамой и папой Анонимные консультации Почта Доверия Особенности воспитания ребенка мамой и папой Правильная

Тематика лекций бесед с родителями соп. Беседа с родителями на тему зож

Материал для беседы с родителями » Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому» Анпилогова Любовь Николаевна МКОУ «Лозовская начальная школа — «, учитель Назначение: Данный материал беседы будет полезен начинающим воспитателям, учителям начальных классов, молодым родителям, да и, наверное, родителям со стажем.

Цель: Помочь родителям проанализировать своё родительское поведение и отношение к воспитанию своих детейЗадачи: Рассмотреть в беседе с родителями положительные и отрицательные стороны в семейном воспитании детей; обратить внимание на важность авторитета родителей в глазах ребёнкаХод беседы:Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому.

Посейте поступок – пожнёте привычку, посейте привычку – пожнёте характер, посейте характер – пожнёте судьбу.

У. ТеккерейЧасто можно слышать от родителей первоклассников детей , что ребёнок его не слушает, капризничает, иногда впадает в истерику.

Примерная тематика бесед и лекций для родителей

Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей.

Об ответственности родителей за воспитание детей. Трудовое воспитание детей в семье.

О мерах поощрения и наказания детей в семье. Воспитание вежливости и предупредительности у детей.

Приучение детей к скромности. Воспитание уважения к старшим.

Значение режима дня в воспитании детей в семье.

Примерная тематика консультаций, бесед, по работе с семьёй на учебный год

Ольга Клещук МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ № 70 Г.

ЛИПЕЦКА Подготовила: Старший воспитатель Клещук О.

В детский сад идти пора 2. Аллергия 3. Куда пойти с ребёнком в выходные дни 4. Ваш доктор разъясняет Март Апрель Май 1.

Простудные заболевания 2. Фольклор для маленьких 3. Привитие навыков самостоятельности. 4. День именинника Июнь Июль Август 1.

Кишечные заболевания 2. Педикулёз 3.

Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за 2014-2015 учебный год

Осуществляет контроль за сохранением здоровья учащихся и формированию у них культуры здоровья.

В школе огромное внимание уделяется профилактике правонарушений среди подростков.

Проанализирован образовательный уровень родителей учащихся, создан банк данных учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке, составлены списки многодетных, малообеспеченных, неполных, педагогически несостоятельных и опекаемых семей.В ходе проверки социальных паспортов классов было выявлено следующее:Социальный паспорт МОУ Большенагаткинская СОШ2014-2015 учебный год

План индивидуальных бесед с родителями

Для классного руководителя и учителя-предметника общение с родителями неотъемлемая и не всегда лёгкая часть работы. А ведь эффективность учебной деятельности зависит, в числе прочего и от взаимодействия школы и семьи учащегося.

Поэтому очень важно правильно организовать индивидуальную работу с родителями Темы, имеющие проблемное содержание:

  • отношения с одноклассниками;
  • недостаток внимания и сочувствия к ребёнку
  • необходимость усилить контроль над ребёнком;
  • отношения ребенка к выполнению домашнего задания

Организация индивидуальной встречи с родителями:

  • разговор лучше проводить в присутствии ребенка
  • заранее договориться о времени встречи;
  • помещение, чтобы никто не мешал;

Приглашая родителей для беседы важно использовать правильные формулировки. Например:

  • Я хотела (бы) с вами поговорить. Я думаю, ваш ребёнок мог бы учиться лучше.

Консультация на тему: Цикл бесед с родителями

Цикл бесед – рекомендаций для родителей Хотите ли вы, не хотите ли Но дело, товарищи, в том, Что, прежде, всего вы- родители, А все остальное потом.

В.В.Маяковский Цель: способствовать повышению уровню родительской компетентности.

  • Как воспитать у ребёнка любовь к чтению (памятка «Советы по воспитанию любви к книгам»)

Все родители знают о пользе чтения, поэтому вполне естественна и законна их тревога, если ребёнок не любит книги. “Что надо сделать, чтобы ребёнок полюбил чтение?” – часто спрашивают они. “Мы покупаем много книг, а сын и не смотрит на них”.Конечно, ошибаются те родители, которые считают, что стоит купить книгу, как она сразу понравится ребёнку.

Со стороны родителей требуется большое внимание к чтению младшего школьника, помощь и руководство его чтением.

Источник: http://arbitrnw.ru/tematika-besed-s-roditeljami-sop-semej-86174/

Темы профилактических бесед с родителями несовершеннолетних соп

Правовое консультирование родителей темы бесед соп

Оказание методической помощи родителям. 10. Привлечение родителей к проведению бесед, организации классных часов (о профессиях). 11. Беседа «Воспитание в семье». 12. Беседа «Учить ребёнка быть добрым». 13. Беседа «Руководство домашним чтением». 14. Беседа «В человеке всё должно быть прекрасно». 15. Беседа о культуре поведения ребёнка. 16. Проводить открытые родительские собрания.

Мероприятия, проведённые с воспитательной целью:

1. Посещение учащихся библиотеки. 2. Проведение бесед по самоуправлению в классе. 3. Проведение конкурсов, олимпиад, выставок в пределах класса. 4. Экскурсии на природу. 5. Библиотеки и дружба с ними. 6. Посещение цирка, театра, музея. 7. Подготовка к праздничным мероприятиям. 8. Создание стенных газет. 9.

Проведение мероприятий, посвященных эстетическому и этическому воспитанию. Викторины. 10. Правила хорошего тона. 11. Проведение конкурсов: «Путешествие по карте», «Клад! Клад! Клад!», «В мире звёзд», «А, ну-ка девушки!», «А, ну-ка парни!». 12. Взаимопомощь среди учащихся. 13. Трудовой десант 14. Зелёный десант. 15.

«Юморина». День смеха.

Индивидуальная работа с учащимися:

1. Оказывать помощь в учёбе слабым учащимся. 2. Развивать активность пассивных детей, воспитывать дисциплину, ответственность за порученное дело, за свои поступки. 3. Следить за внешним видом учащихся. 4. Вырабатывать правила культурного поведения. 5. Проводить индивидуальные беседы на нравственно-этические темы. 6. Прививать детям чувства прекрасного. 7.

Равнодушно или скептически относятся к воспитательным мероприятиям.

Ранняя профилактика правонарушений представляет собой совокупность мер, целью которых является следующее:

— оздоровление условий жизни детей; — установление и пресечение действия источников, оказывающих антиобщественное влияние; — проведение беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Организация воспитательного процесса классным руководителем

На сегодняшний день данные статистики в сфере правонарушений являются малоутешительными. Из всех преступлений каждое одиннадцатое совершается подростками.

12. Новое в системе национального воспитания.

13. Использование различных видов искусств в эстетическом воспитании детей в школе.

14.

Семейные прогулки в природу, как важный фактор экологического и физического воспитания детей.

15. Сохранение семейных традиций, семейных реликвий.

1.
Новое в системе национального воспитания.

2. Роль семьи в формировании у подростков сознательной потребности в системе труда.

3. морально-эстетического воспитания подростков в семье.

4.

Внимание

Организация летнего труда и отдыха детей в семье.

5. Воспитание здорового ребенка в семье. Сохранение генотипа.

6.

Возможности семьи в развитии познавательной самостоятельности учащихся.

7. Использование семейных традиций и праздников в патриотическом воспитании.

8.

Вред алкоголя и курения.

1. Пример родителей в воспитании детей.

2. Особенности воспитания подростков в семье.

3. Половое развитие и методы полового воспитания.

4.

Книга в семье. Формирование у детей читательских интересов.

5. Активные формы отдыха в вашей семье.

6. Методы профессиональной ориентации школьников в семье.

7.

Особенности юношеского возраста и учет их в семейном воспитании.

8. Учебная деятельность старшего школьника и руководство ею в семье.

9.

Его роль в развитии

работоспособности и личностных качеств.

программы.

«Семья и школа – вместе мы сможем многое» (собрание – игра).Определить совместно с родителями основные принципы построения взаимодействия с первоклассниками, сплочение усилий семьи и школы в воспитании и развитии детей, определение уровня контактности родителей с детьми, общение в семье.

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Родительский всеобуч.Как сделать школу вторым домом. Трудности адаптации первоклассников в школе.

Круглый стол с элементами игры; практикум «Семейные традиции…Важно ли это?».Создать предпосылки для формирования у присутствующих отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей.

Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей.

Об ответственности родителей за воспитание детей.

Трудовое воспитание детей в семье.

Приучение детей к бережливости.

Развитие у детей интереса к науке и технике.

Как помогать детям в приготовлении домашних заданий.

Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению.

Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе.

Воспитание прилежания у детей в семье.

Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье.

О мерах поощрения и наказания детей в семье.

Воспитание вежливости и предупредительности у детей.

Приучение детей к скромности.

Воспитание уважения к старшим.

Значение режима дня в воспитании детей в семье.

Роль семьи в нравственном воспитании детей.

Воспитание у детей честности и правдивости.

Развитие у детей чувства коллективизма.

Воспитание дружбы и товарищества у детей.

Воспитание характера у детей.

Воспитание навыков и привычек культурного поведения.

О половом воспитании детей в семье.

Здоровый быт — необходимое условие успешного воспитания детей в семье.

Как руководить внеклассным чтением детей в семье.

Закаливание организма ребенка.

Роль семьи в развитии детского спорта.

Эстетическое воспитание детей в семье.

Как развивать у детей творческие дарования.

Наказания эффективны, когда… Просмотр социального ролика «Не разрушайте детские мечты» .com›watch?v=b_gUXaZfVZw

Учет физиологических и психологических особенностей детей данного возраста в их воспитании.

Рассмотрение особенностей физического и психологического развития младшего возраста и их влияние на процесс обучения и воспитания. Происхождение больших изменений в жизни ребенка вследствие физиологических трансформаций.

Изменение эмоциональной сферы ребенка. Оказать родителям помощь в преодолении затруднений в общении с детьми – подростками.

«Агрессия детей: ее причины и предупреждение».Формировать знания родителей о проблеме агрессивности подростков, умений и навыков как помочь справиться с агрессивным состоянием, научить бороться со своим гневом. Определить причины появления агрессии и дать рекомендации.
Портрет агрессивного ребенка. (Приложение 20)

Причины детского суицида. Роль взрослых в оказании помощи подростку в кризисных ситуациях.Совместно с родителями выявить возможные причины.

Признаки и характер детского и подросткового суицида. Предоставить возможность задуматься и оценить взаимоотношения со своим ребенком. Психологический смысл суицида.

Признаки суицидального поведения. Советы родителям. (Приложение 21).

Трудовое участие ребенка в жизни семьи.

Одной из форм такой деятельности являются и проводимые педагогом беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Для нормального развития личности каждого ребенка и воспитания учащегося классному руководителю важно придерживаться:

— гуманного стиля взаимоотношений между участниками процесса образования; — демократических принципов общения с воспитанниками; — разумного порядка и дисциплины; — принципа возможности для проявления инициативы детей, которая должна быть обязательно поддержана педагогом.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних должны проводиться систематически. При этом их тематика согласовывается с заранее составленным планом мероприятий.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе проводятся в рамках:

— профилактической работы; — организации досуговой деятельности; — работы с родителями; — правового всеобуча; — организации каникул; — работы с трудными детьми.

Классные руководители в начале учебного года создают паспортизацию семей. Воспитатель выявляет трудных детей и создает банк данных учеников, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, а также семей, в которых вывлено в социально-опасное состояние. Такая работа проводится для оказания им помощи.

Устранение пробелов в знаниях детей

Важнейшим элементом системы предупреждения асоциального поведения школьников является постоянный контроль над успеваемостью.

Важно

Познакомить родителей с понятиями «компетентность», «аффект», «стресс». Способствовать формированию компетентности в общении.Помочь родителям понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознавать чувства детей.

Разобрать приёмы, позволяющие ребенку ослабить влияние стрессовой ситуации на организм и помочь преодолеть эмоциональные трудности. Памятка родителям от ребенка.(Приложение 17).Итоги года.Организация летнего отдыха детей.

«Человеком быть совсем непросто,или как воспитывать в детяхнравственные качества на собственном примере».Создать условия для понимания значимости нравственного воспитания в семье.

Способствовать формированию культуры общения родителей и детей, умения родителей видеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей. Методы и условия нравственного воспитания ребёнка в семье.

Просмотр и обсуждение социального ролика «Притча о добре и зле» на .com›watch?v=b_gUXaZfVZw

Кнут или пряник? (О поощрениях и наказаниях. Их влияние на детей).Расширение представлений родителей о влиянии поощрений и наказаний и о разнообразии способов воздействия для коррекции поведения. Рассмотреть причины непослушания. Поощрения эффективны если…Способы заставить ребенка изменить свое поведение в нужную сторону.

В них замедляется выработка веществ, необходимых организму для нормального построения тканей. В результате многие органы страдают от нервной дистрофии, что вызывает предрасположенность человека ко многим заболеваниям.

Тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, касающаяся ведения правильного образа жизни, предусматривает и беседы «О вреде алкоголя», «О пагубном влиянии наркотиков».

Разговор должен касаться и других пагубных привычек.

Тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, касающаяся ведения правильного образа жизни, должна внушить детям мысль о том, что человек, находящийся под воздействием алкогольного или наркотического опьянения, способен пойти на совершение самых жестоких преступлений. И это происходит из-за необходимости получения денег на очередную дозу или бутылку спиртного.

При этом люди, зависящие от наркотиков или алкоголя, не могут контролировать собственные действия.

Во время проведения бесед на эти темы педагог должен рассказать своим воспитанникам о том, что алкоголиками и наркоманами становятся не только «непутевые» или «плохие» люди.

Порой это случается и с теми, кто воспитывался в благополучных семьях и не смог найти для себя занятия по интересам.

Иногда ребенок пробует алкоголь, наркотики или сигареты для того, чтобы испытать новые ощущения и почувствовать себя взрослым и смелым.

Проведение деловой игры «Культура взаимоотношений между учителями, учащимися, родителями».

Профилактика конфл.ситуаций

Январь

кл.руковод-ль

4

Оказание помощи в организации оздоровления детей из семей, попавших в ситуацию социального риска

Помощь в поиске путевок для отдыха и лечения детей

Во время каникул

кл.руковод-ль

5

Проведение цикла бесед с родителями:

— «Идеальные родители глазами детей, идеальные ребенок глазами родителей»;

— «Родительский авторитет и его характеристика»;

— «Особенности общения с ребенком»;

— «Стили семейного воспитания»;

— «Здоровье родителей – здоровье детей»;

— «Значение семейных традиций в формировании личности ребенка»;

— «Мой ребенок становится трудным…»;

— «Эстетическое воспитане ребенка в семье».

Психолого-педагогическое просвещение

В течение года

кл.руковод-ль

6

Приглашение родителей на школьные мероприятия

Привлечение родителей к участию внешкольной жизни

По плану ВР

Кл.

При необходимости с родителями проводятся встречи в индивидуальном порядке.

  • Возрождение традиций семейного воспитания, пропаганда формирования ценностей здорового образа жизни;
  • Улучшение микроклимата в семье;
  • Обучение родителей навыкам социально-поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношении с ребенком;
  • Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям, злоупотреблению алкоголем, психоактивными веществами в подростковой среде; риска ухода из семьи, суицидального риска;
  • Повышение уровня психолого – педагогической культуры родителей;
  • Повышение эффективности взаимодействия педагогов, учащихся, родителей;
  • Активизация традиционных и современных форм работы с семьей в новых условиях.

Кратко о внедрении разработки:

С 2011 года на базе МОУ СОШ № 95 Краснооктябрьского района города Волгограда на базе начальной школы реализуется программа родительских встреч с неблагополучными семьями и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации «Семья и школа».

Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств. Определение цели и задач трудового воспитания в семье. Трудовые поручения у ребенка в семье.Труд и его значение в жизни ребенка.

Значение примера семьи и школы в воспитании трудовых навыков ребенка. Трудовые усилия ребенка и их оценка в семье и школе.

Итоги года.Организация летнего отдыха детей.

Критерии оценки достижения планируемых результатов:

Оценка эффективности программы «Семья и школа».

Основой для создания программы послужила многолетняя работа педагогического коллектива с неблагополучными семьями.

Источник: http://sprosi-advokata.ru/temy-profilakticheskih-besed-s-roditelyami-nesovershennoletnih-sop

Правовое консультирование родителей темы бесед соп

Правовое консультирование родителей темы бесед соп

Памятка для классных руководителей при взаимодействии с неблагополучными семьями.

  • Никогда не предпринимайте воспитательных действий в плохом настроении.
  • Четко и ясно определите для себя, чего Вы хотите от семьи, что думает семья по этому поводу, постарайтесь убедить ее в том, что Ваши цели – это, прежде всего их цели.
  • Не давайте окончательных готовых рецептов и рекомендаций. Не поучайте родителей, а показывайте возможные пути преодоления трудностей, разбирайте правильные и ложные решения ведущие к цели.
  • Классный руководитель обязан поощрять успехи проблемного ребенка, замечать даже самые незначительные успехи.
  • Если есть ошибки, неверные действия, укажите на них. Дайте оценку и сделайте паузу, чтобы семья осознала услышанное.
  • Дайте понять семье, что сочувствуете ей, верите в нее, несмотря на оплошности родителей.

Программа родительских встреч «Семья и школа»

Тема собрания, вопросы для обсуждения

1 класс

«Семья и школа –вместе мы сможем многое»

Психолог.

nsportal.ru

Беседы с родителями несовершеннолетних темы

опыт работы 21 год.

Волгоград 2014 г.

Актуальность выбранной темы:

Современная школа столкнулась с рядом проблем: с одной стороны – рост правонарушений среди несовершеннолетних подростков, с другой стороны – родители не уделяют должного внимания своим детям в силу различных причин.

Если раньше педагоги рассматривали процесс воспитания в виде своеобразного треугольника: школа – родители — ребенок, где школа в тесном сотрудничестве с родителями, так как ориентиры нравственные и социальные совпадали, решали успешно задачу воспитания, то, к сожалению, сегодня в этом треугольнике школа зачастую остается без поддержки второй, родительской, стороны.

В последние пять — десять лет наблюдается процесс снижения возрастного показателя для правонарушителей. В начальную школу опустились такие виды правонарушений как: курение, употребление нецензурных выражений, причинение вреда здоровью, завладение чужим имуществом.

Музыка в семье.

32. Искусство наказывать и прощать.

33. Какими они нас видят.

34. Познай самого себя.35. Истоки жестокости.

36. «Трудные» дети или родители?

37.

Типичные ошибки семейного воспитания.

38. Неизбежен ли конфликт поколений?

39. Педагогика семейных отношений.

40. Праздник в семье. Каким ему быть?

41. Нужны ли семейные традиции?

42.

Знаете ли вы своего ребёнка?

43. Семейные кризисы. Как их преодолеть?

44. Семья и школа: проблемы взаимоотношений.

45.Профилактика социальных вредностей.

46.Социально – педагогическая запущенность у детей.

47.Роль родительских ожиданий. Что они могут спровоцировать и породить у детей?

48.Как наши страхи становятся страхами наших детей?

49.Что родители должны дать детям, и что дети должны дать своим родителям?

50.В чем суть воспитания – в обучении или в общении? Нравственные основы родительства.

51.Наши конфликты с детьми (с включением элемента проигрывания ролей).

52.Наказание.

Роль ярлыков.

53.Вербальное и невербальное общение с детьми.

Профилактика нарко- и алкогольной зависимости.

Формирование мотивации достижения.

Формирование мотивации обучения.

Психофизиологические особенности подросткового и юношеского возраста.

Психосексуальное развитие подростков.

Психологические особенности подростков.

Психологические особенности детей разного возраста.

azps.ru

Материал из ИОТ Вики — проекта сетевого социально-педагогического сообщества «СоцОбраз»

Эти темы Вы можете использовать для проведения индивидуальных бесед, классных родительских собраний, а также вести электронные блоги по данным темам, обсуждать с родителями.

1. Начало школьного обучения – важный этап в жизни ребенка.

2. Воспитание уважения и любви к родителям, родной земле и истории своего народа (по национальному воспитанию).

3.

Младший школьный возраст и его особенности.

4. Хочу и должен (по профилактике правонарушений).

5. Как выявлять и развивать способности детей.

6.

Создание атмосферы эмоциональной защищенности, тепла и любви в семье.

7.

Вред алкоголя и курения.

1. Пример родителей в воспитании детей.

2. Особенности воспитания подростков в семье.

3. Половое развитие и методы полового воспитания.

4. Книга в семье. Формирование у детей читательских интересов.

5.

Активные формы отдыха в вашей семье.

6. Методы профессиональной ориентации школьников в семье.

7. Особенности юношеского возраста и учет их в семейном воспитании.

8. Учебная деятельность старшего школьника и руководство ею в семье.

9.

Роль семьи в готовности подрастающего поколения к труду.

10. Привитие любви к красоте родной природы, творения искусства, живописи, литературы и музыки в семье.

11. Изучения корней семейного рода.

12. Утверждение в семье принципов общечеловеческой морали.

1.

Основные направления воспитания в семье.

2. Психолого-педагогическое самообразование родителей, как важный фактор повышения их педагогической компетенции.

3.

Индивидуальная профилактическая работа с учетными детьми

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ,

СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ

Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Твои успехи и неудачи»

«Способы урегулирования конфликта»

«Шутки или хулиганство»

«Ответственность за проступки»

«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»

«ЗОЖ – что это такое?»

«Что есть человек?»

«Коллективная помощь и сочувствие»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Культура поведения в общественных местах»

«Правонарушение и юридическая ответственность»

«За что ставят на учет в КДН?»

«За что ставят на ВШУ?»

«Паролимпийские виды спорта в нашей школе»

«Административная и уголовная ответственность»

«Права и обязанности несовершеннолетнего»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Искусство каждодневного общения»

«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»

«Чистота разговорной речи.

«Планы на будущее»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной статье описана организация индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта, представлен координационный план работы с воспитанниками, индивидуальная программа сопровожд.

Положение о шефах — наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета,создается в школе для совершенствования профилактической работы с учащимися с.

Предоставляю Вашему вниманию образец карточки «Индивидуальная профилактическая работа» с ребенком, состоящим на учете или неблагополучной семьей, который я использую в своей работе (в конце каждого по.

Индивидуальная профилактическая работа с родителями учащихся, состоящих на учете.

План индивидуальной профилактической работы с учащимс, поставшенным на внутришкольный учёт.

На основе своего личного профессионального опыта представляю технологию организации индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле.

В материале описаны технологии психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, имеющими конфликт с законом.

Убеждение родителей в том, что семейное воспитание – это не морали, нотации или физические наказания, а весь образ жизни родителей (в первую очередь здоровый), образ мыслей, поступков самих родителей, постоянное общение с детьми с позиции гуманности.

  • Привлечение родителей в качестве активных воспитателей (семейные праздники в школе, внеурочная внешкольная деятельность, участие в управлении школой).
  • Во избежание насилия, жестокости, агрессивного поведения по отношению к своим детям формировать правовую культуру родителей.
  • Проведение контрольно-коррекционной работы с родителями (анкетирование, тестирование, анализ уровня воспитанности, обученности детей, индивидуальные беседы и т.д.).
  • Учитывать особенности воспитания в каждой отдельной семье, опираясь на положительный опыт повышать приоритет семьи и семейных традиций у всех субъектов образовательной деятельности: детей, родителей, педагогов.
  • Устранить чувство вины родителей за свою несостоятельность (отдельный план работы с проблемными группами родителей).

Рекомендации для родителей.Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся, причины затруднений в учебном процессе младших школьников; пополнение знаний родителей по конкретному воспитанию ребенка в семье и школе.

Конференция отцов «Роль отца в воспитании сына»Актуализировать проблему воспитания сына в семье.

Дать возможность осознать отцам, что отцовское счастье – высшая ценность; наметить пути, средства и приемы воспитания мальчиков в семье; привлечь отцов к коллективному обсуждению трудных педагогических ситуаций; дать рекомендации отцам, как строить отношения с детьми на основе взаимопонимания; направить усилия отцов на совместную деятельность в жизни классного коллектива.

«Нет милее дружка, чем родная матушка» (собрание-праздник).Роль матери в воспитании ребенка.

Как помогать детям в приготовлении домашних заданий.

Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению.

Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе.

Воспитание прилежания у детей в семье.

Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье.

О мерах поощрения и наказания детей в семье.

Воспитание вежливости и предупредительности у детей.

Приучение детей к скромности.

Воспитание уважения к старшим.

Значение режима дня в воспитании детей в семье.

Роль семьи в нравственном воспитании детей.

Воспитание у детей честности и правдивости.

Развитие у детей чувства коллективизма.

Воспитание дружбы и товарищества у детей.

Воспитание характера у детей.

Воспитание навыков и привычек культурного поведения.

О половом воспитании детей в семье.

Здоровый быт — необходимое условие успешного воспитания детей в семье.

Как руководить внеклассным чтением детей в семье.

Закаливание организма ребенка.

Роль семьи в развитии детского спорта.

Эстетическое воспитание детей в семье.

Как развивать у детей творческие дарования.

Кто он?

Профилактика нарко- и алкогольной зависимости.

Формирование мотивации достижения.

Формирование мотивации обучения.

Психология общения.

Психофизиологические особенности подросткового и юношеского возраста.

Психосексуальное развитие подростков.

Психологические особенности подростков.

Психологические особенности детей разного возраста.

См. также

Психология образования

  • Варианты развития детей (перед школой)
  • Влияние образования на формирование личности
  • Волевая готовность к школьному обучению
  • Гигиена органов чувств в школьных условиях
  • Интеллектуальная готовность к школьному обучению
  • Личностная готовность к школьному обучению
  • Нравственная готовность к школьному обучению
  • Освоение детьми принципов русской орфографии
  • Педагогический метод индивидуального изучения детей

Источник: http://helper-staff.ru/pravovoe-konsultirovanie-roditelej-temy-besed-sop

Административное право
Добавить комментарий