Предлагают в виде дополнительной занятости стать риэлтерским агентом с предоставлением клиентов

Харьковский областной центр занятости – Работа в Харькове

Предлагают в виде дополнительной занятости стать риэлтерским агентом с предоставлением клиентов

Харьковский областной центр занятости — орган исполнительной дирекции Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, который реализует мероприятия, направленные на социальную защиту населения от безработицы, координирует и контролирует деятельность базовых центров занятости в г.Харькове и Харьковской области.

Базовые центры занятости предоставляют следующие услуги:

  • регистрируют лиц, ищущих работу, присваивают статус безработного, назначают и выплачивают материальное обеспечение;
  • информируют о свободных рабочих местах и вакантных должностях, региональных особенностях рынка труда и приоритетных направлениях его развития, ведущих предприятиях, которые нуждаются в кадрах, учебных заведениях региона и Украины, возможности открытия собственного дела;
  • консультируют по вопросам выбора или смены профессии, возможности профессиональной учебы и трудоустройства, с учетом психологических особенностей и требований рынка труда;
  • способствуют трудоустройству лиц, ищущих работу и безработных, в том числе путем предоставления работодателю дотаций на создание дополнительных рабочих мест за счет Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы;
  • проводят семинары-тренинги по технике поиска работы; тренинги по активному трудоустройству: «Формирование позитивного Я-образа», «Разработка профессионального имиджа», «Стратегия построения карьеры» и др.;
  • проводят тестирование с целью предоставления рекомендаций относительно выбора профессии и построения карьеры, определяют степень профессиональной пригодности человека к конкретной профессии, выясняют наклонности, способности, помогают объективно оценить свои личные качества, познать себя;
  • организуют профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации безработных, по профессиям и специальностям, пользующимся спросом на рынке труда, как в Харьковском центре профессионально-технического образования государственной службы занятости, так и в учебных заведениях Харьковского региона и непосредственно на производственной базе работодателей;
  • предоставляют одноразовую выплату пособия по безработице для открытия собственного дела, информируют о приоритетных направлениях развития малого бизнеса; проводят профдиагностическое обследование с целью выявления предпринимательских способностей; проводят семинары «От бизнес-идеи к собственному делу»; организуют курсы по программе «Организация малого бизнеса»;
  • организуют оплачиваемые общественные работы — общедоступные виды временной трудовой деятельности, которые не нуждаются в специальной квалификации, а также квалифицированные работы, которые выполняются на договорной основе. Участие в оплачиваемых общественных работах принимают граждане, не имеющие работы и заработка, а также ученическая и студенческая молодежь, в свободное от учебы время, безработные, которые состоят на учете в центре занятости.

Сегодня центры занятости в г.Харькове и Харьковской области работают, используя Единую информационно-аналитическую систему (ЕИАС). Это позволяет владеть информацией о вакантных должностях и претендентах на работу в Харькове в масштабах, как отдельного населенного пункта, так и государства в целом.

Функциональные секторы предоставляют следующие услуги

Предоставление услуг клиентам службы занятости осуществляется по Единой технологии обслуживания незанятого населения. В соответствии с технологической цепочкой в каждом центре занятости функциональные секторы проводят последовательную работу с клиентами:

  • информирование клиентов о вакансиях с помощью информационных стендов, размещенных в в секторе самостоятельного поиска работы;
  • предоставление информации о состоянии рынка труда и возможных путях профессиональной реализации профинформационным сектором;
  • в регистрационно-приемном секторе проходит непосредственный подбор наиболее подходящих вариантов для трудоустройства, согласование даты и времени встречи с работодателем, принимается решение о дополнительных мероприятиях, которые позволят сократить время поиска работы;
  • в секторе активной поддержки безработных проводятся семинары по технике поиска работы, специалисты службы занятости консультируют по вопросу участия безработных в общественных работах, профориентационных мероприятиях, информируют о возможностях профобучения и открытия собственного дела;
  • в секторе взаимодействия с работодателями размещена информация о возможностях удовлетворения кадровой потребности предприятий: подбор работников, профессиональная подготовка кадров с учётом потребности предприятия, возможностей создания новых рабочих мест за счёт Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы.

Трудоустройство молодежи

С целью обеспечения продуктивной занятости молодежи центры занятости содействуют трудоустройству детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки; проводят профориентационные мероприятия для учащейся молодежи; работают с дошкольниками, учениками общеобразовательных школ, детьми, отдыхающими в летних оздоровительных лагерях.

Трудоустройство людей с ограниченными физическими возможностями

Центры занятости активно способствуют занятости граждан, которые не могут на равных конкурировать на рынке труда. Особое внимание уделяется людям с ограниченными физическими возможностями, имеющими инвалидность.

Инвалиды получают социальные услуги по поиску подходящей работы и содействию трудоустройству, профессиональной ориентации, профессиональной переподготовки и повышения квалификации, принимают участие в оплачиваемых общественных работах.

Людям с инвалидностью предоставляется статус безработного на восьмой день после регистрации в центре занятости как ищущих работу. В соответствии с действующим законодательством, назначаются выплаты материального обеспечения на случай безработицы.

Подбор подходящей работы осуществляется основываясь на профессиональные навыки, знания, рекомендации МСЕК и с учетом пожеланий инвалида.

Проводятся специализированные семинары, тренинги, ярмарки вакансий, профинформационные и профконсультационые семинары на тему «Техника поиска работы», «Перспективы трудоустройства после обучения», «Источники вакансий для лиц с инвалидностью», «Современные стратегии трудоустройства», «Использование сети Интернет для профессиональной реабилитации» и др.

Дополнительную информацию о ситуации на рынке труда, услугах службы занятости, потребностях в кадрах можно получить на веб-сайте Государственного центра занятостии на веб-сайте Харьковского областного центра занятости.

Каждую субботу с 10:00 до 16:00 в Харьковском областном центре занятости работает «горячая» телефонная линия по номеру (057) 714-96-34.

Программы и направления деятельности центра занятости:

Выпускники высших учебных заведений, имеющие квалификацию специалиста с высшим образованием, которые учились по государственному заказу, должны трудоустраиваться в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 1996г. №992 «О Порядке трудоустройства выпускников высших учебных заведений, подготовка которых осуществлялась по государственному заказу».

Сегодня работодатели, желающие создать дополнительные рабочие места с полной компенсацией затрат на заработную плату, могут получить дотацию для трудоустройства безработных за счет средств Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы.

Одно из приоритетных направлений деятельности службы занятости – организация временной занятости населения, которая мотивирует безработных к труду. К такой форме активной поддержки относятся оплачиваемые общественные работы, главным критерием которых является то, что их может выполнять даже человек без специальной подготовки или квалификации.

Профессиональное обучение — это один из видов социальных услуг, который предоставляет населению служба занятости. Лицам без профессии предлагается профессиональная подготовка, безработным, которые имеют профессию, но не могут найти работу, — переподготовка, тем, кому нужно повысить уровень знаний и улучшить свои навыки, — повышение квалификации.

В службу занятости за содействием в трудоустройстве могут обращаться все незанятые граждане, которые желают работать, а также занятые граждане, которые желают сменить профессию или место работы, устроиться на работу по совместительству или в свободное от учебы время.

Служба занятости содействует развитию предпринимательских инициатив среди безработных путем проведения информационно разъяснительной и консультационной работы. В районных центрах занятости постоянно пополняются новыми материалами информационные уголки для безработных, которые желают заниматься предпринимательской деятельностью.

Источник: https://www.rabota.kharkov.ua/centr-zanjatosti

Пособие по безработице и другие социальные выплаты безработным гражданам

Предлагают в виде дополнительной занятости стать риэлтерским агентом с предоставлением клиентов

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги работниками и должностными лицами центра занятости населения, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, путем обращения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в досудебном порядке:

  • в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на решение центра занятости населения, в Федеральную службу по труду и занятости — на действие (бездействие) должностного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за предоставление государственной услуги;
  • руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации — на решение, действие (бездействие) должностного лица центра занятости населения, ответственного за предоставление государственной услуги;
  • в администрацию высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;
  • в Федеральную службу по труду и занятости.

Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее — жалоба), в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в Федеральную службу по труду и занятости.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц (центра занятости населения, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.

https://www.youtube.com/watch?v=YePCkWdmTRs

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, работника учреждения решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, работника учреждения;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, работника учреждения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник: https://gu.spb.ru/188267/

Административное право
Добавить комментарий