Приказ о подготовке к осенне зимнему периоду автотранспорта

Приказ о подготовке к осенне зимнему периоду автотранспорта

Приказ о подготовке к осенне зимнему периоду автотранспорта

Приказ о подготовке к осенне зимнему периоду автотранспорта

К занятиям с водителями могут привлекаться сотрудники отдела (отделения) вооружения и техники УМТО, начальники нештатной ТС гарнизонов, руководители подразделений ТС, старшие водители. 2.11.4.

Основными задачами подразделений ТС являются: проведение ТО, ремонтов (текущих, средних и капитальных) ПА (ПМ) и агрегатов, испытаний ПТ, оборудования и средств связи подразделений; разработка и реализация предложений по повышению надёжности и совершенствованию эксплуатации техники; обеспечение структурных подразделений ГУ МЧС России и подчинённых подразделений служебным автотранспортом, пожарной и спасательной техникой, оборудованием, средствами связи, вещевым имуществом, инвентарём и расходными материалами (поставляемым по централизованным поставкам); разработка, изготовление и переоборудование отдельных видов пожарной и другой техники, оборудования, средств связи; проведение мероприятий по материально-техническому обеспечению работ при ликвидации крупных пожаров, чрезвычайных ситуаций, аварий и стихийных бедствий в установленном порядке.

МЧС России. Осенне-зимний и весенне-летний периоды, в зависимости от климатических зон, определяются решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2.11.2. Перед наступлением осенне-зимнего и весенне-летнего периодов с водителями и личным составом организуются занятия, на которых изучаются:

особенности обслуживания и содержания техники;

способы и средства повышения их проходимости;

особенности вождения;

эксплуатационные материалы и нормы их расходования.

При подготовке к эксплуатации в осеннее-зимний период, кроме того, изучаются:

порядок пуска холодного двигателя при низкой температуре;

средства, облегчающие пуск холодного двигателя;

особенности эксплуатации спецагрегатов ПТ и оборудования при низких температурах;

средства обогрева и поддержания нормальной температуры двигателя в движении и на стоянках;

меры безопасности при прогреве двигателя и при обращении с токсичными охлаждающими низкозамерзающими жидкостями;

особенности тушения пожаров в условиях низких температур.

2.11.3.

Предприятиям и организациям, занятым на строительстве, реконструкции, ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог, обеспечить заготовку в осенне-зимний период дорожно-строительных материалов и в летне-осенний период — противогололедных материалов в объемах, обеспечивающих бесперебойное и безопасное движение на указанных дорогах.

Расчет требуемых для выполнения дорожных работ запасов дорожно-строительных и противогололедных материалов производить на основе действующих норм, проектов, данных Гидрометеоцентров для правильного определения налогооблагаемой базы.

3. Членам Коллегии, руководителям федеральных служб, закрепленным за отдельными регионами Российской Федерации, в срок до 15.07.96 утвердить графики командирования в августе-сентябре с.г.

XI…31.III 10 10 Липецкая обл. 5.001.XI…31.III 10 11 Московская обл. 5.001.XI…31.III 10 12 Орловская обл. 5.001.XI…31.III 10 13 Рязанская обл. 5.001.XI…31.III 10 14 Смоленская обл. 5.001.XI…31.III 10 15 Тамбовская обл. 5.001.XI…31.III 10 16 Тверская обл. 5.001.XI…31.III 10 17 Тульская обл. 5.001.XI…31.III 10 18 Ярославская обл. 5.001.XI…31.III 10 II.

Форма книги заказов приведена в приложении 35. 3.9.

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов

При организации и проведении работ по планово-предупредительному облуживанию (ремонту) станочного, гаражного и технологического оборудования необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации этого оборудования. Ремонтные работы, выполняемые по договорам и на других предприятиях, в годовой план-задание не включаются. 3.18.

  • проанализировать результаты работы организации в предыдущем отопительном периоде, не допуская повторения допущенных ошибок.

4.Ответственным исполнителям (Ф.И.О.):

  • принять меры гарантирующие проведение своевременного и качественного ремонта и надлежащее функционирование источников и систем тепло и энергоснабжения;
  • разработать конкретные меры предупреждения и не допущения случаев нарушения правил эксплуатации и выхода из строя систем энергетического, газоснабжения, отопления производственных и административных зданий;
  • обеспечить выполнение в полном объеме доведенных заданий по экономии ТЭР и увеличению использования местных ресурсов на 2015 год;
  • произвести промывку и испытание повышенным давлением магистральных и внутренних теплосетей, систем отопления, горячего водоснабжения, по результатам испытания составить акт;
  • тщательно проверить с составлением соответствующих актов состояние тепловой изоляции, обеспечив полную изоляцию всех теплоиспользующих установок и тепловых сетей.

Предприятиям и организациям, занятым на строительстве, реконструкции, ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог, обеспечить заготовку в осенне-зимний период дорожно-строительных материалов и в летне-осенний период — противогололедных материалов в объемах, обеспечивающих бесперебойное и безопасное движение на указанных дорогах. Расчет требуемых для выполнения дорожных работ запасов дорожно-строительных и противогололедных материалов производить на основе действующих норм, проектов, данных Гидрометеоцентров для правильного определения налогооблагаемой базы.

3. Членам Коллегии, руководителям федеральных служб, закрепленным за отдельными регионами Российской Федерации, в срок до 15.07.96 утвердить графики командирования в августе-сентябре с.г.

Переход на зимние нормы расхода гсм: образцы документов

6.Контроль за выполнением приказа возложить на главного инженера (Ф.И.О.).

7.Специалисту по кадрам (Ф.И.О.) ознакомить с настоящим приказом исполнителей под роспись с выдачей копии приказа.

Агрегаты, узлы и механизмы, подлежащие восстановлению, заменяются другими, выдаваемыми с промежуточного склада по расходной накладной, при этом на сдаваемые неисправные агрегаты (узлы, механизмы) открывается заказ на ремонт.

Восстановленные агрегаты подлежат учёту и приходуются. Автомобильные узлы и агрегаты (двигатели, коробки передач, коробки отбора мощности, карданные валы, передние, средние и задние мосты, пожарные насосы и другие агрегаты, аккумуляторные батареи, шины) отпускаются со склада только при условии сдачи на склад таких же одноимённых изношенных узлов и агрегатов.

Мелкие запасные части (карбюраторы, крестовины, наконечники рулевых тяг и т.д.) выдаются подразделениям при условии сдачи ими на промежуточный склад одноимённых изношенных запасных частей.

3.16. Порядок хранения, учёта и выдачи оборотных агрегатов и запасных частей устанавливается руководителем подразделения ТС с учётом действующих нормативных документов МЧС России.

Выдача материальных ценностей учитывается по лимитной карточке автомобиля.

Результаты анализа являются основой для составления плана мероприятий по выявлению резервов производства и плана развития производственно-технической базы подразделения ТС. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ4.1. Классификация происшествий с пожарной техникой, причины и мероприятия по их предупреждению

4.1.1.
К происшествиям с пожарной техникой относятся случаи дорожно–транспортных происшествий (ДТП), а также отказы в работе, возникшие при проведении оперативных действий.

4.1.2. Основными видами ДТП с пожарной и другой автотранспортной техникой являются столкновения, наезды на неподвижные препятствия, наезды на пешеходов, опрокидывания.

Причинами указанных ДТП являются: нарушение правил проезда перекрестков, нарушение правил движения задним ходом, неправильный выбор скоростного режима движения, ошибка маневрирования в ограниченных проездах (неверная оценка габаритов автотранспортной техники), нарушение правил обгона.

4.1.3.

Работа транспортно-хозяйственной части организуется в соответствии с годовым планом эксплуатации (использования) автотранспортной техники (приложение 42) и планом её эксплуатации (использования) на квартал (приложение 43).

Планирование выезда вспомогательной автотранспортной техники, находящейся на балансе подразделений ТС, на очередные календарные сутки осуществляется начальником транспортно-хозяйственной части ПТЦ (отряда) или начальником части ТС с учётом плана эксплуатации и заявок подразделений.

При подготовке к эксплуатации в осеннее-зимний период, кроме того, изучаются: порядок пуска холодного двигателя при низкой температуре; средства, облегчающие пуск холодного двигателя; особенности эксплуатации спецагрегатов ПТ и оборудования при низких температурах; средства обогрева и поддержания нормальной температуры двигателя в движении и на стоянках; меры безопасности при прогреве двигателя и при обращении с токсичными охлаждающими низкозамерзающими жидкостями; особенности тушения пожаров в условиях низких температур. 2.11.3.

Распоряжение Администрации МО город Салехард от 26.09.2002 N 821-р «О ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ техники к РАБОТЕ в ЗИМНИЙ период»

Админстрация муниципального образования ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 сентября 2002 г. N 821-р

О ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

К РАБОТЕ в ЗИМНИЙ период

В целях поддержания автомобильной техники в постоянной технической готовности, предупреждения дорожно — транспортных происшествий в осенне — зимний период эксплуатации:

1. с 1 ноября 2002 года осуществить перевод автомобильной техники Администрации города на работу в осенне — зимних условиях.

2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по переводу автомобильной техники на работу в осенне — зимний период.

Мэр города

А.М.СПИРИН

Утверждены

распоряжением

Администрации

города Салехарда

от 26 сентября 2002 г.

К занятиям с водителями могут привлекаться сотрудники отдела (отделения) вооружения и техники УМТО, начальники нештатной ТС гарнизонов, руководители подразделений ТС, старшие водители.

2.11.4. При подготовке техники к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды всем автотранспортным средствам проводится сезонное ТО с учётом требований, изложенных в руководствах (инструкциях) по эксплуатации техники и Наставления. 2.12. Требования безопасности при эксплуатации пожарной техники

2.12.1.
Организация работ по обеспечению охраны труда, защите окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности при эксплуатации ПТ должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации и других действующих нормативных актов.

2.12.2. Ответственность за соблюдение требований техники безопасности, охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности при эксплуатации ПА и другой пожарной техники возлагается на начальников подразделений пожарной охраны.

2.12.3.

Перед наступлением осенне-зимнего и весенне-летнего периодов с водителями и личным составом организуются занятия, на которых изучаются: особенности обслуживания и содержания техники; способы и средства повышения их проходимости; особенности вождения; эксплуатационные материалы и нормы их расходования.

При децентрализованном содержании автотранспортной техники руководители подразделений, выделявшие технику для выполнения работ, обязаны сообщить в УМТО о выполнении заявок. Контроль за правильностью эксплуатации автотранспортной техники и соблюдением лимитов пробега осуществляет руководитель УМТО территориального органа МЧС России.

3.19.

Анализ производственной деятельности подразделений технической службы проводится по итогам работы за месяц, квартал и год. Порядок проведения анализа приведён в приложении 45.

Ежегодный отчёт о производственной деятельности представляется в УМТО (отдел вооружения и техники).

ПА; отстранение от управления автомобилем недисциплинированных и неподготовленных водителей, а также не прошедших медицинский осмотр; проведение занятий с обсуждением передовых методов эксплуатации и безаварийной работы; поощрение личного состава за успехи, достигнутые в эксплуатации техники без происшествий; ограничение использования вспомогательной автотранспортной техники в выходные и праздничные дни; систематическое обобщение и внедрение положительного опыта эксплуатации техники; регулярные занятия с водителями (не реже 1 раза в квартал по возможности с привлечением сотрудников ГИБДД) по изучению ПДД, материальной части автомобилей и совершенствованию практических навыков вождения ПА в сложных дорожных условиях, а также работе со специальными агрегатами. 4.1.5. Усть-Ордынского Бурятского автономного округа) 6.001.ХI…30.IV 18 71 Кемеровская обл. 6.001.ХI…30.IV 15 72 Новосибирская обл. 5.501.XI… 15.IV 12 73 Омская обл. 5.501.XI… 15.IV 12 74 Томская обл. 5.501.XI… 15.IV 12 75 Читинская обл.

Важно

Все виды работ, выполненные подразделением ТС, регистрируются в книге заказов. Форма книги заказов приведена в приложении 35.

3.9.

Для совершенствования деятельности производственных подразделений ТС, повышения качества обслуживания и ремонта техники, снижения трудоёмкости и стоимости работ, продления межремонтных и амортизационных сроков эксплуатации техники планируются мероприятия по повышению эффективности управления производственными процессами, оснащению производственно-технической базы современными средствами и оборудованием, развитию изобретательской и рационализаторской работы.

3.10.

Источник: http://helpmsk24.ru/prikaz-o-podgotovke-k-osenne-zimnemu-periodu-avtotransporta

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

При невозможности его ремонта агрегат сдаётся в утиль. 3.17. Для обеспечения работоспособности станочного, гаражного и технологического оборудования в подразделениях ТС производится их планово-предупредительное обслуживание (ремонт) с учётом норм отработки каждой единицей оборудования определенного количества часов, установленных эксплуатационной документацией.

Регламентные работы по обслуживанию станочного, гаражного и технологического оборудования осуществляются в соответствии с графиком обслуживания (ремонта) оборудования.
Форма графика приведена в приложении 41.

Годовой план-задание разрабатывается отделом (отделением) вооружения и техники УМТО (совместно с подразделением ТС) на основании годового плана-графика ТО-2, планируемых ремонтов и работ по изготовлению отдельных видов ПТ, узлов, агрегатов, оборудования, согласовывается с руководством УМТО и ежегодно до 5 декабря утверждается начальником ГУ МЧС России.

В плане-задании, кроме основных работ по ТО и ремонту ПТ, предусматривается резерв времени для проведения непредвиденных работ, в объёме не более 20% от общей трудоёмкости.

Исходными данными для разработки годового плана-задания являются:

наличие техники и общие пробеги (наработка) ПА (ПМ) и агрегатов за прошедший год и с начала эксплуатации, а также планируемая потребность в транспортном и техническом обеспечении оперативно-служебной и хозяйственной деятельности подразделений с учётом оперативной обстановки;

нормы пробега (наработка) до капитального ремонта ПА (ПМ) и агрегатов;

нормы периодичности и количество обслуживаний ТО-2 ПА (ПМ);

нормативы трудоёмкости ТО и ремонта, диагностирования и других видов работ;

годовой фонд рабочего времени производственного подразделения.

3.8.

(наименование организации)

В целях обеспечения бесперебойного снабжения населения топливно-энергетическими ресурсами и подготовке организации к устойчивой работе в осенне-зимний период,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Создать оперативную группу по координации проведения подготовительных, ремонтных, профилактических работ и работы организации в зимних условиях в составе:

Председатель: директор (Ф.И.О.)

Члены: гл. инженер (Ф.И.О.)

заместитель директора (Ф.И.О.)

гл. энергетик (Ф.И.О.)

начальник производственного отдела (Ф.И.О.)

2.Разработать План мероприятий по подготовке организации к работе в осенне-зимний период.

Срок исп.: до 20___г.

Отв.

Техническое состояние автомобиля и его комплектация должны соответствовать действующим правилам дорожного движения.

Результаты рассмотрения заявок доводятся до сведения руководителей оперативных подразделений, подавших их. Заявки на выполнение работ должны учитываться в книге заявок на выполнение работ (приложение 44).

Задания, связанные с обеспечением тушения пожаров, ликвидации последствий других ЧС, выполняются в первую очередь.

При децентрализованном содержании автотранспортной техники руководители подразделений, выделявшие технику для выполнения работ, обязаны сообщить в УМТО о выполнении заявок.

Контроль за правильностью эксплуатации автотранспортной техники и соблюдением лимитов пробега осуществляет руководитель УМТО территориального органа МЧС России.

3.19. Анализ производственной деятельности подразделений технической службы проводится по итогам работы за месяц, квартал и год.

Порядок проведения анализа приведён в приложении 45. Ежегодный отчёт о производственной деятельности представляется в УМТО (отдел вооружения и техники).

тщательное расследование причин и принятие конкретных мер по каждому случаю ДТП с пожарной и другой автотранспортной техникой, выявление и устранение причин, способствующих происшествиям;

своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт техники;

соблюдение установленного порядка допуска водителей к управлению ПА;

отстранение от управления автомобилем недисциплинированных и неподготовленных водителей, а также не прошедших медицинский осмотр;

проведение занятий с обсуждением передовых методов эксплуатации и безаварийной работы;

поощрение личного состава за успехи, достигнутые в эксплуатации техники без происшествий;

ограничение использования вспомогательной автотранспортной техники в выходные и праздничные дни;

систематическое обобщение и внедрение положительного опыта эксплуатации техники;

регулярные занятия с водителями (не реже 1 раза в квартал по возможности с привлечением сотрудников ГИБДД) по изучению ПДД, материальной части автомобилей и совершенствованию практических навыков вождения ПА в сложных дорожных условиях, а также работе со специальными агрегатами.

4.1.5.

Форма лимитной карточки приведена в приложении 40.

При необходимости срочного ремонта пожарной техники силами оперативного подразделения выдача агрегата из оборотного фонда для замены неисправного производится по рапорту начальника этого подразделения с разрешения руководителя территориального органа МЧС России. При этом неисправный агрегат в обязательном порядке сдаётся по приходному документу на склад для проведения дефектовки. При невозможности его ремонта агрегат сдаётся в утиль.

3.17. Для обеспечения работоспособности станочного, гаражного и технологического оборудования в подразделениях ТС производится их планово-предупредительное обслуживание (ремонт) с учётом норм отработки каждой единицей оборудования определенного количества часов, установленных эксплуатационной документацией.

Регламентные работы по обслуживанию станочного, гаражного и технологического оборудования осуществляются в соответствии с графиком обслуживания (ремонта) оборудования.

При подготовке техники к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды всем автотранспортным средствам проводится сезонное ТО с учётом требований, изложенных в руководствах (инструкциях) по эксплуатации техники и Наставления.2.12.

Требования безопасности при эксплуатации пожарной техники 2.12.1.


Организация работ по обеспечению охраны труда, защите окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности при эксплуатации ПТ должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации и других действующих нормативных актов. 2.12.2. Ответственность за соблюдение требований техники безопасности, охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности при эксплуатации ПА и другой пожарной техники возлагается на начальников подразделений пожарной охраны.

— обеспечить до начала отопительного сезона наладку и опробование всех отопительных систем, котлов и калориферных установок;

— разработать и осуществить комплекс мероприятий по сокращению потерь энергии, топлива и воды при транспортировке на объекты транспортного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

— разработать графики накопления запасов топлива к началу отопительного периода 1996-1997 годов и осуществлять контроль за их соблюдением, обеспечив при этом накопление запасов топлива у потребителей на 1 октября 1996 года не ниже уровня предыдущего года;

— организовать своевременную подготовку к бесперебойному снабжению топливом жилья, принадлежащего предприятиям, предусмотрев для этих целей выделение соответствующих транспортных средств и техники;

— создать необходимые запасы финансовых и материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварийных ситуаций на объектах транспортного комплекса и принадлежащего им жилищно-коммунального хозяйства;

— принять дополнительные меры по обеспечению потребителями своевременной оплаты за использованные топливно-энергетические ресурсы.

2.

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов

Мелкие запасные части (карбюраторы, крестовины, наконечники рулевых тяг и т.д.) выдаются подразделениям при условии сдачи ими на промежуточный склад одноимённых изношенных запасных частей. 3.16. Порядок хранения, учёта и выдачи оборотных агрегатов и запасных частей устанавливается руководителем подразделения ТС с учётом действующих нормативных документов МЧС России.

При этом неисправный агрегат в обязательном порядке сдаётся по приходному документу на склад для проведения дефектовки. Реквизиты приказа о зимних нормах В приказе о зимних нормах надо сказать, с какого числа компания их применяет.

В приказе надо детально расписать информацию об автомобиле, для которого компания устанавливает новую норму. Напишите марку машины, ее модификацию, государственный регистрационный знак.

Тогда меньше риска запутаться и завысить расходы в налоговом учете.

Источник: http://helper-staff.ru/prikaz-o-podgotovke-k-osenne-zimnemu-periodu-avtotransporta

О подготовке пассажирского транспорта к работе в осенне-зимний период 2001-2002 гг

Провести специальные занятия с водителями и ремонтными рабочими по особенностям вождения и обслуживания подвижного состава в осенне-зимнее время, а также с персоналом, связанным с эксплуатацией зданий и сооружений.1.4. Закончить все необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава для его работы в зимний период 2001-2002 гг.2. Рекомендовать ОП «Саратовские тепловые сети» ОАО «Саратовэнерго»

Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ от 30.05.2008 N 59 “О подготовке предприятий транспортного комплекса Республики Татарстан к работе в осенне-зимний период 2008/2009 гг.“

Рекомендовать руководителям предприятий транспортного комплекса Республики Татарстан, осуществляющим деятельность по содержанию автомобильных дорог и перевозке пассажиров автомобильным транспортом:- до 20 июня 2008 г.

разработать и утвердить планы подготовки к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших в осенне-зимний период 2007/2008 годов, создать комиссии по оценке готовности предприятий к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов;- при разработке планов мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов одновременно рассматривать вопросы модернизации систем жизнеобеспечения, замены отработавшего нормативный срок оборудования;- до 1 октября 2008 года на предприятиях, имеющих собственные котельные, создать запасы топлива в объеме десятисуточной потребности;- принять меры по погашению задолженности и оплате текущего

Приказ о переходе на осенне-зимний период эксплуатации автотранспорта

Объясняется это тем, что повышенная вязкость электролита замедляет протекание электрохимических процессов.

Для поддержания аккумуляторных батарей в работоспособном состоянии они должны быть полностью заряженными (разряд свыше 25% не допускается); кроме того, надо поддерживать необходимую плотность электролита.

При запуске холодного двигателя детали его сильно изнашиваются.

При работе дизельного двигателя на пониженном тепловом режиме холодное топливо, поступающее в цилиндры, полностью не сгорает и, частично оседая на деталях, превращается в смолы, что вызывает засмаливание поршневых колец и клапанов и повышение нагарообразования.

При этом количество оборотных агрегатов и новых запасных частей должно быть достаточным для проведения своевременных плановых ремонтов техники и исключения дополнительных простоев техники по причине их отсутствия в подразделении ТС. 3.15. Ответственным исполнителям (Ф.И.О.

): принять меры гарантирующие проведение своевременного и качественного ремонта и надлежащее функционирование источников и систем тепло и энергоснабжения; разработать конкретные меры предупреждения и не допущения случаев нарушения правил эксплуатации и выхода из строя систем энергетического, газоснабжения, отопления производственных и административных зданий; обеспечить выполнение в полном объеме доведенных заданий по экономии ТЭР и увеличению использования местных ресурсов на 2015 год; произвести промывку и испытание повышенным давлением магистральных и внутренних теплосетей, систем отопления, горячего водоснабжения,

Рекомендуем прочесть:  Рапорт на уволнения

Подготовка автомобиля к осенне-зимнему периоду

Поэтому замена резины не доставит никаких проблем.

Также, по возможности, можно заменить колеса самостоятельно, это не займет много сил и времени.

Автомобиль является олицетворением стиля и вкуса своего обладателя, в связи с этим обязательно необходимо позаботиться и о внешнем виде машины.

В настоящее время существует невероятное количество средств, обеспечивающих безопасность лакокрасочного покрытия, днища автомобиля, его кузова, подкапотного пространства, а также предотвращают загрязнение обивки салона.

Применяя такие средства, рекомендуется обращаться в сервисные станции, поскольку только они могут дать гарантию на данный препарат.

Помимо осмотра машина на СТО, необходимо следить за автомобилем и самому владельцу.

О подготовке предприятий транспортного комплекса Республики Татарстан к работе в осенне-зимний период 2008/2009 гг

разработать и утвердить планы подготовки к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших в осенне-зимний период 2007/2008 годов, создать комиссии по оценке готовности предприятий к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов;- при разработке планов мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов одновременно рассматривать вопросы модернизации систем жизнеобеспечения, замены отработавшего нормативный срок оборудования;- до 1 октября 2008 года на предприятиях, имеющих собственные котельные, создать запасы топлива в объеме десятисуточной потребности;- принять меры по погашению задолженности и оплате текущего потребления электрической, тепловой энергии и природного газа;- обеспечить создание запаса охлаждающей жидкости, горюче смазочных материалов, аккумуляторных батарей и автомобильной резины;- принять меры по завершению

— Этим целям служит сезонное обслуживание (СО), предусмотренное «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» Минавто-транса РСФСР.

Так как подготовка подвижного состава к зиме или сезонное обслуживание сочетается с техническим обслуживанием, то она должна осуществляться с помощью средств инструментального-контроля технического состояния автомобилей, что, в свою очередь, позволяет сократить время подготовки и повысить качество выполняемых работ. СО автомобильных поездов выполняется отдельно от автомобилей общего пользования.

При этом время на обслуживание и подготовку автопоезда к зимней эксплуатации должно быть увеличено на 20—30%.

Источник: http://nasledstvoprosto.ru/prikaz-o-podgotovke-k-osenne-zimnemu-periodu-avtotransporta-13228/

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

Приказ о подготовке к осенне зимнему периоду автотранспорта

При подготовке техники к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды всем автотранспортным средствам проводится сезонное ТО с учётом требований, изложенных в руководствах (инструкциях) по эксплуатации техники и Наставления.2.12.

Требования безопасности при эксплуатации пожарной техники 2.12.1.

Организация работ по обеспечению охраны труда, защите окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности при эксплуатации ПТ должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации и других действующих нормативных актов. 2.12.2. Ответственность за соблюдение требований техники безопасности, охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности при эксплуатации ПА и другой пожарной техники возлагается на начальников подразделений пожарной охраны. 2.12.3.

Статья

Предприятиям и организациям, занятым на строительстве, реконструкции, ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог, обеспечить заготовку в осенне-зимний период дорожно-строительных материалов и в летне-осенний период — противогололедных материалов в объемах, обеспечивающих бесперебойное и безопасное движение на указанных дорогах. Расчет требуемых для выполнения дорожных работ запасов дорожно-строительных и противогололедных материалов производить на основе действующих норм, проектов, данных Гидрометеоцентров для правильного определения налогооблагаемой базы.

3. Членам Коллегии, руководителям федеральных служб, закрепленным за отдельными регионами Российской Федерации, в срок до 15.07.96 утвердить графики командирования в августе-сентябре с.г.

Административное право
Добавить комментарий