Самоанализ по практике в доу студента заполненный

Самоанализ практиканта – готов ли ты стать педагогом?

Самоанализ по практике в доу студента заполненный

Доброго времени суток, друзья! Вас приветствует Татьяна Сухих. Вспомнилось мне не столь далекое студенческое прошлое, моя практика в садике, и как я писала самоанализ практиканта… В то время нам не были так легкодоступны сокровища Интернета, мы списывали друг у друга или искали методическую литературу в библиотеке.

Хотя сегодня все поменялось и информацию легко найти в сети, но теперь другая проблема: слишком много материала, не систематизированного и разрозненного. Мне захотелось немного упростить жизнь студента педвуза и набросать пример – вопросник, который поможет написать самоанализ урока. Отдельно я подам вопросы для самоанализа практиканта в детском саду.

Заглянем в книгу…

Для студентов факультета физвоспитания я нашла на портале «Лабиринт.ру» отличную методичку «Тестовые задания для самопроверки знаний студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания».

Здесь есть перечень вопросов для написания качественного и полного самоанализа.

Для других факультетов мне пока не попались такие ценные материалы, но я думаю, что на основе тестов для физруков можно написать отчет и по другим специальностям. Если проявить фантазию!

Чтобы составить отчет студента-практиканта, то нужно проанализировать грамотность оценивания школьников, в этом поможет отличное пособие «Педагогическая технология оценки и контроля учебной деятельности». В книге есть помимо теоретических рекомендаций много образцов контрольно-оценочных работ. Купить эту методичку можно на «OZON.RU».

«УчМаг» приглашает студентов, преподавателей и всех заинтересованных специалистов посетить офлайн-семинар «Студенческий коллектив как объект педагогического управления. Студенческое самоуправление».

Кроме того, портал представляет всем желающим возможность принять участие в еще одном офлайн-семинаре «Электронное портфолио как средство формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся». Этот семинар будет интересен тем учителям и преподавателям, которые стремятся внедрять в работу информационные технологии в школе и вузе.

Как правильно составить письменный самоанализ студенту педагогического вуза?

Итак, с покупками мы закончили, перейду к конкретике: с какого боку подойти к самооцениванию деятельности студента?

Чтобы написать внятный самоанализ урока студента педвуза, нужно знать, по каким критериям следует себя самого анализировать как будущего учителя.

Можно писать, что придет в голову, но лучше иметь перед глазами конкретные пункты, которые нужно проанализировать, применимо к себе.

Изучив много материалов и систематизировав их, я предлагаю свой пример вопросника для самооценки педагогической деятельности студента.

Вопросник-пример для самооценивания студента:

  • Учтены ли реальные учебные возможности учеников при выборе методов и форм урока? Учтены ли какие-либо особенности отдельных учеников или всего класса при составлении плана занятия?
  • Соответствует ли тема урока блоку учебного материала в целом? Взаимосвязана ли тема данного урока с предыдущим и следующим занятием?
  • Какие образовательные, воспитательные и развивающие задачи были поставлены и какие выполнены (не выполнены)?
  • Рационально ли выбрана структура занятия, распределено время, соблюдена ли логика урока?
  • Какой был выбран акцент в теме урока и оправданно ли это решение?
  • Какие методы изложения материала были применены и насколько удачно?
  • Какие формы были выбраны для раскрытия темы? Применялся ли дифференцированный подход?
  • В какой форме и какими методами был осуществлен контроль и оценка усвоения навыков и знаний? Оправдан ли этот выбор?
  • Какие средства обучения использовались и насколько успешно?
  • Использовались ли креативные методы при непредвиденных ситуациях, если они были?
  • Каким образом удалось поддержать высокую работоспособность и заинтересованность учеников на протяжении учебного времени? Какие методы были применены?
  • Рационально ли было распределено время на занятии?
  • Отвечает ли занятие современным нормам школьного образования? Использовались ли наглядные пособия, принцип межпредметных связей, ИТК и т.п.?
  • Какая психологическая атмосфера наблюдалась во время занятия? Удалось ли установить контакт с учениками?
  • Все ли поставленные задачи были реализованы? В чем ошибки?
  • Как в дальнейшем студент намерен избегать допущенных промахов?
  • Соответствует ли оценка деятельности практиканта со стороны учителя-наставника самооценке студента? Обоснованы ли были замечания и справедливо ли была похвала?

Самооценка педагогической деятельности практиканта в детском саду немного проще. Я могу выделить несколько вопросов, которые в достаточной мере позволят самого себя покритиковать или похвалить. Советую не увлекаться одними дифирамбами, пусть хоть пару ошибок будет указано.

Самоанализ занятия практиканта в детском саду:

  • Удалось ли заинтересовать и мотивировать детей к предстоящему занятию?
  • Какая форма была выбрана и почему для постановки цели познавательной деятельности?
  • Удачно ли была выбрана форма изложения учебного материала? Соответствовала ли она возрасту и возможностям ребят? Доступно ли была изложена информация?
  • Какие приемы помогли успешно осмыслить изложенную информацию детьми?
  • Какие наглядные пособия были применены?
  • Какой психологический климат был во время занятия?
  • Как прошло подведение итогов занятия?
  • Соблюдались ли принципы научности, системности, логичности, доступности, наглядности, оптимальности?
  • Удалось ли вызвать творческую активность у детей?
  • Были ли затруднения и как в дальнейшем планируется их устранение?
  • Реализованы ли цели занятия и задачи?

В принципе, можно значительно расширить оба списка или сократить, тут стандартов нет вроде бы.

Надеюсь, кому-то пригодится моя информация! Если вам показались материалы полезными и познавательными, прошу делиться ссылкой с друзьями. Также прошу желающих подписываться на обновления, я буду стараться сделать мой блог интересным.

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Структура написания программы: что изменилось?

Источник: https://metodbv.ru/kak-pisat-samoanaliz-praktikanta/

Самоанализ деятельности студента во время практики в доу

Самоанализ по практике в доу студента заполненный

саду; — я был готов к практике психологически; — я был готов к практике профессионально-педагогически; — я смог достичь цели педагогической практики и решить задачи, обозначенные в ее программе; — я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально-педагогической деятельности; — мне не хватило для их решения _______________; — в ходе практики мне удалось достичь __________; — это выражается в моей готовности ___________ (укажите профессионально-педагогические задачи, которые вы готовы решать самостоятельно);

Отчет по моей практике

Формировать профессиональную педагогическую направленность; воспитывать устойчивый интерес к профессии и любовь к детям, развивать потребность в углублении и совершенствовании навыков и умений. Развивать профессионально значимые качества личности; дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность и другие.

Формировать профессионально-педагогические умения, соответствующие квалификационным требованиями, предъявляемым к воспитателю ДОУ. Организация практики: Педагогическая практика в ДОУ проводится в 7 и в 8 семестрах каждая по 3 недели.

Краткий отчёт по практике в ДОУ

Учредитель: Администрация городского округа город Воронеж Администрация МБДОУ «ЦРР — детский сад № 168 Заведующая: Азарова Наталья Александровна Заместитель заведующей по УВР: Терехова Галина Александровна Заместитель заведующей по АХР: Бобровская Ирина Станиславовна Старший воспитатель: Алешкина Екатерина Витальевна Нормативная наполняемость — 320 человек пятидневная рабочая неделя; 12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00. – 19.00. – 13 групп; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Территория детского сада благоустроена.

Отчет студента об итогах практики в детском саду

Прохождение производственно – педагогической практики проходила под руководством группового руководителя Петрайтене М.В., преподавателя психологии Петрайтене М.В. и преподавателя педагогики Попова Т.В.

Прохождение производственно – педагогической проходило в средней группе, которую посещает 25 детей. Прохождение производственно – педагогической практики предусматривало реализацию таких этапов как: подготовительный, диагностический, интерпретационный, психокоррекционный или коррекционно – развивающий.

В процессе диагностического этапа прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении осуществлялось комплексное диагностирование одного ребенка, которое включало в себя диагностирование познавательных процессов, диагностику личности ребенка, диагностирование детской деятельности и диагностику общения ребенка с взрослыми и сверстниками.

Прохождение производственно – педагогической практики проходила под руководством группового руководителя Петрайтене М.В., преподавателя психологии Петрайтене М.В. и преподавателя педагогики Попова Т.В.

Прохождение производственно – педагогической практики проходило в средней группе, которую посещает 25 детей.

Прохождение производственно – педагогической предусматривало реализацию таких этапов как: подготовительный, диагностический, интерпретационный, психокоррекционный или коррекционно – развивающий.

В процессе диагностического этапа прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении осуществлялось комплексное диагностирование одного ребенка, которое включало в себя диагностирование познавательных процессов, диагностику личности ребенка, диагностирование детской деятельности и диагностику общения ребенка с взрослыми и сверстниками.

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

различных видах деятельности : игровой, трудовой, физкультурно- оздоровительной . Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие.

Учитывала особенности каждого ребёнка.

На протяжении всей своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их В целом практика прошла удачно , поставленные задачи были выполнены и реализованы : я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения. Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная.

различных видах деятельности : игровой, трудовой, физкультурно- оздоровительной .

Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие.

Учитывала особенности каждого ребёнка.

На протяжении всей своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их В целом практика прошла удачно , поставленные задачи были выполнены и реализованы : я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения. Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная.

Источник: http://admpravokumskoe.ru/samoanaliz-dejatelnosti-studenta-vo-vremja-praktiki-v-dou-87881/

Самоанализ по практике в доу студента заполненный

Самоанализ по практике в доу студента заполненный

Вспомните, сколько животных, птиц и насекомых оно укрывает, а для некоторых оно служит домом. Перечислите их. (слайд 7 «Животные в лесу») Но люди иногда так жестоко к нему относятся. Давайте вспомним правила поведения в лесу. Для того чтобы планета стала ещё прекраснее, нужно научиться беречь природу и преумножать её богатства.

Чтение стихотворения « Что мы сажаем, сажая леса»: Что мы сажаем, сажая леса? Чащу, где бродят барсук и лиса. Чащу, где белка скрывает бельчат. Чащу, где пёстрые дятлы стучат. Что мы сажаем, сажая леса? Лист, на который ложится роса. Свежесть лесную, И влагу, и тень- Вот что сажаем в сегодняшний день.

Давайте никогда не забывать о том, что без нашего внимания и заботы этот удивительно прекрасный дом не сможет существовать.

5. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи «Гостю почёт, хозяину — честь»

Цели: • Образовательные: Продолжать знакомить с правилами и традициями гостеприимства русского народа, актуализировать знания о предметах деревенского быта и народных игрушках. • Коррекционные: Развивать коммуникативные умения и навыки, продолжать учить задавать вопросы, поддерживать диалог.

Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.

На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Самоанализ результатов педагогической практики

В ходе практики мне удалось достичь поставленной цели и решить задачи. Проведенное мною диагностическое исследование имело большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств.

Это задание было не простым, но очень интересным, оно выработало у меня навыки ведения беседы, научило правильно наблюдать, анализировать, давать объяснения различным фактам, событиям, различным проявлениям личности.

Ее окружают три собора: Успенский, Благовещенский, Архангельский.

Успенский собор – главный исторический памятник Кремля. Расположен в глубине Соборной площади. Собор прост и величественен. В плане представляет правильный четырехугольник. Высота с крестом 45 метров.

По соседству с Успенским стоит нарядный Благовещенский собор – царская домовая церковь. Строили его псковские мастера-каменщики. В этом соборе крестили царских детей.

Третий – Архангельский собор – самый пышный из всех Кремлевских соборов, украшен белокаменными раковинами и резными пирамидами.
Он напоминает сказочный заморский дворец. Это собор-усыпальница для московских царей и князей. Вторая по величине площадь Кремля – Ивановская. Она расположена рядом с Соборной площадью. На Ивановской площади объявлялись царские указы.

Газет в то время не было.

Геометрические фигуры” и “В гостях у животных” для развития памяти, игре “Интеллектуальный тир” для развития познавательных способностей. 11:20-12:40 Прогулка. Проведение интерактивных игр “Паук” и “Машина”. 12:50-13:20 Обед. Общение с воспитателем, обсуждение полученного опыта.

16:20-16:50 Полуденный отдых. Возможность спокойного усвоения новой информации детьми. Пассивное участие в их игровой и коммуникативной деятельности. 17:20-18:30 Прощание с детьми, заполнение необходимой отчётности.

практики:

Сегодня я провел(а) игры: удалось познакомить детей с множеством новых игр: игрой “Дирижёр” в качестве зарядки, несколькими играми для развития памяти, аналитического и ассоциативного мышления — “Геометрические фигуры”, “В гостях у животных”, “Интеллектуальный тир”.

Сегодня мне удалось: окончательно утвердиться в качестве надёжного друга и организатора быта детей, впервые ввести в практику сразу более двух новых игр, попутно разрешая возникающие конфликты между ребятами.

Сегодня меня огорчило: сегодня никаких огорчений не возникло.

Самоанализ по практике в доу студента заполненный логопед

Воспитатель: Как сейчас встречают гостей? Дети: красиво наряжаются, прибирают в доме, готовят гостинцы, угощение, накрывают стол, наливают чай из чайника, развлечения, пекут или покупают торт, включают музыку, танцуют.

В: Можно сейчас обойтись без того, чтобы ходить в гости? Дети: Меньше будут знать друг о друге, помогать меньше друг другу, меньше дружить. Подгруппы соединяются. Л: А теперь мы предлагаем вам совместную игру «В чём отличия старинных и современных традиций».
Внимание Будем составлять предложения по схеме. Одни начинают, другие продолжают.

Например: В старину гостей встречали хлебом солью, а сейчас тортом. В: И с тех давних времён до сих пор люди знают пословицы и поговорки.

Д: Собрался в гости, неси подарок в горсти. Туда голуби не летают, где их не привечают. Гостю почёт, хозяину честь. Гость доволен – хозяин рад. В гости ходить — надо и к себе водить. Кошка моется — гостей замывает (зазывает).

Изба красна не углами, а пирогами Много гостей – много новостей. Ребёнок: Мы хотим поделиться своей новостью: у нас открылся музей старины. Проходите, пожалуйста.

Важно Предварительная работа: — упражнение детей в составлении (придумывании) различных сказок и рассказов; — заучивание сказки 2 детьми; — заучивание слов Красной Шапочки Оборудование: — красная шкатулка, зубная щетка, зубная паста, цветок; — костюм Красной Шапочки, корзиночка, конфеты; — материалы для игр «Сказка соберись» и «Сказочные герои»; — музыка – «Песня Красной Шапочки», «Пение птиц». Ход занятия. Дети здороваются с гостями и присаживаются на стульчики. Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно и отгадайте загадку.

Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее. Звучит музыка «Песня Красной Шапочки». Появляется девочка с корзинкой в руке. Подходит к воспитателю, и здоровается со всеми присутствующими.

Воспитатель: Красная Шапочка, а что у тебя в корзиночке? Красная Шапочка: Я от бабушки бежала, И шкатулку увидала. Под кустом она стояла, И записочка лежала: «Кто найдет шкатулку эту- Отнесите в садик к детям». Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что же лежит в этой красивой шкатулке? Воспитатель вынимает из шкатулки зубную щетку, зубную пасту и цветок.

Рекомендации Необходимо более углубленно продиагностировать такой компонент познавательной сферы, как «внимание». Психолого-педагогическое заключение № 4. Фамилия имя ребенка: Михайлова Света. Возраст на момент обследования: 5 лет. Дата обследования: 10.03.2014.

I. Познавательная сфера А) Список диагностических процедур и методик (кратко) № Название теста, процедуры Цель Форма работы 1 Методика «Цепочка действии» диагностика самоконтроля и произвольного запоминания у детей старшего дошкольного возраста диагностика самоконтроля и произвольного запоминания Индивидуальная, устная

2 «Методика Пьерона-Рузера» исследование устойчивости внимания, возможностей его переключения Индивидуальная, письменная 3 Методика «Разложи по цвету, форме, величине» исследование восприятия цвета, формы, величины Индивидуальная, устная Б) Исследуемые параметры и результаты Самоконтроль и произвольное запоминание: ребенок понимает и принимает задание, которые от него требуют, однако ему не удается удержать их последовательность в памяти, что свидетельствует о недостаточной готовности ребенка к систематическому обучению.

Источник: http://helper-staff.ru/samoanaliz-po-praktike-v-dou-studenta-zapolnennyj

Педагогическая практика в ДОУ: организация в детском саду, отчет по характеристикам на студента по прохождению

Самоанализ по практике в доу студента заполненный

Организация педагогической практики для студентов в детском саду сложная задача, в которой задействован ряд сотрудников ДОУ. Заполненная педагогическая практика студента в ДОУ содержит характеристики и отчеты воспитателя, заведующей и куратора вуза, что исключает ошибки и позволяет детализировано описать подготовку ученика.

  • Отвечает Елена Самсонова, юрист-редактор Системы Образование

Виды практики

В зависимости от уровня подготовки, абитуриенты проходят различные виды практических занятий. Педагогическая практика студента в ДОУ это поэтапный курс подготовки к будущей професси.

Необходима для ознакомления с видом деятельности и проводится со второго года обучения до выпуска из института или училища.

Отдельным видом выделяют разновидности психолого-педагогической практики в ДОУ, но периоды и порядок остается единым.

https://www.youtube.com/watch?v=_vwKr5Rp6H8

Педагоги и заведующий должны подготовиться к приему вузовцев заранее.

Это позволяет максимально продуктивно проинструктировать будущего воспитателя, показать правила взаимодействия с детьми, научить организовывать досуг и обучать детей.

Согласно плану педагогической практики в ДОУ студентам предлагается пройти четыре различных этапа подготовки, которая проводится в разные года обучения:

  1. Вводная. Необходима для создания общего впечатления о работе воспитателем. В обязанности педагога и заведующего входит полное сопровождение второкурсника на всех стадиях вводной практики, организация устных и письменных лекций согласно плану работ. Также потребуется характеристика на студента педагогической практики в ДОУ, заполненная представителями детского сада. Педагогам необходимо принять ученика второго курса на две недели в одной из групп садика, где и будет проводиться вводная часть.
  2. Пробная. Заводится отдельный дневник педагогической практики в ДОУ, в котором записываются все достижения. Дневник утверждается прикрепленным педагогом, выставляются итоговые отметки о посещении и проведенной работе. Направлена пробная практика на практическое знакомство с основными обязанностями педагога, исходя из примера воспитателя. Будьте готовы принять учеников третьих и четвертых курсов в учебном заведении сроком на 7 недель.
  3. Летняя.  Отчет по педагогической практике в ДОУ в летний период составляется на основе проведенных учеником занятий. Учитывается его подготовка к организации и проведении занятий в оздоровительный период. Отчет создается педагогом-воспитателем с учетом проведенных работ. Отдельно составляется отчет-самоанализ по педагогической практике в ДОУ самим старшекурсником. В период летней практики овладевают знаниями о функциях воспитателя в летне-оздоровительный период работы детского сада. Будьте готовы принять на 3 недели учеников третьего курса.
  4. Преддипломная. Для выпускника, воспитателя и заведующего преддипломная практика является самой сложной. Всего в четыре недели занятий, но объем обязанностей самый большой, из-за того что выполняется полноценная работа по педагогической практике в ДОУ с занятиями. Педагогу потребуется помочь дипломнику провести самостоятельное занятие, согласно плану. Заведующий обязан составить собственный отчет о работе абитуриента, присмотреться к возможным кандидатурам на должность воспитателя или младшего воспитателя в свое учебное заведение. После завершения периода обучения составляется сборная характеристика педагогической практики в ДОУ каждого студента.

Руководитель проекта по практическим занятиям, воспитатели и заведующий детским садом проводят анализ педагогической практики в ДОУ, основываясь на успехах ученика. Исходя из этих данных, составляется сборный отчет, который передается в институт или профессиональное училище, откуда был направлен универсант.

Новый формат педсовета, который повысит качество образования в детском саду

  • Примеры опыта воспитателей ДОУ

Обязанности воспитателя

Преподаватель является основным действующим лицом в момент прохождения практического занятия. Педагогическая практика воспитателя в ДОУ обязательно проходит под надзором действующего сотрудника детского сада. Благодаря его действиям и советам проводится основное обучение.

Как правило, на должность наставника назначают педагогов с большим стажем или воспитателей высшей категории, проявивших себя в образовательной сфере, ведь потребуется отчет по педагогической практике в ДОУ, заполненный воспитателем. Следует понимать, что педагог в целом может отказаться проводить практические занятия, если иного не прописано в его трудовом договоре.

Кроме классических занятий педагогом составляется характеристика на практиканта педагогической практики в ДОУ, которая компонуется поэтапно в период всего пребывания студента в детском саду. Кроме советов и обучения не лишним будет составить ознакомительный план работ, предоставить учебную литературу, дать подробную ведомость о распорядке дня детей в группе.

Подробный распорядок дня выглядит приблизительно следующим образом, но может отличаться, в зависимости от особенностей детского сада, возрастной группы детей, устава ДОУ и прочего. Педагогическая практика в ДОУ проводится согласно распорядку дня, с возможными коррективами для индивидуальных занятий

Благодаря детальному хронометражу прохождение педагогической практики в ДОУ будет максимально простым для студента.

В свою очередь подобная таблица облегчит работу педагогу, ведь для практиканта она будет своеобразной «шпаргалкой», которая позволит более подробно ознакомиться со своими обязанностями.

Как дополнение, с ее помощью можно проверить свою работоспособность, провести самоанализ педагогической практики в ДОУ, основываясь на реальных требованиях в действующем детском саду.

После завершения прохождения практики, студент попросит заполнить дневник психолого-педагогической практики в ДОУ, который послужит основным документом для его учебного заведения. Частично заполненный дневник в первую очередь попадает к ответственному педагогу.

Произведенная педагогическая практика в ДОУ тщательно записывается, а на ее основе составляется характеристика. Эта характеристика вместе с предоставленной таблицей распорядка дня и дневником отдается вышестоящему руководству или непосредственно студенту для передачи в вуз.

Обязанности заведующего

По окончанию периода обучения дневник педагогической практики ДОУ, заполненный воспитателем вместе с его характеристикой и дополнениями попадает к заведующей.

Основные обязанности заведующего детским садом: составление визитной карточки заведения, назначение педагогов на роль куратора и распределение студентов по группам воспитанников.

Когда проводится педагогическая практика в ДОУ, дневник студента послужит в будущем оценкой вашей подготовительной работы.

В зависимости от этапа подготовки, заведующий обязан проявить всевозможные виды содействия. Кроме заполнения дневника будьте готовы самостоятельно посещать проводимые уроки, оценивать уровень знаний студента. В момент, когда проводится производственная педагогическая практика, отчет в ДОУ будет основан на ваших впечатлениях о студенте и его заинтересованности в процессе работы.

Кроме практического участия в процессе образования именно заведующий отвечает за документальную отчетность. Потребуется подготовить документы для самого студента и для педагогов, которые были привлечены в роли кураторов. Ведомости о дополнительной занятости сотрудников заносятся в личное дело и архивы детского сада.

Источник: https://www.resobr.ru/article/63432-qqq-19-m3-organizatsiya-pedagogicheskoy-praktiki-v-detskom-sadu

Педагогическая практика в доу

Дети с большим удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Важно Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе.

На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Отчет по практике: особенности работы воспитателя в детском саду

Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработки уроков.Нужно заметить, что со стороны учеников я тоже получило поддержку и одобрение. Они проявляли дисциплинированность, одобрение и заинтересованность.

Внимание Естественно, такое отношение значительно облегчило мою задачу при проведении занятия. Несомненно, в организации уроков и в управлении коллективом учеников, мне помогли знания, полученные при изучении возрастной, социальной, педагогической психологии и др.

дисциплин. Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания.


К таким ученикам нужно было найти подход и в большинстве случаев мне удавалось справиться с этой задачей.

Самоанализ о прохождении педагогической практики

Канакина, В.Г. Горецкий), литературное чтение (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий). Мои первые впечатления о классе положительные.

В классе 16 учеников (8-девочек и 8-мальчиков), почти все 2007 г. рождения. Есть в классе ученики, которые лидеры, а есть и отстающие в учёбе.

Дисциплина в основном хорошая, т.к. класс не большой. С учениками, я старалась, прежде всего, находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным.
Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход. Удалось найти подход и к «трудным» ученикам.

Источник: http://aval48.ru/samoanaliz-deyatelnosti-studenta-vo-vremya-praktiki-v-dou/

Административное право
Добавить комментарий