Стрижка и ветуслуги для собак в жилой квартире многоквартирного дома

Из Закона об ответственном обращении с животными – Ветеринарная клиника Зооцентр на Садовой

Стрижка и ветуслуги для собак в жилой квартире многоквартирного дома

Статья 14.  животных-компаньонов 1. В качестве животных-компаньонов в домашних условиях и питомниках могут содержаться животные, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.Порядок содержания собак потенциально опасных пород устанавливается федеральным органом государственной власти.2.

 Запрещается содержать животных-компаньонов:а) не перечисленных в Приложении 1 к  настоящему Федеральному закону;б) в подъездах, подвалах, на чердаках, лестничных площадках и в иных местах общего пользования многоквартирных жилых домов и придомовой территории без согласия всех проживающих в таком многоквартирном доме лиц, зарегистрированных в установленном порядке.3.

 Запрещается содержать собак потенциально опасных пород, не зарегистрированных в установленном порядке.4.

 Количество содержащихся животных-компаньонов определяется возможностью обеспечения им надлежащих условий содержания и может быть ограничено при невозможности обеспечить им условия содержания в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, соблюдения зоогигиенических, ветеринарных и санитарно-гигиенических норм и правил  и систематическом  нарушении прав и законных интересов третьих лиц, в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.5. При содержании животных-компаньонов владельцы животных обязаны:а) удовлетворять их потребности во сне, движении, естественной активности;б) удовлетворять их потребности в полнорационном сбалансированном питании (корме), соответствующем физиологической и возрастной стадии (фазе) развития животных, а также не оказывающем вредного воздействия на здоровье животных, и обеспечить доступ к чистой воде;в) принимать меры к недопущению самостоятельного выхода животных-компаньонов из мест их содержания.г) не допускать нарушения животными-компаньонами санитарных правил по уровню шума в жилых помещениях;д) не допускать загрязнения мест и территорий общего пользования продуктами жизнедеятельности животных. В случае загрязнения мест и территорий общего пользования продуктами жизнедеятельности животных владельцы животных обязаны обеспечить их незамедлительную уборку;е) предотвращать появление нежелательного потомства у животных-компаньонов посредством их временной изоляции, применения контрацептивных средств или стерилизации (кастрации).6. При содержании животных-компаньонов в домашних условиях владельцы животных обязаны соблюдать права и законные интересы лиц, проживающих в жилом доме, в котором содержатся животные-компаньоны.7. При содержании животных-компаньонов в питомниках владельцы питомников обязаны обеспечивать каждому животному равные возможности для удовлетворения потребностей животного во сне, движении, естественной активности, получении полнорационного сбалансированного питания (корма) и своевременного оказания квалифицированной ветеринарной помощи.8. Запрещается получать продукцию животного происхождения из животных-компаньонов, за исключением получаемой в результате ухода за этими животными (стрижка, вычесывание, выщипывание шерсти, иные подобные действия).9.  животных-компаньонов в свободном выгуле допускается только на огороженной территории или в других местах, специально отведенных для этих целей, при условии обеспечения безопасности других животных и людей.

10. Владелец собаки потенциально опасных пород старше 18 месяцев обязан иметь свидетельство, подтверждающее прохождение собакой общего курса обучения (дрессировки).

Статья 15. Общие правила выгула собак1. Выгул собак может осуществляться с применением принадлежностей (поводок, намордник), обеспечивающих безопасность других животных и  людей, либо без применения таких принадлежностей (свободный выгул).Выгул собак потенциально опасных пород без намордника и без поводка независимо от места выгула запрещается.2.

 Лицо, осуществляющее выгул собак, обязано выполнять следующие требования:а) выводить собак в общественные места на поводке, обеспечивающем безопасность человека,  животных и самих собак, и в наморднике.

Требование о выгуле собак в наморднике не распространяется на щенков в возрасте до трех месяцев и декоративных собак ростом в холке до 25 сантиметров;б) вести собаку на поводке при пересечении проезжей части, при движении по тротуару, дороге;в) не допускать купания собак в местах массового отдыха граждан;г) не допускать нанесения собаками вреда окружающей среде;д) выгуливать собаку в ошейнике, на котором указаны контактные данные ее владельца;е) незамедлительно убирать продукты жизнедеятельности собак в случае загрязнения мест и территорий общего пользования.4. Запрещается:а) осуществлять выгул собак на детских площадках, на территориях учреждений здравоохранения, образования, культуры (кроме городских лесов, скверов, парков) и спорта;б) осуществлять выгул собак лицами, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;в) осуществлять выгул собак потенциально опасных пород лицами:не имеющими свидетельства о прохождении специального обучения, выдаваемого в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;являющимися несовершеннолетними или признанными судом в установленном порядке недееспособными либо ограниченно дееспособными,

лицами с ограниченными возможностями передвижения.

Статья 16. Требования при содержании животных в учреждениях образования
1.

  животных в учреждениях образования в качестве животных-компаньонов (за исключением аквариумных рыб и моллюсков) допускается по разрешению уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации при обеспечении условий содержания животных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Статья 25. Ответственность за несоблюдение требований настоящего Федерального закона1. Ответственность за содержание животных несут их владельцы.2.

 Должностные лица и граждане, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут дисциплинарную, административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации.

3.

 Наложение штрафов и других взысканий не освобождает виновных лиц от обязанности возместить ущерб в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Статья 26. Вступление в силу настоящего Федерального закона1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2011 года.2.

 С момента введения в действие настоящего Федерального закона нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации, до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным законом, применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.3.

 Поручить Правительству Российской Федерации до 1 января 2012 года разработать и утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений настоящего Федерального закона, привести в соответствие с ним свои нормативные правовые акты.

4. Владельцы собак потенциально опасных пород обязаны зарегистрировать принадлежащих им собак не позднее 1 июля 2012 года.

Источник: http://www.vetsad.ru/client/iz-zakona-ob-otvetstvennom-obrashchenii/

Если приказ министерства противоречит фз | Юрист Знает

Стрижка и ветуслуги для собак в жилой квартире многоквартирного дома

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Если приказ министерства противоречит фз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Руководителю (начальнику) запрещается отдавать приказ, не имеющий отношения к выполнению подчиненными служебных обязанностей или направленный на нарушение законодательства Российской Федерации. Приказ формулируется ясно, четко и кратко, без употребления формулировок, допускающих различное толкование.

Отдельные пункты Правил благоустройства противоречат положениям федерального законодательства и подлежат приведению в соответствие с ними.

Что выше федеральный закон или постановление правительства?

Если приказ подготовлен на основании документов других организаций или ранее изданных документов, то указывают их реквизиты: наименование документа, наименование организации-автора, дату и регистрационный номер документа, заголовок к тексту в кавычках.
Последним пунктом приказа указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением данного приказа. Не рекомендуется в качестве контролера указывать руководителя учреждения, подписавшего приказ.

Самые известные кодексы:

  • Уголовный;
  • Трудовой;
  • Гражданский;
  • Налоговый.

Но, толкование нововведений не всегда бывает однозначным. Не всегда законодательная база изначально имеет в своем составе все необходимые аспекты точности.

Вот на основании второго пункта с ПЗЗ и могут пострадать собственники пригородных домов, так как манипулируя ПЗЗ можно признать почти каждое строение несоответствующим принятым в развитии параметрам от органов власти.

Стоит у вас домик с этажностью от 1 до 3 этажей, а по плану развития должны быть высотки, вот и повод для сноса.

Что важнее Указ Президента или Постановление Правительства?

По предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные акты субъектов РФ (ч. 2). Вне пределов ведения РФ и совместного ведения субъекты РФ осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных актов.

Исключительность и неподконтрольность некого круга лиц, распоряжающихся чужой собственностью, отбрасывает Россию на несколько веков назад, делает бессмысленными большинство правовых норм и государственных институтов.

В случае принятия федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации по этим вопросам нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, муниципальный нормативный правовой акт приводится в соответствие с федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации.

Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени создавшей их некоммерческой организации.

Постановления правительства и их значимость для законодательной базы

Как правило, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга организаций должностных лиц и граждан.

Иностранные граждане обладают правом на участие в принятии (издании) нормативных правовых актах в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

Положения настоящего Федерального закона применяются в соответствии с Конституцией Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными конституционными законами, принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

I), \’f1\’f2\loch\f1 \hich\f1 . 5021; 2002, N 28, \’f1\’f2\loch\f1 \hich\f1 . 2780; 2003, N 27 (\’f7\loch\f1 \hich\f1 .

В случае если у вас уже всё оформлено, то эксперты советуют взять из архива документы, доказывающие что у вас не самовольная застройка, так как уже появились случаи когда из архива исчезали документы, а в последствии участки считались незаконными.

Система ремонтов многоквартирных домов предусматривает проведение через определенные промежутки времени регламентированных ремонтов и ремонтно-реконструктивных преобразований.

Руководитель (начальник), перед тем как отдать приказ, обязан всесторонне оценить обстановку и принять меры по обеспечению его исполнения.

Нормативно-правовое и нормативно-методическое обеспечение капитального ремонта, классификация видов ремонта многоквартирных домов.

Локальный нормативный акт, в том числе содержащий нормы права, не является нормативным правовым актом в смысле настоящего Федерального закона.

Что же касается постановления правительства, то в данном случае, речь идет о подзаконных актах. Само название уже говорит о том, что данные акты напрямую зависят от законодательной базы. Такие акты не могут противоречить законам, они могут их лишь толковать или же дополнять.

Правовая система российской федерации

Закона N 208-ФЗ, в то же время устанавливает, что к документам бухгалтерского учета и протоколам заседаний коллегиального исполнительного органа имеют право доступа акционеры (акционер), имеющие в совокупности не менее 25% голосующих акций общества.

Постановления принимаются также руководящими коллегиальными органами общественных организаций по наиболее важным и принципиальным вопросам их деятельности.

Сведения, содержащиеся в представляемых для государственной регистрации документах некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, составляют реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, ведение которого осуществляется уполномоченным органом.

Ведомственные документы, противоречащие Федеральному Законодательству, незаконны и исполнению не подлежат.

В середине этой длинной речи медсестра только однажды пыталась вставить фразу: «А в чём собственно дело?»….

Докладчик — Котельникова О.В., начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

Нормативный правовой акт может быть принят (издан) совместно несколькими правотворческими органами, а также одним из этих органов по согласованию с другими.

I), \’f1\’f2\loch\f1 \hich\f1 . 5497, \’f1\’f2\loch\f1 \hich\f1 . 5498; 2007, N 1 (\’f7\loch\f1 \hich\f1 .

Что главнее федеральный закон или постановление правительства рф?

I), \’f1\’f2\loch\f1 \hich\f1 . 7; N 31, \’f1\’f2\loch\f1 \hich\f1 . 4013; N 46, \’f1\’f2\loch\f1 \hich\f1 . 5553, 5554; N 49, \’f1\’f2\loch\f1 . 6045, 6071; 2008, N\hich\af1\dbch\af31505\loch\f1 \hich\af1\dbch\af31505\loch\f1 \hich\f1 52 (\’f7\loch\f1 \hich\f1 .

В качестве примера можно привести приказ о назначении сотрудника на работу. Кроме того, при необходимости в приказы могут быть внесены изменения.

На основании нового закона № 503785-7, принятого нашей любимой думой в первом чтении, местные власти каждого региона страны могут изымать землю и дома построенные на данном участке.

Приказ может быть отдан в письменной или устной форме, в том числе посредством использования технических средств связи, одному подчиненному или группе подчиненных. Приказ, отданный в письменной форме, является основным распорядительным служебным документом (правовым актом), издаваемым руководителем (начальником) на правах единоначалия.

Выполнение проектно-изыскательских работ с проведением экспертизы по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов в г.

Чем отличаются данные правовые акты и есть ли особенности их применения? Что такое постановления правительства и распоряжения правительства Постановление правительства – нормативный правовой акт, принимаемый в силу компетенции исполнительной властью и обладающий юридической силой на территории всей Российской Федерации.

Учредители, участники (члены) общественных и религиозных организаций (объединений) не сохраняют прав на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе на членские взносы.

РФ или постановление главного санитарного врача РФ, если они противоречят друг другу? 20 Декабря 2016, 09:36, вопрос №1479589 3 ответа

  • Что выше по юридической силе — фз или закон о поправках к Конституции? 01 Июня 2015, 22:40, вопрос №857531 4 ответа
  • Является ли холдильник подменным товаром на время ремонта по гарантии? 06 Ноября 2015, 22:29, вопрос №1031859 3 ответа
  • Можем ли мы претендовать на смену графика, и если да, то на что нам ссылаться? 18 Октября 2017, 09:46, вопрос №1783919 2 ответа
  • Стрижка и ветуслуги для собак в жилой квартире многоквартирного дома 10 Ноября 2017, 19:31, вопрос №1808121 1 ответ

Сотрудники, старшие по подчиненности, во всех случаях обязаны требовать от младших соблюдения ими служебной дисциплины, требований, предъявляемых к служебному поведению, правил ношения форменной одежды.

В случае возникновения разногласий при реализации указанного положения Президент Российской Федерации использует согласительные процедуры для их разрешения. В случае недостижения согласованного решения Президент Российской Федерации может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда.

Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

35 Юристов. Информационный портал

Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Дела о признании законов субъектов федерации противоречащими федеральному закону Недействительность акта означает отсутствие силы или значения последнего вследствие его неправильности.

Докладчик — главный специалист и эксперт Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области Авдоничев Сергей Викторович.

Источник: http://sid-nsk.ru/zemelnoe-pravo/7534-esli-prikaz-ministerstva-protivorechit-fz.html

Председатель ООЗЖ «Эгида» Вероника Ханцевич: проект закона «Об обращении с животными» — никто никого не собирается защищать?

Стрижка и ветуслуги для собак в жилой квартире многоквартирного дома

Вероника Ханцевич — председатель общественного объединения защиты животных «Эгида» c 2014 года. По образованию юрист.

История создания первого в Беларуси закона о защите животных растянулась на непростительно долгий срок. Попытки создания проекта этого документа начались еще в 2004 году.

За это время в стране произошло немало отвратительных инцидентов с животными, получивших широкий общественный резонанс и показывающих, насколько необходимы реформы в законодательстве в этом направлении.

Но, к сожалению, до сих пор «не срослось».

Сегодня обсуждается уже третий вариант проекта.

И хотя в его формировании принимали участие специалисты-зоозащитники, такие как профессиональные юристы, биологи, кинологи, у нас есть все основания опасаться, что многострадальный закон, даже будучи принятым, вряд ли изменит что-либо в лучшую сторону. Потраченные зоозащитниками месяцы работы над этим проектом оказались в «мусорном ведре». Фактически все наши предложения были просто выброшены.

На данный момент законопроект называется «Об обращении с животными».

Уже из самого названия становится понятно, что мало в нем имеется норм, направленных на защиту животных и формирование у населения гуманного отношения к живой природе.

Справедливости ради стоит отметить, что в проекте есть и положительные моменты, однако они похожи на воздушный шарик. Приятно, но особого толку нет и не будет.

А вот фундаментальные положения, которые действительно со временем помогли бы решить в нашей стране проблему бездомных животных, остались за кадром. На сегодня и название проекта не совсем корректное, и содержание, мягко скажем, обескураживает. Более того, лично мне кажется, что лучше нам вовсе оставаться без закона, чем с таким, который предлагается в его последнем виде.

Если говорить кратко, настоящая редакция проекта закона «Об обращении с животными» защитит лишь тех, кто хочет видеть «собаку в будке, а кота в лесу». А еще лучше — не видеть их вообще.

Пострадают и животные, и их хозяева, и обычные люди, у которых в душе существует хоть капля сострадания.

По большому счету закон никого не будет защищать, зато он позволит, используя законодательство, расправляться и с животными, и с людьми, помогающими им.

Чего же не хватает, на наш взгляд, в этом законопроекте? Мы считаем, что начать следует с введения жесткого контроля над разведением животных, повышения налогов на разведение и продажу и ограничения пометов (пока есть бездомные животные). Вот что в первую очередь должно регулировать численность бездомных животных.

Пока этот принцип не введен и не начал работать, открыв любую газету, сайт, социальные сети, вы увидите целое полотно сообщений наподобие «Продам йорка», «Щенки шпица дешево», «Оформлю котенка бенгала в рассрочку».

Половина этих «элитных» котят/щенков — смесь «крокодила с носорогом», просто очередной способ заработать легкие деньги при минимальных затратах.

И никто из этих горе-заводчиков не думает о том, что когда их щеночек йорка вырастет и станет этак сантиметров 40—50 в холке, то в лучшем случае он попадет к волонтерам, которые займутся поиском другого хозяина, а в худшем — на улицу или в «усыпалку».

Многие животные продаются больными, с надломленной психикой, различными патологиями из-за бездумного скрещивания, ведь разведение животных — это наука, со множеством правил, особенностей и сложностей. Говоря по правде, если подходить к данному вопросу ответственно, то ни о какой выгоде и речи быть не может. Никогда правильно выращенное породистое животное не будет стоить $200.

Еще раз подчеркну: жесткий контроль и высочайшие налоги на разведение, а также ограничение развода! А не единственный предложенный в проекте закона метод, который вкратце звучит как «Отлов, отстрел и эвтаназия»!

Второй вопрос — обязательная стерилизация беспородных животных и обширная пропаганда стерилизации. Потому как в головах очень многих до сих пор бытует мнение, что кошечка или собачка должна ощутить на себе все прелести материнства, а потом такие «сердобольные» хозяева выставляют у подъездов и мусорок коробки с никому не нужными котятами или щенками.

Третий вопрос касается того, что в соответствии с новой редакцией закона собираются наказывать за создание нелегальных приютов.

Скажу совершенно уверенно: это отнимет последний шанс у кошек и собак, которые в силу обстоятельств остались без дома и хозяина. В Беларуси на всю страну — пара десятков пунктов отлова, временного содержания и эвтаназии животных.

И это только «Фауна города» (Минск) имеет более-менее приличный вид, а отойдите подальше от столицы…

О чем думали чиновники, предлагая наказание за «создание нелегальных приютов»? Почему-то я уверена, что они четко осознавали, что именно зоозащитники выполняют самую дорогостоящую, долгосрочную и качественную работу по содержанию бездомных животных, их лечению, стерилизации, вакцинации, рекламе и поиску жилья для них.

Следующий момент, который меня удивляет в новой редакции закона, — вопрос об ограничении количества животных в квартире. Простите, но в какие такие несуществующие приюты будут изымать лишних, если и живодерок по стране раз-два и обчелся! А может, лишних кошек и собак изымать и убивать на месте?

Давайте называть вещи своими именами. Сегодня государство не способно оказать качественную помощь всем бездомным животным, и люди спасают их у себя дома! И регулировать количество кошек и собак в той или иной квартире должна только ответственность заводчика, обязанность которого сделать так, чтобы его питомцы не беспокоили окружающих.

Следующий пункт, который меня беспокоит, — расширение списка потенциально опасных пород.

Такого списка нет ни в одной цивилизованной стране мира! Вместо того чтобы запрещать, переключитесь на контроль над качеством и численностью разведения — только правила содержания должны усилить ответственность владельца.

И только владелец животного должен быть наказан штрафами за невыполнение этих правил! Если же мы начнем вешать ярлык «собака-убийца», например, на такие породы, как ризеншнауцер, немецкая овчарка и т. д., то очень скоро станем жечь ведьм на улицах города.

Закону больше всего не хватает базового понимания его основной функции — не ограничительной, а регулирующей. Пропаганда гуманного отношения к животным должна проводиться на государственном уровне.

В нашей же стране даже у многих представителей законодательной и исполнительной власти (тех, от кого зависит появление законов, их исполнение, формирование общественного мнения и т. д.

) отношение к животным до сих пор остается на уровне «утопить, повесить, застрелить… И что такого? Это же просто собака!»

Мы, зоозащитники, точно так же как и вы, больше всего хотим, чтобы на улицах нашей страны не было бездомных животных. Мы мечтаем просыпаться и не видеть в новостных лентах очередных статей и фотографий с убитыми, отстрелянными, покалеченными животными. Мы не хотим закрывать глаза на людскую жестокость, не хотим видеть на улицах изуродованные трупы животных.

Мы уверены, что всего этого можно добиться только в случае, если будет принят грамотный, работающий закон «О защите животных», направленный на регулирование и ужесточение ответственности в первую очередь хозяев животных.

Мы считаем, что ныне существующий вариант закона совершенно никуда не годится. В первую очередь потому, что главным «врагом», жертвой и заложником обстоятельств в нем становится животное.

Пытаться в очередной раз спихнуть ответственность на тех, кто не может защитить себя, — вопиющее малодушие, которым наше общество вряд ли сможет гордиться.

Источник: https://people.onliner.by/opinions/2017/05/30/mnenie-700

Административное право
Добавить комментарий