Судно размагничивания ср 72

Судно размагничивания ср 72

Судно размагничивания ср 72

Судно размагничивания ср 72

Згода-Зульцер» AL25D, 13,6 уз, 1200 миль (10 уз), 1000 миль (13,6 уз), 2 ДГ по 384 кВт, 1 ДГ 180 кВт 45 чел, 30 сут НРЛС «Кивач» Распределение по флотам БФ: СР-28, 120, 478, 479, 570, 936 ЧФ: СР-59, 137, 541, 568, 938, 939 СФ: СР-74, 216, 245, 548, 569 КВФ: СР-933 Экспорт: Болгария – 1 единица: корабль размагничивания Капитан 1 ранг Димитр Добрев 206 (бывшее СР-938) в 1988 Польша – 1 единица: корабль поддержки пр.В890 «Контр-адмирал Ксаверий Черницкий» 511 (зав.№В890/1, до 03.2000 СР-253). /2250 т, 72,9*13,8*4,1 м, 2 ПУ ЗРК «Стрела-2М», 2*2 23 мм ZU-23-2MR «Врубель-1», 13,8 уз, 1000 миль (12 уз), 38 чел, 30 сут, 140 десантников Украина – 1 единица: Балта U811 (до 1.08.1997 СР-568)

forums.airbase.ru

В 2012 году у меня в блоге была небольшая тема о судне размагничивания СР-61, которое стояло на территории Беломорской военно-морской базы в Северодвинске.

Уникальные суда размагничивания

В составе ВМС Украины находится уникальное судно предназначенное для проведения специальных мероприятий по снижению действия собственных магнитных полей боевых кораблей, которые состоят на вооружении флота.

Специальные суда проекта 523 и 219 (станции безобмоточного размагничивания), и разработанный позже проект 1779, уже в 60-е годы перестали удовлетворять требованиям флота, и не отвечали запросам времени. Вскоре был дан старт разработке новейшего проекта, который впоследствии открыл новый тип военных кораблей — суда-размагничивания.

По тактико-техническому заданию ВМФ СССР, проект 130 был реализован в 1982 году. Разработкой и производством занимались судостроители верфи «Сточни Полночни им.Богатырев Вестерплятте» в Гданьске.

Польское предприятие в качестве судостроителя было выбрано неслучайно — большая загруженность верфей Советского Союза в начале 80-х годов не позволяла наладить производственные линии для нового проекта.

Судно размагничивания ср 721

В том посте я искал ответы на вопросы, в которых хотел узнать историю судна, найти старые фотографии, а также просто отыскать другие сохранившиеся представители проекта 220.

Так как после прочтения комментариев у меня возникло ещё больше вопросов, то придётся снова добавить в блог часть старого поста. Кстати, не знаю сохранился ли СР-61, в этом году его не заметил на территории базы. Жалко будет если уже утилизировали.

Судно размагничивания СР-61 построено в городе Турку (Финляндия) на верфи Laivateollisuus Oy .

Важно

Всего, в период е 1953-1957 г.г, было построено 72 судна. Часть их них, в качестве судов размагничивания и гидрографов, вошла в состав ВМФ СССР.

3. Первая, вторая и третья фотографии сделаны в марте 2010 года.

Справка: Длина: 40,5 м Грузоподъемность: 200 т Тип ГД: дизель фирмы Бокау-Вольф Мощеость ГД: 1 х 320 л.с.

4.

Закладная доска. Взял с форума «Авиабаза».

vaga_land предположил что это одно из трёх судов Северного морского пароходства: «Моряна», «Секстан» или «Горизонт». Возможно, два из них были построены в 1956 году, а «Моряна» в 1955.

Судно размагничивания ср 720

Автономность, сут: 25 (пр.1799А – 12, пр.17994 – 20) Силовая установка: 1х1535 л.с., электродвигатель, 1 ВФШ в насадке, 1 ДГ 1200 кВт, 2 ДГ по 300 кВт (пр.17994), 1 ДГ 260 кВт РТВ: НРЛС «Донец-2» (пр.17994 – НРЛС «Миус») Экипаж, чел: 43 (5 офицеров) (пр.1799А – 46)

Общий вид

Судно размагничивания проекта 17994 — Общий вид

История создания проекта

Модернизации проекта

Нереализованные модификации: пр.17997

Распределение по флотам

БФ: СР-70, 203, 241 ЧФ: СР-26, 188 (с 06.1991 ТОФ), 344, 407 СФ: СР-51, 72, 215, 218, 220, 261, 276, 280, 334, 409 ТОФ: СР-77, 111, 179, 180, 191, 221, 222, 233, 281, 370, 373, 455

Бортовые номера

Списание

1994 – СР-191 (5.07), 1995 – СР-70 (1.09) 1998 – СР-191, СР-221, 241, СР-373 (30.11) 1999 – СР-51, СР-407 2008 – СР-455 (потоплено как мишень в 07.2010) 2010 – СБР-276 (план) 2011 – СР-370 (30.10) 2013 – СР-26 (план) 2017 – СР-26 (потоплено как мишень 3.10.2017) 2018 – СР-203

Экспорт

Куба: 1 единица В 02.1982: ADG40

Венесуэла: 1 единица Учебное судно Карлос М.

Сейчас военный корабль находиться в Одессе, где базируется весь украинский флот.

Технические характеристики судна размагничивания «Балта» проекта 130:

  • Водоизмещение — 1811 тонн (стандартное);
  • Длина — 69,5 м;
  • Ширина — 13,8 м;
  • Осадка — 3,98 м;
  • Энергетическая установка — два дизеля Zgoda-Sulzer AL25D мощностью по 1470 л.с., два вспомогательных дизель-генератора мощностью 384 кВт и 180 кВт;
  • Скорость хода — 13,6 узлов;
  • Дальность плавания — 1200 морских миль (10 узлов);
  • Автономность — 30 суток;
  • Экипаж — 45 человек;
  • Вооружение:
  • ДШК — 2;

korabley.net

Размагничивание корабля

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

Смотреть что такое «Размагничивание корабля» в других словарях:

Размагничивание корабля — уменьшение напряженности магнитного поля корабля для снижения вероятности его подрыва на магнитных и индукционных минах.

Суда размагничивания проектов 130 и 220

Более прозрачный проект, однако.

Суда размагничивания проекта 130 — 18+2 единиц

Источник: http://helpmsk24.ru/sudno-razmagnichivaniya-sr-72

Что такое суда размагничивания — Moneyprofy.ru

Судно размагничивания ср 72

В составе ВМС Украины находится уникальное судно предназначенное для проведения специальных мероприятий по снижению действия собственных магнитных полей боевых кораблей, которые состоят на вооружении флота.

Специальные суда проекта 523 и 219 (станции безобмоточного размагничивания), и разработанный позже проект 1779, уже в 60-е годы перестали удовлетворять требованиям флота, и не отвечали запросам времени. Вскоре был дан старт разработке новейшего проекта, который впоследствии открыл новый тип военных кораблей — суда-размагничивания.

По тактико-техническому заданию ВМФ СССР, проект 130 был реализован в 1982 году. Разработкой и производством занимались судостроители верфи «Сточни Полночни им.Богатырев Вестерплятте» в Гданьске.

Польское предприятие в качестве судостроителя было выбрано неслучайно — большая загруженность верфей Советского Союза в начале 80-х годов не позволяла наладить производственные линии для нового проекта.

А военный флот остро нуждался в кораблях такого типа.

Основной функцией судов размагничивания проекта 130 стала электромагнитная обработка кораблей и измерение их магнитного и электрического полей, с помощью магнитных детекторов, повышая надёжность работы приборов и вооружения. Головное судно проекта 130, получившее название «Bereza» — по классификации НАТО, было построено в 1984 году. Всего до 1991 года на воду было спущено 18 кораблей.

Судно размагничивания «СР-568» было заложено в 1987 году. Спущено на воду 10 апреля 1987 года и уже 26 ноября корабль вошел в состав Черноморского флота ВМФ СССР с базированием в Севастополе.

После развала Советского Союза начался долгий процесс раздела кораблей и судов между двумя флотами Украины и РФ.

В результате достигнутого соглашения судно размагничивания «СР-568» 1 июля 1997 года было передано ВМС Украины, и получило наименование «Балта» с бортовым номером U811, названное в честь города в Одесской области. Сейчас военный корабль находиться в Одессе, где базируется весь украинский флот.

Технические характеристики судна размагничивания «Балта» проекта 130:

  • Водоизмещение — 1811 тонн (стандартное);
  • Длина — 69,5 м;
  • Ширина — 13,8 м;
  • Осадка — 3,98 м;
  • Энергетическая установка — два дизеля Zgoda-Sulzer AL25D мощностью по 1470 л.с., два вспомогательных дизель-генератора мощностью 384 кВт и 180 кВт;
  • Скорость хода — 13,6 узлов;
  • Дальность плавания — 1200 морских миль (10 узлов);
  • Автономность — 30 суток;
  • Экипаж — 45 человек;
  • Вооружение:
  • ДШК — 2;

korabley.net

Судно размагничивания СР-61

В 2012 году у меня в блоге была небольшая тема о судне размагничивания СР-61, которое стояло на территории Беломорской военно-морской базы в Северодвинске. В том посте я искал ответы на вопросы, в которых хотел узнать историю судна, найти старые фотографии, а также просто отыскать другие сохранившиеся представители проекта 220.

Так как после прочтения комментариев у меня возникло ещё больше вопросов, то придётся снова добавить в блог часть старого поста. Кстати, не знаю сохранился ли СР-61, в этом году его не заметил на территории базы. Жалко будет если уже утилизировали.

Судно размагничивания СР-61 построено в городе Турку (Финляндия) на верфи Laivateollisuus Oy . Всего, в период е 1953-1957 г.г, было построено 72 судна. Часть их них, в качестве судов размагничивания и гидрографов, вошла в состав ВМФ СССР.

3. Первая, вторая и третья фотографии сделаны в марте 2010 года.

Справка: Длина: 40,5 м Грузоподъемность: 200 т Тип ГД: дизель фирмы Бокау-Вольф Мощеость ГД: 1 х 320 л.с.

4. Закладная доска. Взял с форума «Авиабаза».

vaga_land предположил что это одно из трёх судов Северного морского пароходства: «Моряна», «Секстан» или «Горизонт». Возможно, два из них были построены в 1956 году, а «Моряна» в 1955. Но внешне они не такие, хотя возможно ли списать, а потом переоборудовать под что-нибудь другое?

А ещё два таких судна гниют около Соловецких островов. Тут есть фотографии http://kamelopardalis.livejournal.com/35 894.html .

Несколько дней назад появилась информация что летом 2014 года его использовали как мишень в Белом море. Но подробностей пока не узнал. Было бы прекрасно найти фотографии.

Копаясь на авиабазе нашел ещё одно судно проекта 220 СБР-152. Мне кажется, или на фоне Беломорская военно-морская база? Если да, то появился ещё один объект для поиска истории :).

Источник: https://moneyprofy.ru/chto-takoe-suda-razmagnichivanija/

Административное право
Добавить комментарий