Установка знака 3.27 на территории больницы

3.27 «Остановка запрещена»

Установка знака 3.27 на территории больницы
15 февраля 2013      Администратор       страница » Дорожные знаки       

Движение – это жизнь. И движущийся автомобиль — не исключение. Он тоже живет на дороге (конечно, с помощью и при непосредственном участии водителя).

Но бывают моменты, когда движение необходимо прервать и перейти в режим покоя. ПДД называют это остановкой и стоянкой.

Подчас проблема остановки и стоянки бывает посерьезнее вопросов, связанных с движением. Любой современный мегаполис забит до отказа техникой. И случается так, что водитель вынужден останавливаться не там, где можно, а там, где ВОЗможно.

И часто нарушает правила: получает административное взыскание на месте (в лучшем случае) или следует за своим автомобилем на штраф-стоянку (при худшем стечении обстоятельств).

Согласно ПДД, участков дороги, где запрещена остановка и стоянка, предостаточно. Все они детально прописаны в 12 разделе Правил. Однако есть наиболее наглядный способ запрещения указанных режимов. Это – дорожный знак «Остановка запрещена».

Сразу оговоримся, знак 3.27 «Остановка запрещена» запрещает как остановку, так и стоянку транспортных средств. Иными словами, нельзя совершать:

  1. Запланированное прекращение движение ТС на время до 5 минут или на большее время, связанное с посадкой-высадкой пассажиров или загрузкой-разгрузкой ТС (или остановку);
  2. Запланированное прекращение движение ТС на время более 5 минут, не связанное с вышеуказанными процедурами (или стоянку).

Да и сам образ знака «Остановка запрещена»  (в виде двух пересекающихся линий) символизирует как бы полный, абсолютный запрет и остановки, и стоянки транспортных средств.

Актуальной проблемой квалификации знака «Остановка запрещена» является определение его зоны действия. Это представляется весьма важным еще и потому, что водитель может совершить остановку и стоянку не в тех местах, где они разрешены, а в тех, где они не запрещены.

Знак «Остановка запрещена» начинает свое действие в месте своей установки и запрещает остановку и стоянку до:

1. Ближайшего по ходу движения перекрестка;

2. Конца населенного пункта;

3. Места установки дорожного знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений».

Данные участки дорог олицетворяют собой общие принципы ограничения зоны действия целого ряда запрещающих знаков, к числу которых относится и знак «Остановка запрещена». То есть после проезда указанных участков дороги, знак прекращает свое действие, а остановка и стоянка снова разрешается.

Зона действия знака «Остановка запрещена» может быть обозначена (или ограничена) и с помощью табличек.

Табличка 8.2.2, установленная со знаком, регламентирует расстояние, на котором будет действовать запрещение остановки и стоянки. Иными словами, остановка и стоянка будут разрешены после проезда указанной на табличке дистанции.

Табличка 8.2.3 в сочетании со знаком указывает на конец зоны его действия.  Проще говоря, стрелка «вниз» на табличке означает, что знак «Остановка запрещена» действует как бы перед местом его установки – от знака и назад).

Табличка 8.2.4. укажет водителю, что в настоящее время он находится в зоне действия знака «Остановка запрещена». Табличка применяется для дополнительного указания на действующее ограничение на тех участках дорог, где ранее был введен режим запрещения остановки и стоянки. И данный режим до сих пор не отменен.

Таблички 8.2.5 и 8.2.6 (совместно или по отдельности), установленные со знаком «Остановка запрещена», используются для  ограничения остановки и стоянки вдоль площадей, фасадов зданий и пр. Остановка и стоянка будут запрещены с места установки знака в направлении стрелки на расстоянии, которое указано на табличке.

Зона действия знака может быть сокращена и путем установки информационного знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» и таблички 8.2.1, совместно указывающих на разрешенное место парковки транспортного средства.

Правила предполагают и совместное использование знака «Остановка запрещена» с желтой сплошной линией разметки (1.4),  которая наносится на край проезжей части, поверх бордюра или на граничащий с проезжей частью край тротуара.

В этом случае разметка 1.4, запрещая остановку и стоянку, определяет своей протяженностью зону действия знака «Остановка запрещена». Таким образом, действие знака прекращается после того, как заканчивается участок дороги с нанесенной желтой сплошной линией разметки.

Важно отметить, что знак «Остановка запрещена» действует только на той стороне дороги, на которой установлен.

Это положение является весьма актуальным для водителей, ищущих место для парковки в городской среде. Дело в том, что, согласно ПДД, в населенных пунктах иногда (при соблюдении ряда условий) остановка и стоянка разрешается и на левой стороне дороги. Знак, запрещающий остановку и стоянку на правой стороне дороги, не исключает возможности парковки на ее левой стороне.

Наконец, необходимо помнить, что знак 3.27 «Остановка запрещена» не действует в отношении маршрутных транспортных средств.

И последнее. Нарушение требования знака «Остановка запрещена» будет весьма накладным явлением с точки зрения предполагаемых административных санкций — штрафа в размере 1500 рублей (в городах федерального значения — Москве и Санкт-Петербурге — 3000 рублей) и возможного задержания транспортного средства с помещением его на штрафную стоянку.

А теперь небольшой опрос. Проголосуйте пожалуйста за правильный ответ.

{democracy:2}

Источник: http://autoass.ru/dorozhnye-znaki/3-27-ostanovka-zapreshhena.html/comment-page-4

На паркующихся у больниц москвичей натравили эвакуаторы

Установка знака 3.27 на территории больницы

История об отсутствии в шаговой доступности парковок и запрете остановки автомобилей у московского СПИД-Центра стала причиной жаркого обсуждения в соцсетях среди участников городских и автомобильных групп. Жесткая дискуссия вспыхнула на фоне общего недовольства москвичей ситуацией с парковками у городских больниц.

Под знаком «креста»

«Кресты», как все чаще называют в столице дорожные знаки 3.27 «остановка запрещена», не всегда спокойной в плане трафика 8-й улице Соколиной горы, где расположена ИКБ 2, теперь развешены по обе стороны проезжей части. Над еще сохранившейся небольшой парковкой уже трепещет на ветру черным целлофаном неопознанный круглый знак (догадайтесь, какой).

Это единственный в столице СПИД-Центр, который находится на территории ИКБ 2. Там же имеются еще несколько внушительных больничных корпусов, детский СПИД-центр и роддом. В плане доступности, все это расположено крайне неудобно и довольно далеко от метро.

Чтобы добраться до комплекса от ближайшей станции подземки, необходимо воспользоваться автобусом, маршруткой или трамваем, от остановки которого, кстати, идти ещё почти километр пешком.

И вот у этой больницы запрещают остановку для машин, запрещают совсем, на что собственно и указывает тот самый пресловутый знак 3.27. В 500-х метрах от неё временно оставляют маленькую парковочку на 6 — 8 автомобилей, на которой уже сейчас яблоку негде упасть.

В результате, больница, куда со всей Москвы приезжают вич-инфицированные, в том числе дети в возрасте до полутора лет, которые просто физически не в состоянии нормально передвигаться пешком, стала недоступной для пациентов.

Большинство из них, ввиду их крайне низкой транспортабельности, родственники и знакомые еще совсем недавно беспрепятственно подвозили на автомобилях.

Прочувствовать каково это — нести на плечах мужественного, но полумертвого товарища, пытающегося перебирать ногами, — пишет одна из родительниц в Фейсбуке. — Бесплатных служб доставки таких больных в Москве нет, только на своем автомобиле или на автомобилях друзей. Чиновникам, прикуривающим от 500-евровой банкноты, не понять, что родственники истратили на борьбу с болезнью все деньги и им не по карману такси. Если бы они хотели решить столь деликатный вопрос в интересах жителей, нужно было начать с общественного обсуждения.

Другие комментарии выглядят не менее ужасающе: «Ты привез ребенка в спешке, в страхе. Выходишь из больницы без малыша, с сиротским свертком детской верхней одежды и диагнозом в ушах, зареванный и растерянный, — пишет Екатерина Добрынина. — А тебя еще и ограбили. Машину угнали. Ты для них легкая добыча, легче не найти.

Я даже не говорю о том, что парковка у больницы должна быть бесплатной для родителей. Это очень легко сделать — штамп отделения на бумажке и все. Людей нельзя ставить перед выбором — идти ребенку, к примеру, с „острым животом“ ногами за километр, или плюнуть на машину и встать где удобнее этому маленькому страдальцу».

Горожанам советуют больше гулять пешком

Учитывая ответ москвичам на их интернет-петицию президенту РФ «За запрет 3.

27 и организацию парковок у СПИД-Центра и других московских больниц», опубликованный в личном аккаунте в Фейсбуке заместителем руководителя Центра организации дорожного движения Александром Поляковым, можно сделать вывод, что дети у Москвы, даже такие, как несчастные маленькие пациенты московского СПИД-Центра, сегодня явно не в приоритете.

«Замечу, что в пешей доступности есть бесплатные зоны парковки, — пишет чиновник. — Одна на Проектируемом проезде (расстояние до больницы 150 м.), вторая на 8-й улице Соколиной горы (расстояние до медучреждения 320 м.), третья на ул. Бориса Жигуленкова (230 м.)».

Как заставить больного, а зачастую и просто нетранспортабельного человека преодолеть эти 150, 320 и 230 метров, а также, что делать, если эти сохранившиеся парковки полностью заставлены машинами обитателей ближайших офисов, чиновник не сообщает.

«ГКУ ЦОДД сделал официальный запрос в Департамент Здравоохранения города Москвы с просьбой рассмотреть возможность допуска транспортных средств инвалидов или лиц, перевозящих инвалидов для осуществления посадки, высадки пассажиров, парковки на территории ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ. Данная мера позволит обеспечить комфортный доступ к лечебному учреждению тяжело больных пациентов, которым присвоена инвалидность, а также удовлетворить требования нормативов организации дорожного движения», — так завершает свой пост Александр Поляков. 

При этом он оставляет без ответа вопрос с парковками для остальных сотен ВИЧ-инфицированных пациентов центра и посетителей, как с инвалидностью, так и без, машины, привозящие которых чисто физически не способны уместиться на этой сравнительно небольшой территории.

Тоже касается и пациентов детских Морозовской, Филатовской, Сперанского, и других больниц города. При этом, чиновник, как бы походя, обещает, что согласно некоему проекту, на 8-й улице Соколиной горы будут организованы новые парковочные места. Правда, когда наступит праздник и будут ли они бесплатными, не уточняется.

Казус платной парковки

Тем не менее вопрос о взимании платы за парковку у поликлиник, больниц и других социальных объектов города с приходом оптимизации в наше здравоохранение, по мнению муниципального депутата Басманного района Евгения Будника, приобретает новую остроту.

В связи с реформой, затронувшей множество лечебных учреждений в Москве районные поликлиники фактически прекратили свое существование в привычном нам формате. Поэтому теперь одна часть специалистов может находится в здании лечебного учреждения расположенного в районе вашего проживания, а другая часть врачей — в другом здании и районе. Где резидентское разрешение для прикрепленного к поликлинике пациента не действует, а значит, там за парковку около поликлиники уже придется платить. И молодой матери, и пенсионеру, и онкобольному.

По словам муниципального депутата, с 2012 года, когда запрещающие знаки и платные парковки у лечебных учреждений только начали появляться, он и другие депутаты неоднократно обращались в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Однако, единственное чего удалось добиться — это замены в некоторых случаях знака «Остановка запрещена» на знак о запрете стоянки.

Также у нескольких лечебных учреждений по итогам длительной переписки и после выслушивания бесконечных обращений, все же были выделены по 3−4 парковочных места и даже оснащены табличками «бесплатная парковка у социального учреждения».

Все впустую

Должного эффекта, правда, для жителей это не возымело, поскольку находящиеся в зоне платной парковки три бесплатных парковочных места ожидаемо оказались супервостребованными и как следствие, все время занятыми. 

Каких либо иных предложений по организации парковок у больниц и социальных объектов города чиновники слышать не хотят. И это при том, что конструктивные идеи от москвичей поступают регулярно. Например, сделать бесплатные парковки у социальных объектов ограниченными по времени, чтобы люди не вставали на них на целый день, а использовали строго в отведенные часы. 

«Удачен ли такой вариант- это вопрос дискуссии, которую, к сожалению, совершенно не с кем вести, поскольку вторая сторона, та которая может и должна решить возникшую проблему, отвечает только в формате типовых бюрократических отписок, — говорит Будник. — И такая их тактика вполне объяснима».

По мнению муниципального депутата, чиновники, привыкшие передвигаться по городу на служебных автомобилях с личными водителями, которые высаживают их прямо у подъезда нужного им дома или той же больницы, а потом оттуда же забирают, просто не ощущают эту проблему на себе.

Именно поэтому с легкостью и без всякого стыда они поясняют нам, — отмечает Будник, — что то, что у детской больницы или травм-пункта нет возможности припарковаться — это не беда, ведь платные парковочные места всегда можно найти на других улицах.

Чего хотят горожане

Подтверждает предположение об оторванности чиновников от реальной жизни и недавно инициированная депутатами Госдумы поправка в закон, согласно которой предлагается запретить взимание платы за парковки у социальных объектов, в частности у больниц. Как сообщает РИА Новости, предложение уже даже успели поддержать в администрации президента. Об этом сообщил первый зампред комитета ГД по транспорту и строительству Алексей Русских.

Казалось бы, скорому принятию такой поправки надо радоваться, но на самом деле, поводов для ликования здесь нет. Дело в том, что поправка о бесплатных парковках у больниц станет совершенно бесполезной, если одновременно не будет решен вопрос о запрете установки в таких местах знаков 3.27 (остановка запрещена).

Другая проблема заключается в том, как организовать бесплатную парковку у лечебных учреждений таким образом, чтобы она использовалась по своему назначению — посетителями и пациентами, а не слетевшимися со всех окрестных улиц офисными работниками. Круг снова замкнулся.

Источник: https://www.ridus.ru/news/249385

В партизанске есть незаконные дорожные знаки

Установка знака 3.27 на территории больницы

На сегодняшний день достаточно сложно представить себе движение транспортных средств в оживленных местах без дорожных знаков.

Именно они помогают обеспечить участникам дорожного движения безопасность на дороге, и от правильности их расположения зависит уровень аварийности на том или ином участке дороги. Однако с дорожными знаками не всё так просто.

По всей России существует проблема правомерности установки дорожных знаков. Город Партизанск не остался в стороне и тоже столкнулся с этой проблемой.

В редакцию газеты «Время перемен» обратился Владимир Хрянин, который провёл собственное расследование о правомерности установки дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена» на прилегающей территории к Партизанской городской больнице. По мнению В.

Хрянина, на протяжении семи лет автолюбителей нашего города штрафовали с помощью этого незаконно установленного дорожного знака.

Процентов семьдесят пять всех пациентов больницы – это люди преклонного возраста, пенсионеры, многие из которых добирались до больницы на собственном автотранспорте и… попадали под зоркий глаз автоинспекторов.

Сотрудники ГИБДД вставали напротив запрещающего знака и штрафовали «нерадивых» водителей, которые останавливались, чтобы высадить пассажиров у лестницы центрального входа в больницу. Владимир Хрянин прошёл множество инстанций в поисках истины и вот что узнал.

Обратившись в управление жилищно-коммунального комплекса администрации Партизанского городского округа, он получил весьма интересный ответ. В администрации ПГО имеется схема организации дорожного движения при заезде на территорию больницы, согласованная начальником ОГИБДД ОМВД А.Е Казаковым, и утвержденная главой ПГО А.В. Галущенко.

Но ОГИБДД ОМВД по городу Партизанску в свою очередь сообщает, что не располагает первым экземпляром согласовательного листа схемы организации дорожного движения при заезде на территорию горбольницы. Возникает закономерный вопрос: «А была ли эта схема изначально?»Управление ЖКХ так же информирует Владимира Александровича, что в соответствии с указанной схемой организации дорожного движения при заезде на территорию больницы, силами горбольницы установлен запрещающий дорожный знак 3.27.

Партизанская городская больница № 1 в лице главного врача Евгения Николаевича Дёмина, сообщает, что администрация больницы и её работники не устанавливали дорожный знак, так как не имеют на это соответствующих полномочий.

Становится актуальным вопрос: каким образом и кто именно имеет право на установку дорожных знаков?

Исходя из официального ответа управления жилищно-коммунального комплекса администрации ПГО, выполнение работ по установке знаков на автомобильных дорогах местного значения, а также вблизи общеобразовательных учреждений на территории ПГО осуществляется администрацией ПГО путём заключения муниципального контракта или договора на установку (замену) дорожных знаков.Таким образом, получается, что заказчиком по установке дорожного знака 3.27 на территории городской больницы выступала администрация ПГО.Но сама же администрация ПГО в официальном ответе говорит, что знак был установлен силами горбольныцы.

Тогда между администрацией ПГО и больницей Партизанска должен был заключен какой-то договор? Такого договора не существует, да — априори — не должен существовать, ведь городская больница — не ГИБДД и не организатор контроля за безопасностью дорожного движения.

Многие водители нашей страны достаточно ошибочно считают, что право установки дорожного знака принадлежит ГИБДД, однако это не так.Установкой и обслуживанием целостности дорожных знаков занимаются работники специализированных дорожных организаций.

Если же требуется установить дорожный знак во время ремонта и/или строительства того или иного объекта (когда требуется установка знака, который не предусмотрен здесь), то здесь уже достаточно сложно обойтись только полномочиями дорожников и появляется необходимость в том, чтобы привлекать к данному делу и сотрудников ГИБДД.

Непонятно, почему управление ЖКХ администрации ПГО в своём ответе заявителю В. Хрянину указывает, что спорный дорожный знак был установлен силами больницы?

Как же проверить, а законно ли установлен тот или иной дорожный знак?

Несомненно, должно быть какое-то законное основание для его установки. И принять такое решение может только уполномоченный на то орган. Если дорожный знак установлен незаконно, то это может нанести и моральный, и материальный ущерб, как отдельным гражданам, так и организациям.

Решение об установке того или иного постоянного дорожного знака принадлежит специальной городской комиссии, которая называется КОМИССИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Как правило, такую комиссию возглавляет заместитель главы городского округа по вопросам жизнеобеспечения.

Комиссия рассматривает обращения граждан, организаций или ГИБДД об установке или, наоборот, о прекращении деятельности того или иного дорожного знака на территории городского округа. ГИБДД или администрация ПГО самостоятельно не может принять решение об установке того или иного дорожного знака.

При рассмотрении конкретной ситуации с отдельно стоящим дорожным знаком стоит рассмотреть законные основания его появления, изучить ГОСТы и нормы.

Например, в схеме организации дорожного движения при заезде на территорию городской больницы, существует пометка:«Установка дорожных знаков в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004».

Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения:дорожных знаков, дорожной разметки, и светофоров. В данной ситуации интересен ГОСТ Р 52290 (установка дорожных знаков).

Этот стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков, предназначенных для установки на улицах и дорогах с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, и другое.В стандарте сказано:

«С целью информирования водителей», — но кого информировал данный знак (на фото)?

Помимо прочего, знаки должны устанавливаться таким образом, чтобы у водителя была возможность воспринимать информацию на расстоянии не менее, чем за сто пятьдесят метров от знака.
Также это правило стоит выполнять для того, чтобы у водителя была возможность не только воспринять информацию, а обработать и отреагировать на указания дорожного знака, как это требуют положения ПДД.

Знак 3.27, установленный на территории городской больницы, явно информировал жителей стоящего напротив дома, но не участников дорожного движения.Устанавливать знаки должны ЦОДД (центр организации дорожного движения). Ранее этим занимался МУП «Горхоз».

А правоохранительные органы должны заниматься проверкой соответствия знака ГОСТу, правильно ли выполнены требования стандартов и соответствует ли он закону.Любой знак всегда проходит проверку в ГИБДД, будь то временный (например, при возникновении ремонта на дороге) или постоянный.

То есть, для ГИБДД – это обязанность.

В этой государственной организации есть специальные сотрудники, которые занимаются контролем безопасности дорожного движения в части дорожной разметки и знаков.

В таком случае в г. Партизанске ГИБДД, с которой была согласована схема организации дорожного движения при заезде на территорию больницы, не знает ГОСТ и НПА?Если установка запрещающего дорожного знака у городской поликлиники была неправомерна, то возникает предположение, что это было кому-то выгодно?

Например, сумма штрафа с одного водителя за остановку в районе действия дорожного знака составляла 1 500 рублей.

Даже если предположить, что в день штрафовали по одному водителю на протяжении семи лет, то приблизительно сумма составляет 3 млн. 780 тыс. рублей.Неплохое поступление в бюджет, не так ли?

Существует немало случаев, когда водители были привлечены к административным наказаниям из-за ложно установленных дорожных знаков.

Что же делать, если у водителя возникает сомнение в законности установки того или иного дорожного знака, или нанесения дорожной разметки?

Если на месте возникло подозрение, что дорожный знак установлен незаконно, то нужно зафиксировать его месторасположение на средства фото, видео фиксации, для того, чтобы можно было подтвердить свои доводы в суде.Далее следует убедиться в законности установки знака.

Для этого необходимо письменно обратиться к главе городского округа с просьбой дать выписку (копию) решения Комиссии по безопасности дорожного движения об установке дорожного знака.Ответ может быть разный. Параллельно можно так же обратиться в ГИБДД, где должны быть копии решений Комиссии по безопасности дорожного движения.

Если решения Комиссии нет, то установка дорожного знака и, соответственно, его действие будет вне закона.Только после получения всех необходимых ответов, подтверждающих подозрение о незаконной установке того или иного дорожного знака, можно обращаться в суд об отмене наложенного на водителя административного наказания.Возможно, для достижения истины придётся пользоваться услугами юриста.

При обращении в вышестоящие органы и суд необходимо подготовить значительное количество документов, правильно заполнить заявление или жалобу, юридически грамотно выразить свою точку зрения и т.д.

Не стоит забывать и о том, что установка дорожных знаков должна не только учитывать окружающую местность, где он будет находиться, но и виды сырья, из которого он создается. На знак распространяются предписания, предусмотренные ГОСТ 23457-79.

Дорожный знак 3.27 «Стоянка запрещена» при заезде на территорию городской больницы всё-таки был демонтирован в 2019 году.

Но кто виновен в его незаконной установке?Почему в нашем городе не соблюдаются общероссийские стандарты ГОСТ?Почему на протяжении семи лет сотрудники ГИБДД штрафовали ни в чём не повинных водителей?

Кто вернёт гражданам деньги, уплаченные в качестве штрафа?

Эти вопросы остаются без ответа…

Юлия Новикова,
фото
Владимира Хрянина

Источник: http://partizansktimes.ru/v-partizanske-est-nezakonnye-dorozhnye-znaki/

Административное право
Добавить комментарий